Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Deus-Ex
#1
[æqui] Магистр
могущество: 4200
длань судьбы
мужчина Дао
113 уровня
А есть тех. возможность добавить переменные в ситуации?
Действие: Сражение с монстром: Начало боя
событие Встреча с противником.
пример Ужасная крыса выскочила из кустов.
переменные <монстр>, <герой>
Если добавить переменные <оружие>, <часть тела>, то конструкции станут разнообразнее.
Kesha_kh
#2
без гильдии
могущество: 2208

дварф
Акакий "Гроза корованов"
49 уровня
хорошая идея, но вам сюда http://the-tale.org/forum/threads/445?page=61



Сообщение изменено
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Перенёс тему.

Чтобы добавить переменную, надо попросить разработчиков :-)
И желательно, предоставить удобный список что куда хочется добавлять.
Deus-Ex
#4
[æqui] Магистр
могущество: 4200
длань судьбы
мужчина Дао
113 уровня
Я начал добавлять переменные в таблицу.
Тут можно присоединится.
Я скопировал разделы, и пишу в строчку, подряд переменные.
Если у Tiendil'a есть особые предложения по раскладке и формату таблицы, то сейчас самое время их вносить.
Tiendil
#5
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Формат вполне подходит.
Я бы к переменным пояснение писал, а то мне вот не ясноа что за предмет в «бездействии».

Как заполнилните — напишите мне в личку.