Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Смотритель
#1
системный пользователь
обсуждение закона

название: Музей в Дюны

обоснование:
Когда война в Красных Дюнах наконец то закончилась, и город вернулся к нормальной жизни, городским советом было принято решение создать музей, который бы мог поведать местным жителям о богатой и насыщенной истории Красных Дюн, и о печальных событиях прошлого, дабы предостеречь будущие поколения от ошибок своих предков. Дварф Хъёрлейф, местный фермер, городской советник, и непосредственный участник последнего конфликта, который и подтолкнул совет к открытию музея, два месяца собирал экспонаты, и документировал воспоминания местных жителей. Вопрос оставался за малым, необходимо было выделить деньги на открытие музея и на публикацию исторических книг.
Tal Rasha
#2
[RASH!] Магистр
могущество: 7465
длань судьбы
эльф Даэтенлар
137 уровня
И всё-таки 1000 символов маловато для описания города.
Пришлось сократить изначальное описание в 2 раза, надеюсь, художественная и смысловая часть не сильно пострадали.
jurikolo
#3
без гильдии
могущество: 1993
длань судьбы
мужчина Иван
115 уровня
Да уж, чего только не происходило в городе. Да что там, ещё много что произойдёт, всё-таки город является одним из ключевых. Голосую ЗА!
Хаттонито
#4
[ОРДА] Офицер
могущество: 4268
длань судьбы
орк Хуун`рех
120 уровня
Как-то не то, увы но минус
upd
Может стоило зайти на страницу города на форуме и вместе всем придумать историю?



Сообщение изменено
Хабаси
#5
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Против. Обоснование:
1. Описание города должно быть политически нейтральным, как и исторические факты, приводимые в нём. Переписывать историю после каждого конфликта претенциозно и недальновидно: как пример
2. Упоминание гильдий хранителей в описании города не должно присутствовать. Хранители -- на форуме, в Пандоре -- герои.
3. Текст описания стилистически и грамматически требует правки.
4.
Хаттонито
Может стоило зайти на страницу города на форуме и вместе всем придумать историю?
Tal Rasha
#6
[RASH!] Магистр
могущество: 7465
длань судьбы
эльф Даэтенлар
137 уровня
Хаттонито
Раз уж закон создан, предлагаю обсудить описание города в этом топике, готов учесть замечания и предложения по тексту, или рассмотреть другие варианты описания.
Хабаси
1. Не совсем понял, что именно делает это описание не нейтральным. Как мне кажется, раз уж Сказка - это живой и развивающийся мир, с динамичной историей, то логично было бы и описания городов привязывать к этой самой истории. Последние события, как самые крупные и значимые в истории города, как мне кажется, достойны упоминания, может быть, конечно, в городе в будущем город ожидают ещё какие-либо масштабные действия, но раз уж у города такая интересная история, то этим нужно пользоваться, всяко лучше, чем пытаться придумывать историю для городов, в которых ничего не происходит.
2. Мне всегда казалось, что гильдии - это объединения прежде всего героев, хранители просто подталкивают их к определённому выбору, но сами прямого воздействия не оказывают. Поскольку гильдии - неотъемлемая часть Пандорры и её истории, не вижу ни чего плохого в том, чтобы их упомянуть.
3. Ну это всегда можно подправить, главное, определиться с общим смыслом и содержанием текста.

З.Ы.
И всё-таки я считаю, что новое описание городу нужно, учитывая то что сейчас оно основано на старом креативе одного из игроков. Да и город в нём фигурирует как "Красные Пески", не говоря уже о грамматических ошибках. Если моя попытка не удастся, надеюсь, кто-нибудь ещё за это возьмётся.
Хаттонито
#7
[ОРДА] Офицер
могущество: 4268
длань судьбы
орк Хуун`рех
120 уровня
Tal Rasha
И всё-таки я считаю, что новое описание городу нужно, учитывая то что сейчас оно основано на старом креативе одного из игроков.
Описание нужно, причем очень давно. В данном случаи, ИМХО, это больше описания событий. Если например просто не влезла вся мысль, то может "забубенить" в фольклоре, а тут некое вступление на рассказ с последующей отсылкой на первое.

