Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

AHrEJl
#1
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
8 день жаркого месяца 2 года 16:32
заплатила кузнецу 1003 монеты за улучшение дубины

Это полный лол, дубина была +0, а персонаж выкинула целых 1003 монет, на апгрейд какого-то куска дерева... я в печали



Сообщение изменено
Дима
#2
[_А_] Магистр
могущество: 3276
длань судьбы
гоблин Soon-Gui
110 уровня
Насколько я себе представляю историю нашего мира, такой класс оружия как дубина существует дольше чем homo sapiens. Вроде как это самое древнее оружие, которое продолжает использоваться сейчас (милицейские дубинки). За свою историю дубины таки апгрейдились. В этот самый кусок дерева делались металлические вставки. А металлические вставки, по тем временам, были совсем не дешевыми.

Насколько я понял, уровень предметов, которые может получить персонаж зависит от его собственного уровня. Следовательно, если сделать цену апгрейда слишком низкой, то персонаж проапгрейдит всё своё снаряжение настолько, что все новые предметы будет просто сдавать в магазин. Мне бы не хотелось чтобы мой персонаж все время ходил в том, что выбил в первые дни своего существования.

Какой по вашему должна быть справедливая цена за апгрейд и почему?

К слову, из журнала моего персонажа:
20 день жаркого месяца 2 года 08:42
заплатил кузнецу 2157 монет за улучшение слизких сапог

Мне не жалко... Это лучше чем:
рассыпал монеты по мостовой, собрав, недосчитался 537 штук



Сообщение изменено
AHrEJl
#3
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Ну сейчас у моего персонажа меч справедливости, я думаю сначала надо апгрейд вещи 0 уровня, то есть с 0 до 1 делать за минимальную плату. 200-500 монет и повышать на 2 за каждый следующий уровень.



Сообщение изменено
Дима
#4
[_А_] Магистр
могущество: 3276
длань судьбы
гоблин Soon-Gui
110 уровня
Хм. Стоимость заточки - арифметическая прогрессия? Да ещё и такая что шаг прогрессии несопоставимо мал по сравнению с первым членом. Заточка с +0 до +1 стоит 500 монеты, а с +100 до +101 - 600 монет.
Вот у вас есть 2 персонажа. Первый одет во все +0. Второй одет во все +100. За какое время, по вашему, первый персонаж заработает 500 монет? И за какое время, по вашему, второй заработает 600 монет?



Сообщение изменено
Дима
#5
[_А_] Магистр
могущество: 3276
длань судьбы
гоблин Soon-Gui
110 уровня
Прошу прощенья. Стоимость заточки со 100 до 101 по вашему составит 700. Соответственно вопрос: какое время у персонажа о всей экипировке +100 уйдет на зарабатывание 700 монет?



Сообщение изменено
AHrEJl
#6
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Все зависит от механики игры. Если персонаж все время будет терять деньги, отдавать хз кому, то вероятно что он никогда не проапгрейдит вещи свои :)



Сообщение изменено
Дима
#7
[_А_] Магистр
могущество: 3276
длань судьбы
гоблин Soon-Gui
110 уровня
Если говорить о механике игры то забудем про теорию! Что мы имеем на практике:
Заточка вещей не единственный способ улучшить экипировку. Есть ещё вероятность выбить артефакт более высокого уровня с монстров. Или купить. В общем "голым" он ходить не будет. На экране статистики можно посмотреть, куда тратил свои деньги персонаж. Мой персонаж больше чем треть потраченных денег отдал на заточку артефактов. Ещё 15% на покупку. Без пользы он потратил меньше 10%. Так что я бы на вашем месте не переживал о том, что он все потеряет.

P.S.
Кстати наличие возможности выбить или купить артефакт более высокого уровня может привести к тому, что вам станет жалко даже трат на заточку. Вот представьте, у вашего персонажа есть убермеч +5. Ваш персонаж раскошелился на его заточку. Пусть даже по вашей формуле 210 монеток потратил. Получил он, значит, свой убермеч +6 и пошел бить монстров. И выбивает уберпалку +8! Причем с первого же попавшегося убермонстра! Была ли трата 210 монеток напрасной? И как бы вы поступили, будь вы на месте своего персонажа? Вот есть у вас iPad2, станете ли вы покупать iPad3? Или пожалеете денег? Многие покупают и считают, что деньги потрачены не зря. Ещё большее количество не покупает. И главное что и те и другие правы.
P.P.S
Если вы всё равно считаете, что 1003 монетки много, то, мне кажется, специально для вас есть в сказке способность "Торгаш". Описание можете почитать в Путеводителе http://the-tale.org/guide/hero-abilities. Когда же будет реализован характер персонажа, возможно, появится черта жадность, которая, возможно, тоже вам поможет.



Сообщение изменено
AHrEJl
#8
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
хз-хз, так как торговать в ручную нельзя, я уже и так жалею что на харизму кинул поинт, надо было все на боевые умения кидать.



Сообщение изменено
Firellon
#9
[^_^] Рекрут
могущество: 737

дварф Брунин
42 уровня
Знаете, с тех самых пор, как нашел случайно корону+5 и дряхлый доспех+7 (!), как-то плевать стало на то, куда герой тратит деньги.... Рано или поздно наткнусь и на дубину+over9000=) Просто надо быть оптимистом



Сообщение изменено
Firellon
#10
[^_^] Рекрут
могущество: 737

дварф Брунин
42 уровня
О_о... Осиное жало+8.... Это.. я просто хренею, почему мой герой не умер от осы с ТАКИМ жалом, ибо имба редкостная... Впрочем, мне же лучше=)



Сообщение изменено
vshekn
#11
без гильдии
могущество: 3002

гоблин Jae-Eun
48 уровня
осы врукопашную дерутся, не замечал разве? подсечки, апперкоты) герой, кстати, не отстает - подсечка осиному рою, это суметь надо)



Сообщение изменено
Firellon
#12
[^_^] Рекрут
могущество: 737

дварф Брунин
42 уровня
О да...=)



Сообщение изменено
Firellon
#13
[^_^] Рекрут
могущество: 737

дварф Брунин
42 уровня
///Герой купил амулет+7 за каких-то 948 монет. Растет понемногу.. Я счастлив=)



Сообщение изменено
Дима
#14
[_А_] Магистр
могущество: 3276
длань судьбы
гоблин Soon-Gui
110 уровня
осы врукопашную дерутся, не замечал разве? подсечки, апперкоты) герой, кстати, не отстает - подсечка осиному рою, это суметь надо)
А ещё он роняет придорожные камни на голову осиному рою...



Сообщение изменено
Tiendil
#15
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
А ещё он роняет придорожные камни на голову осиному рою…

Так ведь ещё и анегдот есть:

летят воробьи, по-правильному: вожак впереди, те что младше - сзади.
вожак: Воробь, впереди стена, сворачивать бум?
Бум-бум-бум.



Сообщение изменено