Олег
#1
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
Приятно конечно, что все поросло лесом =)
Но попахивает вмешательством какой-то магии =)
Я конечно понимаю, что все заметили, хотелось только прояснить баг ли это или что-то случилось?
Олег
#2
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
и в статистике какой-то город добавился к эльфийским, судя по всему гномий...

upd: не заметил Поборотим стал эльфийским в связи нововведением я так понимаю гном быстро потерял репутацию, а эльфы ее подобрали =) спасибо за подарок на НГ =)



Сообщение изменено
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14659
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Я конечно понимаю, что все заметили, хотелось только прояснить баг ли это или что-то случилось?
Леса имеют ооооооочень маленькое преимещество перед травой, поэтому территория, которая не испытывает влияния городов или испытывает его недостаточно, покрывается лесами.

С новой версией графики города разных рас будут визуально отличаться друг от друга.



Сообщение изменено
Олег
#4
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
Леса имеют ооооооочень маленькое преимещество перед травой
в каком плане? кроме скорости передвижения по своей местности
Tiendil
#5
[НБ] Магистр
могущество: 14659
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
в том смысле, что при обновлении карты, при выборе типа местности между травой и лесом в случае отсутствия влияния или слабого влияения городов, будет выбран лес.
Wizard-worker
#6
[​ϟ] Рекрут
могущество: 8995

гоблин Мун-Джун
68 уровня
А почему не добавить новый тип местности - пустошь? Типа серая пустыня, земля которой покрыта трещенами?
Tiendil
#7
[НБ] Магистр
могущество: 14659
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Когда будет готова графика для карты, появится 26 типов местности. Её рисуют, но не очень быстро.