по тексту
  • Первая часть... ей вправду очень не хватает объема (увы 1к символов).
    Один из древнейших городов Пандоры, город на заре времён, город, не знавший войн. С тех пор утекло много воды, пустыни сменялись лесами, на месте холмов возникали равнины. Одно объединяло эти места - постоянные расприи.
    Не хватает чего то. Как тишина вдруг стала местом расприй.
  • По поводу второй части и второго пункта Хабаси. Просто описание, это масштабно, а противоборства Орды и Ордена, это как-то локально, да и вообще мизерно в отношении всего времени



Сообщение изменено
Хабаси
#8
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Tal Rasha
Начну со второго пункта.
3 Tal Rasha рядовой мужчина-эльф Дайтон Миллер 48 уровня
Гильдии, как видите, создаются хранителями для себя, а не для героев. Или на вашем ги-форуме отписываются и подопечные?
Есть единственный прецедент, когда произошло проникновение гильдейского понятия в фолк игры: Орден. И, как стало заметно по некоторым репликам на форуме, не все поддерживают такой реплей. Можно было бы провести параллель с Семьёй, но есть существенная разница. Семья не названа в фолке и нигде в законах как "ОПГ Х", описаны действия подопечных героев, собравшихся в организации., поэтому здесь нет подмены понятий.
Западная Орда, упомянутая в законе, не имеет никакого отношения к историческим событиям в Дюнах. Там действовали только наши герои. Пусть и с нашей помощью. Наши герои, в отличие от ваших, не имеют никакого понятия о гильдейской деятельности -- мы для них миф, легенда, хранители и помощники, но не более.
Поэтому прошу текст переделать с учётом общепринятого в Сказке различия между героями и их Хранителями.

По третьему пункту можно будет говорить после изменения текста закона.

А теперь главное -- по первому.
Город Москва. По вашей схеме описание выглядело бы примерно так:
Основана тогда-то, была столицей тогда-то, не раз завоёвывалась неприятелем, большой красивый город, но самое главное событие в его жизни -- последние выборы мэра. И дальше бла-бла на столько же символов, что и предыдущий текст, с единственно-возможным выводом: кто знает, может быть, отныне Красные Дюны Москва обретёт покой и процветание.
Надеюсь, моя мысль понятна?
.
Хаттонито
#9
[ОРДА] Офицер
могущество: 4268
длань судьбы
орк Хуун`рех
120 уровня
Хабаси
Гильдии, как видите, создаются хранителями для себя, а не для героев.
упс.. =( надо свой ролеплей то же поднастроить



Сообщение изменено
Хабаси
#10
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Ах, да... Прошу прощения:
Tal Rasha
И всё-таки я считаю, что новое описание городу нужно, учитывая то что сейчас оно основано на старом креативе одного из игроков. Да и город в нём фигурирует как “Красные Пески”, не говоря уже о грамматических ошибках.
полностью поддерживаю.

Надо менять описания большинства городов, пришла пора, Сказка развилась в отличную игру и требования к качеству и содержанию текстов должны быть очень высокими. Подходить к этому надо осторожно, деликатно. Игроки приходят и уходят, гильдии поднимаются и разваливаются, а хорошее описание должно остаться надолго. В идеале -- навсегда)))



Сообщение изменено
Granulkur
#11
без гильдии
могущество: 2651

мужчина
Владимир Ясное Око
52 уровня
Да... ОРДА сама упустила Красные Дюны, дав возможность ОРДЕНУ занять "трон".
Но теперь-то ОПГ и ОРДА вернули город, ОРДЕН явно проиграл. Даже дергаться бесполезно.

Хабаси
Надо менять описания большинства городов, пришла пора, Сказка развилась в отличную игру и требования к качеству и содержанию текстов должны быть очень высокими. Подходить к этому надо осторожно, деликатно. Игроки приходят и уходят, гильдии поднимаются и разваливаются, а хорошее описание должно остаться надолго. В идеале – навсегда)))
А вот с этим я не соглашусь. Сказка - живая игра, постоянно меняется и "застой" для нее нежелателен. А если Вы, Хабаси, неудовлетворенны описанием - предложите свое :)



