Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Смотритель
системный пользователь
обсуждение произведения
Silent Wrangler
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Оу, опять никому не понравилось(
Лютамир
[​ϟ] Рекрут
могущество: 423

мужчина Мстислав - I
49 уровня
Ну честно говоря.. я не понял данного творчества :) Скорее всего оно прекрасно, просто у меня закостенелые взгляды. Я любитель творчества Жюль Верна и некоторых русских авторов. И ещё не фига не могу написать сам, хотя фантазию имею бурную!
Silent Wrangler
[​ϟ] Командор
длань судьбы
гоблин
131 уровня
Там в начале ссылка есть на первую часть, может вместе будет нормально. Кстати, Жюль Верн по мне тоже хорош. Про остров особенно - там рецепт создания нитроглицерина в полевых условиях) . А какие русские авторы?
Лютамир
[​ϟ] Рекрут

мужчина Мстислав - I
49 уровня
Первая часть у меня вызвала, те же чувства, что и вторая :)
Из русских, к примеру - Толстой с его "Аэлитой".
Из современных Акунин и Лукьяненко (некоторое), Виталий Зыков "Безымянный раб" (серия из 4 книг). Да много ))))

Сообщение изменено
Migel
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Silent Wrangler
Про остров особенно - там рецепт создания нитроглицерина в полевых условиях)
Дак он неверный же. Жюль не дурак был, чтобы в открытом источнике описывать настоящий рецепт производства мощной взрывчатки.
Лютамир
[​ϟ] Рекрут

мужчина Мстислав - I
49 уровня
Migel
Дак он неверный же. Жюль не дурак был, чтобы в открытом источнике описывать настоящий рецепт производства мощной взрывчатки.