Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Beus Pho
#1
[^_^] Рекрут
могущество: 125

дварф Фробид
37 уровня
Собственно, тыкая на "помощь" и читая, что же там происходит, мне попалась запись в духе: "...герой положил в карман слиток стоимостью 290 монет." Т.е. фактически он просто сразу сконвертировался в деньги, при чем в точное значение, которое не каждый ювелир без доп. приспособлений сможет определить (ну это я на нереалистичность намекаю). И пришла ко мне в голову мысль, мол, а почему персонажи в действительности получают сразу эффект.

Мне кажется, это выглядело бы интереснее, если бы эффекты помощи создавали различные предметы, которые бы клались бы в багаж персонажа, и которые он потом мог бы использовать, продавать, Те же самые книжки, которые дают опыт, всякие камни с выгравированными на них рунами, которые были начертаны хранителем (или во славу хранителя). Т.е. просто разнообразить эффекты помощи, а в дальнейшем и инвентарь. Сейчас, насколько я понимаю, все вещи это просто вариант лута из мобов, да, я понимаю что игра еще разрабатывается, но блин. Это же всё-таки РПГ, инвентарь очень важная часть таких игр.

Так, чтобы подвести итог моим этим рассуждениям: Для начала: предлагаю переделать некоторые эффекты помощи, которые сразу оказывают эффект на помещение предмета в инвентарь, который персонаж потом (обычно по приходу в город, или, в случае с книгами, например, в любые моменты отдыха) мог бы расходовать/продавать. Да, это создало бы целую подкатегорию вещей, которые не лутаются из монстров, хотя опять-же, как знать, всякие дырявые кошельки и подобные, похожие на простые материальные ценности уже есть в базе. В дальнейшем, можно было бы добавлять в эту категорию да буквально всё. Свитки с заклятиями которые нельзя изучить, зелья, декорации для дома и т.д. Разнообразных предметов может быть действительно неограниченное количество. Так-же, кстати, можно было бы в дальнейшем сделать возможным, чтобы что-нибудь из этих вещей выдавали в качестве награды за выполнение задания.

На самом деле я понимаю что вот так вот просто взять и реализовать это не получится, но я не нашел в частых предложениях ничего подобного, и, хотя-бы на уровне концепции решил предложить поделиться. На самом деле сейчас вот мысли мои скачут вдаль, и я думаю уже не столько об эффектах помощи, сколько об различных интересных предметах, которые можно было бы придумать для этой игры. Я бы наверное даже отдельный тред для этого создал, пока запал есть, но вот сомнения в том, что вещи будут в действительности уникальными, и, да что греха таить, в том, что идеи эти вообще кому-нибудь нужны, честно говоря, меня останавливают.
Hamster
#2
без гильдии
могущество: 5163
длань судьбы
гоблин Джеаки
102 уровня
Поддерживаю. Например, чтение книги для получения опыта во время боя - как-то не очень реалистично. Гораздо лучше, чтобы она появлялась в инвентаре и использовалась, например, на отдыхе. Пусть даже она занимает отдельное место в инвентаре.
AHrEJl
#3
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Хорошая идея, поддерживаю. Под это дело можно выделить отдельное место в сумке героя :)
AD_Темнослав
#4
[НБ] Командор
могущество: 42267
разработчик
мужчина
Темнослав сын Злободара
112 уровня
Beus Pho
сомнения в том, что вещи будут в действительности уникальными, и, да что греха таить, в том, что идеи эти вообще кому-нибудь нужны, честно говоря, меня останавливают.
Не останавливайтесь ))
CyraxFromHell
#5
[ ✚ ] Рекрут
могущество: 19

мужчина Бахвелл
64 уровня
+. Это будет интересно увидеть.
guram4eg
#6
без гильдии
могущество: 33

мужчина Син-Ва
36 уровня
Согласен. Надеюсь, реализуют.
Tal Rasha
#7
[RASH!] Магистр
могущество: 7465
длань судьбы
эльф Даэтенлар
137 уровня
Задумка интересная, мне понравилось.
Жду от автора подробного описания всего этого.
Нехороший
#8
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
85 уровня
Beus Pho
Мне кажется, это выглядело бы интереснее, если бы эффекты помощи создавали различные предметы, которые бы клались бы в багаж персонажа
А мне кажется, что книги опыта - это просто фразы в ленгвистике на эффект помощи "герой получил опыт". Менять механизм вместо введения новых фич (питомцев, клановых войн и пр.)? Резонно ли?
Меня вообще не напрягает, что герой найденный слиток золота сразу перевёл в наличные. А чтение книг... Можно просто эту фразу из набора убрать. Заменить.
Tiendil
#9
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Идея интересная, мы её обязательно обдумаем. Но смена такой «центральной» механики как помощь — это не быстрое дело, хотя предложенный вариант имеет ряд существенных преимуществ.
Beus Pho
#10
[^_^] Рекрут
могущество: 125

дварф Фробид
37 уровня
DedkovAG
Не останавливайтесь ))

Раз уж такое дело - решил продолжить.

Нехороший
А мне кажется, что книги опыта - это просто фразы в ленгвистике на эффект помощи “герой получил опыт”. Менять механизм вместо введения новых фич (питомцев, клановых войн и пр.)? Резонно ли?
Меня вообще не напрягает, что герой найденный слиток золота сразу перевёл в наличные. А чтение книг… Можно просто эту фразу из набора убрать. Заменить.
Как я говорил вначале, весь этот тред - просто идея. Идея о том, как можно не удалять сделанное, а преобразовывать и усложнять, делая интереснее. Функционально это разумеется сложно, это разумеется не "вынь да полож", вопрос в том, будет ли так интереснее. Вот лично вам было бы интереснее, если бы предметы в инвентаре были разнообразнее, или нет?
Нехороший
#11
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
85 уровня
Да ))