Сказка навсегда остановлена.
Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.
Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.
Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.
С любовью, команда Сказки.
UnZip
|
|
[^_^]
Рекрут
могущество: 9
эльф
Sir Huntry
38 уровня
|
В общем, как можно использовать:
Зимой,например некоторые тропы может завалить снегом и персонажу придется искать путь в обход. Когда идет снег, то скорость передвижения уменьшается т.к. плоха видимость. Во время боя можно подскользнуться из-за гололёда. Зимой разбойники с меньшим желанием поджидают нашего путника Осенью если идёт дождь, то дороги все в грязи и скорость передвижение меньше Ну и т.д.
|
UnZip
|
|
[^_^]
Рекрут
могущество: 9
эльф
Sir Huntry
38 уровня
|
А так же вопросец - будут ли по пути стоять таверны или какие нибудь перевалочные пункты
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
Появление снега планируется, но не в ближайшее время — это не самая важная часть игры, да и карта пока маловата для такого разнообразия. Время года сейчас незначительно влияет на погоду (и соответственно на ландшафт). Делать более существенное влияние (и тем более влиять прямо на игровой процесс) пока не хочется — это, конечно, добавит разнообразия, но не принесёт ничего кардинально нового в игру — есть куда более продуктивные направления приложения сил :-)
Никаких зданий именно на дороге не планируется, но: - в следующем обновлении здания на карте появятся - потихоньку продумываются «альтернативные занятия» героя в пути (чтобы разбавить постоянные сражения), там числится и посещение таверны. Проблема тут в том, что не все занятия подходят для каждого задания, для примера: герой не может пойти рыбачить, если доставляет посылку или сопровождает караван.
|