Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

AleBu
#1
без гильдии
могущество: 4511
длань судьбы
эльф Леший
105 уровня
Всем известно, что нападения в пандоре случаются часто. И с этим нужно что-то делать. Для этого была собрана большая команда учёных, включающая все расы со всех уголков света. Эта научная команда начала заниматься этим вопросом и первое что она заметила, что например безопастность в районе города Красные дюны менее важна, чем безопастность в районе Велистиана, которые является узловой точкой, что подтверждается статистикой посещений городов...

Но как же быть в общем случае? Командой учёных была разработана следующая математическая модель:
  • Вероятность Нападения: ВН=100% - Безопастность Клетки (БК)
  • Вероятность Попадания героя в Клетку (ВК) -- это сумарная длина (Д) дороги в клетке, умноженная на посещаемость (П) этой клетке.
  • Длина дороги: Д=Количество половинок дорог в клетке, Например в клетке с городом "Красные Дюны" это 1, а в клетке с городом "Лориен" -- 4.
  • Посещаемость. Здесь учёные не смогли найти достоверных источников для посещаемости каждой отдельной клетки. Для этого нужно сидеть некоторое время на каждом участке трасы, но сами учённые этого не могут сделать, всё-таки они должны работать головой, а не мечом. А централизованного сбора статистики ещё не проводилось. Поэтому поступило предложение воспользоваться той же статистикой посещений городов. Тогда посещаемость каждой клетки -- это посещаемость города (ПГ), шефствующего над этой клеткой, делённая на количество дорог, выходящих из этого города (ДГ). Чем больше дорог выходит тем меньший процент дорог посещается за одно посещение.

Тогда вероятность нападения на героя это сумма по всем клеткам, для каждой их которых вычисляется произведение вероятности нападения на вероятность поподания героя в клетку. Итак имеем, общая вероятность нападения (ОВН):
ОВН=СУММА_ПО_ДОРОГАМ( (100% - Б) * Д * ПГ / ДГ ), где
  • Б - безопастность
  • Д - количество половинок дорог в клетке
  • ПГ - относительная (в процентах) посещаемость города
  • ДГ - количество дорог выходящих из города.
Модель посчитана, и можно приступать к реализации!

Нет, стоп! Получать данные на каждую клетку это очень затратно. Но эта формула зависит только от городов! Тогда можно избавиться от сумму по дорогам и использовать сумму по городам. Т.е. получаем:
ОВН=СУММА_ПО_ГОРОДАМ( КД * (100% - Б) * ПГ / ДГ ), где
  • КД -- это количество половинок дорог под управлением данного города.

Теперь осталось только собрать параметры по всем городам, котороых немного и затем найти распределение безопастностей по городам, минимизирующим ОВН. Минимизация известная задача, не раз уже встречавшаяся. Нужно теперь собрать данные по всем городам.

Учёные начали собирать эти данные по городам, но не смогли быстро её решить. И решили в коллективной молитве ко всем хранителям попросить сниспослать им эти данные.

Вот какие данные у них уже есть:

ГОРОД/КД/Б/ПГ/ДГ
Штиль/16/61,24%/2.72%/2
Гастион/39/82,27%/8.62%/3



Сообщение изменено
Silent Wrangler
#2
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Давай к нам в Корпорацию, мы ученых собираем!
Совет: так как выравнивание здесь реализовано... Никак, я его не встретил, то в таблицах лучше использовать слеш:
# корована/груз/ограблен
1/подковы/false
2/печеньки/true
3/пирожки/false

как-то так.
AleBu
#3
без гильдии
могущество: 4511
длань судьбы
эльф Леший
105 уровня
Silent Wrangler
то в таблицах лучше использовать слеш
исправил

Silent Wrangler
Давай к нам в Корпорацию
Это можно, только раньше казалось что корпорация это гоблины?
Silent Wrangler
#4
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Не, мы мультирасовые технократы.
И ещё у нас есть газета.)
Присоединяйся, нам нужны сотрудники для написания статей. Можно серьёзную пандорскую геополитику, можно новости, а можно выдумывать изобретения(и новости) - пиши что нравится!



Сообщение изменено
Tiendil
#5
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
перенёс в раздел обсуждения игры