Сообщение изменено
Tal Rasha
#12
[RASH!] Магистр
могущество: 7465
длань судьбы
эльф Даэтенлар
137 уровня
Хаттонито
Если например просто не влезла вся мысль, то может “забубенить” в фольклоре, а тут некое вступление на рассказ с последующей отсылкой на первое.
А в идеале давно бы уже пора заняться вики для Сказки, вот уж где можно будет разгуляться, подробно описав историю создания и развития городов, их быт,культуру упомянуть фольклор, с ними связанный, а ссылку на вики прикрепить к описаниям городов.
Просто описание, это масштабно, а противоборства Орды и Ордена, это как-то локально, да и вообще мизерно в отношении всего времени
В масштабах времени, может, и локально, но не так локально по значению, у многих, я думаю, Дюны будут долгое время ассоциироваться с теми событиями. Точно так же как и Углич стал городом, где убили царевича Дмитрия, а Ясная Поляна запомнилась, как имение Льва Толстого. Стоит ли об этом упомянуть в описании - другой вопрос, пока что я услышал только отрицательные ответы со стороны Орды, но может быть, будут и другие мнения, поэтому подожду.
Хабаси
Гильдии, как видите, создаются хранителями для себя, а не для героев.
Вот с этим не соглашусь. Возможно, сейчас это и так, но учитывая, что в планах разработки есть пункты
кланы:
захват городов;
постройка замка;
клановые войны;
клановый крафт;
трудно себе представить, как герои, ведомые только смутными указаниями Хранителей, будут вместе добывать ресурсы на общие цели, строить замки и захватывать города, при этом не имея представлений о гильдийной деятельности.

Хабаси
#13
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Granulkur
А вот с этим я не соглашусь. Сказка - живая игра, постоянно меняется и “застой” для нее нежелателен.
А при чём тут застой? Бестиарий, по-вашему тоже застой? Или для вас поменять описание города лишь повод выпустить очередной закон?
Нельзя, между прочим, забывать и о том, что принимаемые законы дестабилизируют экономику. Одно дело, когда закон проводится для пользы города, другое -- когда кто-то хочет почесать своё самолюбие. Разве не логично, что чем качественней описание, тем меньше поводов вредить городу?
Хабаси
#14
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Tal Rasha
трудно себе представить, как герои, ведомые только смутными указаниями Хранителей, будут вместе добывать ресурсы на общие цели, строить замки и захватывать города, при этом не имея представлений о гильдийной деятельности.
Вы плохо знакомы с "официальным" лором игры, видимо, не читаете рассказы из коллекции достижений))) Советую, поинтересуйтесь. Не всё в Сказке бывает так, как хочется кому-то из игроков. Уверена, что будущие нововведения вполне будут соответствовать заявленному лору.
Tal Rasha
#15
[RASH!] Магистр
могущество: 7465
длань судьбы
эльф Даэтенлар
137 уровня
Хабаси
Tal Rasha
трудно себе представить, как герои, ведомые только смутными указаниями Хранителей, будут вместе добывать ресурсы на общие цели, строить замки и захватывать города, при этом не имея представлений о гильдийной деятельности.
Вы плохо знакомы с “официальным” лором игры, видимо, не читаете рассказы из коллекции достижений))) Советую, поинтересуйтесь. Не всё в Сказке бывает так, как хочется кому-то из игроков. Уверена, что будущие нововведения вполне будут соответствовать заявленному лору.
Действительно, с "официальным лором", знаком не очень хорошо, но немного читал, и это как раз был рассказ, где были упомянуты клановые войны.
Когда прошёл шок, когда закончилась истерика, когда Гро-Марра перестало трясти, он понял, что произошло. Деревне просто не повезло. Подобное случалось очень редко. Брошенные трупы в чёрных доспехах — это Чёрные Дети. Предавали ритуальному огню только тех, кто погиб в бою против «чёрных». Самих «Чёрных», скорее всего, порубили «Семеро равных». Они-то и сожгли павших соратников по своему обычаю. А чтобы тела селян не достались на растерзание шакалам или кому похуже, похоронили в огне и их.

«Чёрные дети» напали на деревню, «равные» вмешались, конечно, это же их территория, но слишком поздно. Просто не повезло. Клановые войны редко задевают сторонних.
И из этого отрывка следует, что герои и прочие жители вполне могут осознавать свою причастность к клану. Хотя, возможно, администрация разделяет понятия "клан" и "гильдия", но я в этом не уверен. И ещё Тиендилл где-то излагал идею сделать в рамках гильдийных войн такой момент, чтобы герои могли возглавлять отряды простых смертных, сражающихся на стороне гильдии, что не противоречит мною сказанному.