Kelos
#1
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
96 уровня
Скажите, планируется ли введение расовых особенностей/бонусов для героев? Будут ли в игре профессии? Было бы интересно...
Migel
#2
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Расовые особенности героев, насколько я знаю, не планируются. Администрация не хочет ни возиться с балансировкой этих особенностей, ни ограничивать игроков в возможности смены расы героя (что неизбежно потребуется, если расы будут иметь влияющие на игру различия).

Профессии будут обязательно, но способ их реализации пока не объявлялся.

Kelos
#3
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
96 уровня
Тогда можно сделать скажем небоевые различия, а, например, бонусы к тем же профессиям
Migel
#4
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Kelos
Тогда можно сделать скажем небоевые различия, а, например, бонусы к тем же профессиям
А чем это будет отличаться от боевых различий? Те же проблемы с балансировкой этих бонусов + та же потребность менять расу не по ролевым, а по манчкинским соображениям.
Kelos
#5
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
96 уровня
Почему же, например, эльфам + 5% к успеху создания бижутерии, оркам - к созданию доспехов, дварфам - оружия...Главное, чтобы идея нашла отклик, энтузиасты сами все придумают. Но говорить о чем-то, не зная наперед, как будут реализованы профессии - пустая полемика.

потребность менять расу не по ролевым, а по манчкинским соображениям
Ну я в принципе не вижу необходимости в возможности выбора расы, ибо ничем, кроме иконки на карте, они не отличаются. Можно ввести хотя бы расовые отношения или поделить, скажем, на явно "добрых" и "злых" и добавить возможность. Тогда ролевизм, хоть и в примитивной форме, будет более явным
Tiendil
#6
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Разве чтобы отыгрывать роль нужны какие-то рамки? В любом случае, для добрых/злых есть характер.

Kelos
#7
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
96 уровня
Классический отыгрыш роли предполагает возникновение каких-то специфических событий, связанных с ранее принятыми персонажем решениями, в т.ч., связанными с выбором навыков/профессий, иными словами, влияние выбора героя на его дальнейшую судьбу и окружающий мир. В данный момент это реализовано весьма примитивным образом только в характеристиках "честь" и "миролюбие" героя, которые никоим образом не связаны с его расой, полом, возрастом, родным городом и другими особенностями, и немного - в изменении карты. Хотелось бы больше пресловутого выбора, который будет на что-то влиять.



Сообщение изменено
Hamster
#8
без гильдии
могущество: 5163
длань судьбы
гоблин Джеаки
101 уровня
Я так понимаю, вы хотите переложить отслеживание черт героя с хранителя на движок игры? Но это и есть потеря какой-то части гибкости и выбора.
Решением, думаю, было бы добавление информации о герое, которую заполнял бы игрок, на его страницу, но это уже обсуждалось, хотя не помню точно, к чему в итоге пришли - вроде пока отказались из-за возможных злоупотреблений.
Tiendil
#9
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Kelos
Классический отыгрыш роли предполагает возникновение каких-то специфических событий, связанных с ранее принятыми персонажем решениями, в т.ч., связанными с выбором навыков/профессий
Вот, выбор навыков есть. Делаем кого хотим: подлого-эльфа-война-вампира, благородного-орка-мага. Причём орк-маг не слабее эльфа мага. Если же вводить свойства рас, то отыграть хорошего орка-мага будет нельзя в принципе, т.к. он будет заведомо слабее эльфа (для примера). Зачем это ограничение? Это относится к любым свойствам хоть как-то влияюшим на игру. Почему мы должны запрещать игрокам получать удовольствия от игры, например, за гоблина-кузнеца?

Раса — это не выбор, это начальное условие для героя, а начальные условия должны быть равными. Выбор — это действие, которое делает герой.
Kelos
#10
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
96 уровня
Tiendil
Почему мы должны запрещать игрокам получать удовольствия от игры, например, за гоблина-кузнеца?
Так я про это и говорю. будет замечательный кузнец, только что-то одно он будет ковать лучше, чем все остальные. Это ведь не влияет на исход боя. Как вариант, можно ввести использование расовых магий или навыков владения оружием, но для этого придется серьезно перекраивать боевую систему, а на это никто не пойдет.
Раса — это не выбор, это начальное условие для героя, а начальные условия должны быть равными. Выбор — это действие, которое делает герой.
Тогда уберите возможность смены расы, либо замените ее на какое-нибудь перерождение, возможно, платное.

Hamster
вы хотите переложить отслеживание черт героя с хранителя на движок игры
Не переложить, а добавить какие-нибудь специфические особенности, характерные только для этой расы.
Tiendil
#11
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Kelos
будет замечательный кузнец, только что-то одно он будет ковать лучше, чем все остальные.
Это не будет замечательный кузнец, если он не сможет ковать хорошо то, что хочет игрок.

Тогда уберите возможность смены расы, либо замените ее на какое-нибудь перерождение, возможно, платное.
Зачем? Это никому не мешает.

Kelos
#12
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
96 уровня
Tiendil
Это не будет замечательный кузнец, если он не сможет ковать хорошо то, что хочет игрок.
А разве не игрок будет выбирать, чего он хочет? Плюс это увеличит взаимодействие между игроками. Если на то пошло, главный интерес именно в том, чтобы использовать свою сильную сторону для противостояния сильной стороне другого игрока.

Зачем? Это никому не мешает.
А я и не говорю, что мешает. Я говорю, что не вижу смысла в расах - особенностей нет, спецквестов нет, отношений между расами нет.
Tiendil
#13
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Kelos
А я и не говорю, что мешает. Я говорю, что не вижу смысла в расах - особенностей нет, спецквестов нет, отношений между расами нет.
Это манчкинство, а не отыгрыш роли. Расы вписаны в мир, контекста для их отыгрыша хватает. Отношения между расами тоже есть (как в лоре, так и в механики игры, см. города).
Kelos
#14
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
96 уровня
Tiendil
То есть, отыгрыш "за эльфа" заканчивается выбором его в качестве расы героя?
Tiendil
#15
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Отыгрыш начинается с выбора расы героя и ни в коем случае не заключается в рубке монстров с бонусом +5% к ловкости у эльфов или крафте 100500 магических серёжек. Отыгрыш — это соврешение поступков и произведение выбора (как правильно было замечено) от лица героя. В нашей игре это выбор в заданиях, участие в политике — от лица героя и его Хранителя.