Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Migel
#1
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Кажется, пришла пора уделить внимание оптимизации работы сервера или хотя бы защите интересов игрока при помощи герою.

В последнее время, помощь герою зачастую обрабатывается дольше, чем продолжается время игрового "хода" (10 секунд). В результате, стало ещё сложнее "попадать" помощью в мирное путешествие героя, чтобы ускорить его перемещение и повысить миролюбие.

Если серьёзной оптимизации сервера в ближайшем будущем не ожидается, предлагаю изменить механизм обработки помощи:
Пусть клиентская часть посылает запрос не в виде "помощь герою", а "помощь герою в таком-то занятии". Занятие берётся, естественно, из состояния страницы на момент нажатия кнопки "помощь". Сервер при обработке запроса сличает занятие из запроса с актуальным для сервера занятием героя и в случае совпадения осуществляет помощь. В случае несовпадения занятий помощь не осуществляется и энергия не расходуется, а игрок получает сообщение типа "помощь не удалась".

Да, я понимаю, что это тоже будет "раздражающее поведение". Но всё-таки это гораздо лучше, чем раз за разом тратить энергию совсем не на то, на что хочется!

Кроме того, в 12:00 и, особенно, в 00:00 каждых игровых суток наблюдается заметное торможение сервера, из-за чего информация о состоянии игры в браузере не обновляется в течение нескольких ходов подряд. Думаю, в это время сервер обрабатывает изменения игрового мира. Я бы предложил рассмотреть вопрос о возможности сделать этот процесс распределённым во времени, чтобы мир обновлялся не весь сразу, а частями.



Сообщение изменено
Tiendil
#2
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
В следующем обновлении обработка мира перестанет влиять на время обработки ходов.

О предложении контролировать, на что идёт помощь я помню, но пока не определился на сколько это будет удобно. Если будет время подумаю и постараюсь что-нибудь сделать в этом обновлении, если времени не будет, пока останется так.
Lator
#3
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
Просто пихать в запрос информацию о текущем состоянии героя "бой/не бой" и ориентироваться на него не круто - слишком легко подделать)
Migel
#4
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Lator
слишком легко подделать
Что и с какой целью подделывать?
Silent Wrangler
#5
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Типа всегда можно засунуть информацию такую, какую тебе нужно, и всегда направлять миролюбие в нужную сторону)
Но просто вовремя кликнуть полегче будет
Lator
#6
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
Silent Wrangler
Типа всегда можно засунуть информацию такую, какую тебе нужно, и всегда направлять миролюбие в нужную сторону)
Именно. Проставлять нужный тебе признак “бой/не бой” и менять миролюбие не заморачиваясь с текущим состоянием героя.
Migel
#7
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Господа, а вы вот это
Сервер при обработке запроса сличает занятие из запроса с актуальным для сервера занятием героя
...
В случае несовпадения занятий помощь не осуществляется
каким местом читали?



Сообщение изменено
Lator
#8
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14447
длань судьбы
орк Дируар
145 уровня
Хм. Неправильным)