Сказка навсегда остановлена.
Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.
Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.
Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.
С любовью, команда Сказки.
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
Некоторые мои размышления по недавней нашей активности.
Событию очень не хватало динамики, причём во всех аспектах:
- Изменения никак не отражались в самой игре (не считая изменений в конкретном городе). - От гильдий требовалось очень мало усилий — достаточно было прописать весь состав в нужном городе у нужного советника. - Распускание слухов не оказалось полноценным механизмом события. Отчасти из-за слабого влияния на ситуацию в городе, отчасти потому, что игроки проявили к нему меньше интереса, чем ожидалось. Такой вывод сделан по общему количеству произведений и по количеству голосов, отданных за них. - Не была задействована политика (была, но очень слабо).
Событие получилось актуальным только для высокоуровневых игроков из самых больших гильдий. Остальные просто не могли оказать достаточное влияние на происходящие события.
Соответственно, выводы можно сделать примерно следующие:
- События должны отражаться в игре: в дневнике героев, журнале, на карте (лучше везде). - События должны быть многоуровневыми и иметь «равные по эффекту» рычаги влияния для отдельных игроков, средних гильдий и больших гильдий. Возможно, это влияние может быть на разные аспекты событий. Малые гильдии можно приравнять к отдельным игрокам. - События должны быть многоэтапными и распределёнными по миру игры, что бы сделать из заметнее и сложнее.
Осталось придумать как всё это реализовать :-)
P.S. в отдельной теме напишу про распускание слухов
|
Hamster
|
|
без гильдии
могущество: 5163
длань судьбы
гоблин
Джеаки
102 уровня
|
Tiendil- События должны отражаться в игре: в дневнике героев, журнале, на карте (лучше везде).
Проводился эксперимент по отображению события на карте в андроид-клиенте (конкретно в том случае иконка одного из городов зависела от уровня влияния одного из советников в этом городе), так что как минимум это вполне реально. И, скорее всего, несложно и на веб-части.
Сообщение изменено
|
Lator
|
|
[ОПГ Х]
Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк
Дируар
145 уровня
|
TiendilИзменения никак не отражались в самой игре
При текущей механике максимум что можно сделать - это затронуть несколько городов (= Либо сочинять систему с разрушением/захватом городов, перепрокладкой дорог. Распускание слухов не оказалось полноценным механизмом события.
Не у всех получается писать что-то "под заказ". Особенно когда полезность этого действия крайне мала. От гильдий требовалось очень мало усилий — достаточно было прописать весь состав в нужном городе у нужного советника.
События должны быть многоуровневыми и иметь «равные по эффекту» рычаги влияния для отдельных игроков, средних гильдий и больших гильдий.
Скорее всего событие должно затрагивать несколько городов. И потребовать для победы достижения разных целей в этих городах. Что бы гильдиям пришлось внимательнее распределять ресурсы в начале и своевременно перебрасывать их в процессе. Как вариант в случае события в нескольких городах сделать цели: создать большую пустыню под всеми городами, добиться конкретной специализации в конкретном городе, вывести вперёд конкретного советника, изгнать конкретного советника.
Сообщение изменено
|
Нехороший
|
|
[ОРДА]
Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк
Гро-Мунх
85 уровня
|
TiendilОсталось придумать как всё это реализовать :-)
Вопрос в том, на сколько это целесообразно? Не лучше ли реализовывать полноценные конфликты гильдий? Или же надо сразу думать, как "всё это" потом, не меняясь, так сказать обрастет новыми фичами гильдийных конфликтов?
|
Lator
|
|
[ОПГ Х]
Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк
Дируар
145 уровня
|
Нехороший Тут немного другое. Конфликты гильдий есть в планах, но реализованы будут не скоро. А такие события нужны для того, что бы создать максимально интересное и удобное развлечение при минимальных затратах на разработку.
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
НехорошийНе лучше ли реализовывать полноценные конфликты гильдий?
Конфликты гильдий имеют много общего с такими событиями, на мой взгляд. Поэтому одно предполагает другое в той или иной степени.
|
Нехороший
|
|
[ОРДА]
Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк
Гро-Мунх
85 уровня
|
НехорошийИли же надо сразу думать, как "всё это" потом, не меняясь, так сказать обрастет новыми фичами гильдийных конфликтов?
т.е. таки "да". Надо :-)
|