Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Олег
#1
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
Может быть стоит ввести какие-то бонусы в зависимости от религиозности(помимо пополнения энергии), в голове вертится какая-то мысль, но пока уловить и правильно оформить нет возможности, может у кого-то есть какие-то идеи в этом плане?

Что-то вроде выбор религиозности, влияет на характер персонажа, и помимо положительных эффектов оказывает небольшие отрицательные, тогда появится смысл выбирать.

Мысли пошли еще дальше: (далее идет много текста и чтоб не путаться скажу сразу Герои - это те кем мы управляем, а персонажи это те кто проживают в городах и выдают героям задания)
Ввести герою новую характеристику(характер), которая будет влиять на принимаемые решения. На эту характеристику будут влиять игроки, окружающий мир, события происходящие в нем. Например: мы выбрали религиозность жертвоприношение => герой становится немножко злее, и в те моменты когда мы не выбираем как поступить ему в той или иной ситуации, он будет принимать чаще решения которые портят репутацию персонажей, далее герой честно выполнил поручение, но получил маленькую награду (награда даваемая за квесты будет варьироваться случайно или так же исходя из характера каждого персонажа(да да теперь и у каждого персонажа в городе будет определенный характер)), город в котором герой прописан приобрел специализацию, увеличил свое влияние, герой становится радостнее, то есть хочет творить добро. Пока как-то так. Могу дальше развить эту идею если будет необходимость.
Tiendil
#2
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Ввести герою новую характеристику(характер), которая будет влиять на принимаемые решения. На эту характеристику будут влиять игроки, окружающий мир, события происходящие в нем.
Что меня особенно радует и вдохновляет, так это то, что игроки и разработчики хотят одного и того же :-)
Такая характеристика планируется с самого начала разработки, но пока есть трудности с её добавлением. Основное влияние на неё, скорее всего, будут оказывать выбор варианта выполнения заданий и она будет изменятся по шкале, например, от «добрый» до «злой», таких характеристик ожидается несколько (возможно, по принципу d&d где есть ещё закон-хаос).

По поводу религиозности, она изначально задумывалась как «обучающий» параметр — это первая кастомизация героя, доступная игрокам. В будущем может появиться что-нибудь с ней связанное, например, особые выборы в заданиях и тому подобное, но пока такие моменты не планируются. Но идеи по бонусам с радостью выслушаем :-)
Wizard-worker
#3
[​ϟ] Рекрут
могущество: 8995

гоблин Мун-Джун
68 уровня
Я считаю, что в данном случае, религиозность лишь способ получения "манны". Я считаю, что нужно добавить "учения", которые и будут влиять на отношение героя к миру (берет лучшие предметы, а остальное не берет; соглашается только на высокооплачиваемые задания; тратит деньги впустую и т.п.)
Олег
#4
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
Тогда в принципе нет разницы какая религиозность, все равно так или иначе "манну" мы получаем. Но расширение религиозности никак не противоречит добавлению "учений", что само по себе тоже интересно.
Сава_Ша
#5
без гильдии
могущество: 222

эльф Cвятогор
39 уровня
Ну, а что такое религия в нашем мире?)) Не вдаваясь конечно в подробности. Во первых это как правило свод гуманистических законов и неких обрядовых традиций, который корректирует наши поступки. Ну а во вторых, это некая вера в сверхъестественные силы, что нам не очень помогает, но зато мы знаем, что это влечет за собой противостояния многих верований. (мусульмане против христиан, наверно самое известное.)

Значит проведем параллель и соответственно чем бы могла быть религиозность в этом отдельно взятом мире.
- Религия дает определенные бафы и дебафы (Как писали выше). А точнее повышает шансы на те или иные поступки игрока. Скажем игрок выбрал религию Друидов (взято на бум), теперь этот игрок при встречи моба-животного, пожалеет его и не нападет, будет беречь природу. (наверно это минус, ибо получать будет меньше экспы и лута), зато скажем это открывает ему умения природы, при которых он скажем смог бы в бою место нанесения удара случайно себя лечить. Или скажем игрок выбрал поклонению богу Святовиту (славянское божество, взято на бум) и будет больше тратить денег на разного рода жертвы, подношения, зато его удача в бою возрастет. Можно придумать и по несколько бафов/дебафов, более конкретных и продуманных с точки зрения баланса, но суть надеюсь передал.
- Второй пункт, это противостояние даных религий. В каждом городе есть свой процент верующих в то или иное божество, герои стараются насадить свою религию в родных городах и могут быть плохо приняты в городах религии-апонента. И соответственно в городах где больше представителей твоей религии больше удачных событий, таких как покупка лучших предметов, получение лучших крестов и т.д.