Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Изтар
#1
[^_^] Рекрут
могущество: 3

орк Насан
37 уровня
Приветствую!
Господа, у меня создалось впечатление, что в системе боя царит рандом, конечно есть влияние способностей, но не значительное. Данный факт меня огорчает, прошу на своем примере развеять или подтвердить мое ощущение. Что-нибудь известно о совершенствование данного важного аспекта игры?
Migel
#2
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Изтар
Господа, у меня создалось впечатление, что в системе боя царит рандом, конечно есть влияние способностей, но не значительное.
А как мне кажется, наиболее значительное влияние на бой с мобами оказывают именно способности. Влияние "силы" героя ощущается гораздо меньше, а под его уровень мобы, похоже, пропорционально адаптируются.
Нехороший
#3
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
85 уровня
Migel
мне кажется, наиболее значительное влияние на бой с мобами оказывают именно способности
1600 кг!



Сообщение изменено
Kolerm
#4
[^_^] Рекрут
могущество: 59

мужчина Фантик
60 уровня
Изтар

полностью с тобой соглашусь, как я только понял стоит максимально поднять прирост энергии, а затем по возможности уменьшать ее у противника.
Нехороший
#5
[ОРДА] Офицер
могущество: 13041
длань судьбы
орк Гро-Мунх
85 уровня
Kolerm
стоит максимально поднять прирост энергии, а затем
это речь об арене. А тут же не только об этом.
С разными навыками выживаемость героя разная - факт.
Kolerm
#6
[^_^] Рекрут
могущество: 59

мужчина Фантик
60 уровня
Нехороший
Да, прошу прощения, сразу не уловил смысл.