Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Уже очень скоро :-)

Wizard-worker
#2
[​ϟ] Рекрут
могущество: 8995

гоблин Мун-Джун
68 уровня
Вау...нет слов :) Жду с нетерпением!!!!

П.С. А GUI будет вскоре переработан? Т.е. это не финальная версия?

И кстати, а почему бы героя не сделать в мультяшном стиле? Чтобы было ощущение, как будто играешь в старые олдскульные консольные игры (Zelda, FF и другие). К тому же сделать его больше (на 75% от тайла), чтобы выглядел брутальней и заметно было, где на карте он находится :)



Сообщение изменено
Wizard-worker
#3
[​ϟ] Рекрут
могущество: 8995

гоблин Мун-Джун
68 уровня
Я был бы ЗА, если игроки с переименованием города могли вручную изменять иконку города :)
Tiendil
#4
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
П.С. А GUI будет вскоре переработан? Т.е. это не финальная версия?
Будет перерисована вся графика (иконки аттрибутов, инвентаря, заданий, стилей боя), но общий стиль останется такой какой есть.

Кадинально ничего менять не планируется по следующим причинам:
- на качественную проработку графики для гуи необходимо просто огромное время (плюс ещё большее на внедрение), а значит придётся отложить другие задачи
- игра во многом текстовая и перегружать её рюшечками не хочется
- это тру инди, тру инди не нужна графика :-)

Но работа по гуи идёт всегда и останавливаться не будет.

Я был бы ЗА, если игроки с переименованием города могли вручную изменять иконку города :)
Это крутая идея, если однажды мы сможем позволить себе много красивой графики, то воплотим её в жизнь.
Wizard-worker
#5
[​ϟ] Рекрут
могущество: 8995

гоблин Мун-Джун
68 уровня
По поводу размера я имел в виду что-то типа такого:



П.С. Извини, размер оказался тот же :) Тогда все ОК. Буду ждать апдейта :)



Сообщение изменено
Сава_Ша
#6
без гильдии
могущество: 222

эльф Cвятогор
39 уровня
Классно, теперь как я понял территории рас ярче выражены и есть нейтральные сегменты?)) В общем круто!)
vshekn
#7
без гильдии
могущество: 3002

гоблин Jae-Eun
48 уровня
а мне интересно какова роль растительности. деревья сами по себе теперь? или это они так будут постепенно исчезать?
Tiendil
#8
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
а мне интересно какова роль растительности. деревья сами по себе теперь? или это они так будут постепенно исчезать?
Не совсем понял вопрос. Каждый элемент карты самостоятелен, города на своей территории смещают баланс между разными элементами карты (растительность, температура и прочее). Поэтому деревья растут там, где им благоприятствуют условия.