Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

AHrEJl
#1
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Кстати один не приятный момент, я читал на форуме, да и сам так думаю, что персонаж деньги на влияние тратит, думаю эту фичу надо сделать управляемой за скил, допустим назвать скил "жадность". С помощью этого скила можно будет время от времени давать игроку выбирать на что тратить будет его персонаж деньги, включая влияние, покупка вещей в магазине(еслив плане)т.к. его персонаж станет болье расчетливым в этом плане и будет тратить деньги на болье полезные штуки. Но как плохой эфект, можно сделать, что бы время от времени он жадничал даже на полезные штуки, т.к. жалко денег тратить.



Сообщение изменено
AHrEJl
#2
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Еще заметил рассеянность персонажа, то вступит в какую-то фигню, то потеряет деньги, то еще какую-то фигню сделает ненужную. Можно ли сделать персонажа меньше рассеянным дав ему какой-то скил? Допустим "аккуратность", я вообще думаю что бы у каждого скила были свои плюсы и минусы, что бы сделало игру более интересной. К аккуратности, можно добавить дебаф, так как персонаж сильно аккуратен, из-за этого затрачивает немного больше времени на некоторые действия(не боевые).

С этого выплывает, можно сделать еще скил который будет чуточку увеличивать время выполнения небоевых действий, допустим "Бегун" - ускоряет время передвижения по местности, как негативный эфект можно добавить, что из-за спешки, меньше приделяет внимания мелочам, допустим при проверке трупов, есть шанс того, что он пропустит лут. Либо пробежит мимо "события" которое могло бы быть полезным персонажу.



Сообщение изменено
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Кстати один не приятный момент, я читал на форуме, да и сам так думаю, что персонаж деньги на влияние тратит, думаю эту фичу надо сделать управляемой за скил, допустим назвать скил “жадность”.
жадность есть в нашем списке

Траты денег можно будет достаточно сильно настраивать.

Дебафы будут скорее всего у черт характера. Способность героя - это нечто эпическое, редкое и дающее ощутимые преимущества (сейчас даётся раз в 5 уровней), а черта характера - это именно кастомизация, там и плюсы и минусы будут. (Но всё ещё может измениться)



Сообщение изменено
vshekn
#4
без гильдии
могущество: 3002

гоблин Jae-Eun
48 уровня
поддерживаю автора темы, постоянные траты денег на какие-то невнятные вещи слегка удивляют. И о тратах - когда герой платит "специально обученным людям", какой эффект это должно оказывать? как я уже однажды писал, никакого эффекта на влияние "заказанной" персоны замечено не было вообще. То есть это влияние чуть позже выросло на 1 процент, но тут уж возможно из-за какого-нибудь другого события.



Сообщение изменено
Tiendil
#5
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Влияние не оказывается моментально - эффекты собираются, потом раз в несколько (реальных) часов применяются (вместе с переращётом размеров городов и прочего). Можно было бы сделать и моментальное изменение, но когда появится приличное количество игроков, изменение в любом случае будет незаметно в общем потоке (а сервер дополнительно нагрузит).

Не думал, что траты золота вызовут такой ажиотаж, видимо придётся увеличить его роль в жизни героя (и, может быть, убрать траты на влияние). Все пожелания уже приняты к сведению, но в ближайших обновлениях ничего не изменится. Пожалуйста, больше не жалуйтесь на золото ;-)



Сообщение изменено
vshekn
#6
без гильдии
могущество: 3002

гоблин Jae-Eun
48 уровня
А, если влияние "заказанного" меняется не моментально тогда понятно. Значит, в моем случае влияние "заказанного" увеличилось из-за того что действия моего героя были скомпенсированы какими-то другими событиями? Золота в общем-то не жалко, ведь нет никаких вещей которые можно хотеть на него купить, просто обстоятельство из жизни героя)



Сообщение изменено
Tiendil
#7
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Значит, в моем случае влияние “заказанного” увеличилось из-за того что действия моего героя были скомпенсированы какими-то другими событиями?
да



Сообщение изменено
Дима
#8
[_А_] Магистр
могущество: 3276
длань судьбы
гоблин Soon-Gui
110 уровня
Вампиризм.
Персонаж получает какое-то количество единиц здоровья при ударе. Возможно фиксированное, возможно в зависимости от нанесенного урона, возможно с какой-то долей вероятности. Возможно доступна только "злым" персонажам. Главное не перестараться и не сделать персонажа бессмертным...

Полевой повар.
Персонаж после каждого боя может приготовить каких-нибудь ништяков из трофея и съесть, восстановив определенное количество здоровья. Полагаю в случае введения данной способности надо бы поделить монстров на съедобных и не очень.

Контрудар.
При получении урона персонаж может с некоторой вероятностью ударить в ответ, возможно с некоторым штрафом к урону. Вроде раньше такая способность уже была... Не знаю чем тебе не понравилась.

Месть.
С какой-то вероятностью герой может получить бонус к инициативе после получения урона на какое-то количество ходов.

Мощный удар.
Банально... Герой наносит удар с увеличенным уроном.

Удар(ы) фанатика.
Либо какой-то специальный удар который персонаж использует очень редко (возможно с модифицированным в большую или меньшую сторону) который восстанавливает энергию игрока. Либо каждый удар персонажа имеет некоторый мизерный шанс восстановить энергию игрока.

Бегство.
С какой-то вероятностью, имея меньше определенного количества здоровья, персонаж может убежать с поля боя.

Родные края.
Персонаж получает бонус к урону и/или инициативе сражаясь на местности характерной для его расы.
Как вариант можно эти бонусы давать если он сражается на территории которая находится под влиянием его родного города... Хотя это можно сделать отдельной способностью... а может и не способностью... может просто давать ему эти бонусы когда он выбрал родной город... Аналогично можно давать ему бонусы во время сражения с предпочитаемой добычей...



Сообщение изменено
Tiendil
#9
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Полагаю в случае введения данной способности надо бы поделить монстров на съедобных и не очень
Любого монстра можно съесть!



Сообщение изменено
Дима
#10
[_А_] Магистр
могущество: 3276
длань судьбы
гоблин Soon-Gui
110 уровня
Оно то конечно можно... Но не хотелось бы... И ладно там не хотелось бы чтобы персонажи занимались канибализмом или ели нежить... Но питаться призраками и смерчами это уже перебор...



Сообщение изменено
vshekn
#11
без гильдии
могущество: 3002

гоблин Jae-Eun
48 уровня
Любого монстра можно съесть!
одичавшую одежду тоже?)



Сообщение изменено
Gizoom
#12
[НБ] Рекрут
могущество: 2426

дварф Сумарр
67 уровня
Конечно, и одежду можно съесть, в чем проблема, гадко, невкусно, практически не переваривается, но съесть можно:)



Сообщение изменено
AHrEJl
#13
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
И свой локоть, а пальцы понадкусывать.



Сообщение изменено
Firellon
#14
[^_^] Рекрут
могущество: 737

дварф Брунин
42 уровня
Поддерживаю. Есть можно то, что выпало из монстра, то есть мясо. А бывают случаи, когда оттуда нечего уже выковыривать, и ты оленя просто нашинковал в ошметки и кровь так, что ничего не осталось съедобного... Навыки+ социальные надо, для возможности работы в городе в качестве НПС (безопасный заработок денег)



Сообщение изменено
Sergey
#15
без гильдии
могущество: 741

дварф Ордульф
37 уровня
Можно еще такой скилл божественное покровительство.
Увеличивает количество и скорость восстановления энергии.



Сообщение изменено