Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

chip
#1
[^_^] Рекрут
могущество: 532

гоблин Киблер
94 уровня
Сегодня, появилась идея: если герой настолько безбашенный, что идёт в бой с половиной хп (и часто от этого умирает), почему бы не дать ангелу-хранителю возможность донести до него, что неплохо бы полечиться? Иначе какие из нас ангелы? :D

Предлагаю добавить кнопку где-нибудь рядом с полоской здоровья, чтоб намекать герою, что надо полечиться. За это должна тратиться энергия, но не 4, а, например, 2 единицы или даже одна.
В журнал можно выводить как-то так: "Что-то мне подсказывает, что рядом опасность. Надо бы подлечить раны."
Разумеется, кнопка может быть доступна только вне боя.

Спасибо.



Сообщение изменено
TrriBle
#2
без гильдии
могущество: 102

эльфийка Нора
47 уровня
Во! Хорошая идея. По крайне мере кол-во смертей можно сократить)
Viwon
#3
без гильдии
могущество: 306

мужчина Твердислав
45 уровня
Так кнопка "Помочь" и так лечит раненого героя.



Сообщение изменено
chip
#4
[^_^] Рекрут
могущество: 532

гоблин Киблер
94 уровня
В том то и проблема, что кнопка "помочь" не всегда лечит. В бою может молнией шарахнуть, а вне боя может телепортировать.
Да и 4 энергии - не так уж мало :)
Tiendil
#5
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Я не уверен, что такое нововведение сделает игру интереснее.

Если делать такую кнопку, то, как и в случае с помощью, она должна провоцировать героя на случайное изменение поведения. В этом случае надо придумать ещё эффектов, кроме отдыха.
Cluniel
#6
без гильдии
могущество: 1486
длань судьбы
гоблинша Клуни
114 уровня
Есть уже и лечение, и телепорт. Просто нажимать надо в нужный момент.
chip
#7
[^_^] Рекрут
могущество: 532

гоблин Киблер
94 уровня
2 cluny:
Вот сейчас герой шёл в город с третью хп (секунд 30). Я нажал помощь. Вместо того, чтобы подлечить, его телепортировало. Через несколько секунд он вступил в бой. Всё с той же третью хп.
Во время боя хп опустилось до 1/5. Я снова нажал помощь. Но нет, герой не исцелился, и даже молния не шибанула в противника.
"Внезапно почувствовал сильный позыв копать. На глубине двух метров нашел сундук, а в нём 160 монет."
Или мне нужно как-то почувствовать ритм ГСЧ и, глядя на луну и постукивая в бубен, воскуривать благовония и читать молитвы Рандому? :)

2 Tiendil:
Более контролиуемое влияние на героя несомненно сделает игру интересней! Мы ведь ангелы-хранители, не хочется чувствовать себя беспомощными слугами ГСЧ :D
Если навешать дополнительные эффекты на эту кнопку, тогда она станет второй "помощью".
На данный момент "помощь" - непосредственное действие ангела: столб света, дождь из монет, молния, телепорт..
Я считаю, что кнопка, позволяющая влиять на сознание героя, должна гармонично вписаться в текущую структуру.



Сообщение изменено
Cluniel
#8
без гильдии
могущество: 1486
длань судьбы
гоблинша Клуни
114 уровня
по моим наблюдениям:
шанс отхила есть всегда, при малом хп
идет в город - шанс телепорта
бьется с монстром - шанс урона по противнику
могущество увеличивает шанс
Во время боя хп опустилось до 1/5. Я снова нажал помощь. Но нет, герой не исцелился, и даже молния не шибанула в противника.
не повезло значит
chip
#9
[^_^] Рекрут
могущество: 532

гоблин Киблер
94 уровня
Пока придумал такие варианты:
(насчёт названий и текста не ругайте, я не писатель :D)

Стоимость - 2 единицы энергии.
При нажатии:
-С низкой вероятностью:
--Критические отрицательные эффекты:
---В зависимости от ситуации:
----Бой : "Герой слышит бормотание в голове и отвлекается. <enemy>, воспользовавшись замешательством проводит великолепную атаку и наносит <n> единиц урона.
----Есть выбор : "Опять ангел что-то бормочет.. Наверное он хочет, чтобы я <bad_action>."
----Идёт : "Герой слышит голос в голове и, впадая в панику, начинает бегать кругами" // т.е. движение останавливается
--Нейтральные эффекты:
---"Герой не слышит Ангела"
---"Герой считает, что ему показалось"
--Критические положительные эффекты:
---В зависимости от ситуации:
----Бой : "В голове героя появляется картинка, как <enemy> наносит ему сокрушающий удар справа|слева, и делает шаг в сторону. <enemy> промахивается, а Герой проводит блестящую контратаку"
----Идёт : "Голос в голове говорит, что в дупле того дерева кто-то сделал тайник с золотом. Герой подъодит к дереву и находит там <n> монет!"
----Идёт, и есть возможность срезать : "Внезапно, герой видит самого себя с высоты птичьего полёта. Ба! Да я же могу пройти через этот лес и придти в <target_city> намного быстрее!"
-С более высокой вероятностью:
--Положительные эффекты:
---В зависимости от ситуации:
----Бой : "Ангел подсказывает Герою, откуда придёт следующий удар. Герой уклоняется от удара"
----Бой : "Ангел подсказывает Герою уязвимое место противника. Герой наносит критический удар"
----Идёт, неполное здоровье : "Ангел говорит что-то про опасность. Герой решает перестраховаться и подлечить свои раны"
----Идёт, полное здоровье : "Ангел рассказывает Герою хорошую шутку. Повышается вероятность действия, регенерирующего энергию"
Стоимость - 1 единица энергии.
"Лечись" - сильно повышает вероятность того, что герой скоро решит поправить здоровье.
"Дерись" - с низкой вероятностью кратковременно повышает силу и вероятность критического удара.
"Сходи домой" - сильно повышает вероятность того, что герой сходит в свой родной город.
"Охоться" - сильно повышает вероятность того, что герою захочется поохотиться на свою любимую дичь.
"Поклоняйся" - с низкой вероятностью герою захочется ублажить ангела и он выполнит его любимый обряд.



Сообщение изменено
Leytland
#10
без гильдии
могущество: 1826

дварф Грамблдур
42 уровня
Опять же, отличная идея для монетизации. Хочешь меньше рандома и панель управления героем? Пожалуйста, только заплати денег.
Наверняка разработчик тоже хочет есть. А ваш герой жить. Так что все закономерно!
А то введут гильдии за деньги, и все будут плакать, включая меня.
_diman
#11
без гильдии
могущество: 827

эльф Tramontana
39 уровня
Проблема в том, что если введут деньги, большинство игроков уйдёт.
Проект не на той стадии, чтобы деньгу вводить, как мне кажется.

Ну, это моё личное мнение

2 Kibler:
Вообще, ГСЧ - это лишний стимул держать энергию в запасе.

upd:
карма...



Сообщение изменено
Leytland
#12
без гильдии
могущество: 1826

дварф Грамблдур
42 уровня
Проблема в том, что если введут деньги, большинство игроков уйдёт.
Проект не на той стадии, чтобы деньгу вводить, как мне кажется.

Это я на будущее