Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Олег
#1
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
Раз уж теперь тип территории вокруг городов в меньшей мере зависит от влияния, сделать так изменение влияния персонажей в городах зависимым от типа территории вокруг города,
например:
орк живущий в лесу
эльф - в пустыне
гоблин - в горах
гном - на болотах
теряют влияние в 1,5 раза быстрее
а люди везде кроме равнин в 1,2 раза
или что-то в этом роде
Олег
#2
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
и если влияние опускается в 0 то персонаж уезжает, может как то так ...
Xor
#3
без гильдии
могущество: 85

гоблин Yong-sook
41 уровня
с чего это гоблин в горах должен влияние терять ? горы и болотца - наши друзья :)
Свинота
#4
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
По мойму, орки и в лесу неплохо живут.
Олег
#5
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
ну я брал за противоположности, орки против эльфов, гномы против гоблинов в путеводителе, хотя можно и по кругу как-нибудь пустить,
например: орки в горах, гномы в лесу, эльфы на болотах, гоблины в пустыне. как-то так =)
Tiendil
#6
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
А почему тип территории стал зависеть от влияния меньше? Влияние, всё ещё, единственный источник изменения карты. Ессли ввести ещё и обратную зависимость, то реакция как карты так и влияния может стать плохо предсказуемой.

О необходимости удаления персонажей я помню, эта фича стоит с большим приоритетом.
Олег
#7
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
По наблюдениям за картой, сделал вывод, ну и после обновления, теперь карта меняется постепенно вокруг городов. Да и в дальнейшем в планах вроде как было сделать карту зависимой в большей мере от погоды
Tiendil
#8
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Хотя погода и влияет на карту, но влияние это небольшое. По сути, погода — это часть карты, которая хоть и приводит к изменениям, но ничего кардинального не делает (нигде не родится ужасный шторм, который превратит полкарты в пустыню). Она больше играет роль помощника в распространении изменений, чем в их создании. Главным и источником изменений по-прежнему остаются персонажи (через города и другие постройки, которые появятся в новой карте).
Олег
#9
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
=) вот как раз Нортин стал не с того не с сего пустыней =) хотя в нем не живет ни один орк, может где-то в алгоритме баг?
думаю врятли влияние западнйо пустыни на столько велико ;)

upd:
Нортин: вокруг холодно и сухо - попахивает ледяной пустыней =)



Сообщение изменено
Tiendil
#10
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
С Нортином бага - под ним горы то поддымаются, то опускаются, в следующем обновлении будет исправлено. Но пустыней я его не видел - он у меня либо в горах либо на травке.
Олег
#11
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
скрин на работе есть завтра запостю
Олег
#12
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
Tiendil
#13
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Круто, спасибо. Пока предлагаю считать, что Нортин находится зоне чрезвычайно сильных магических аномалий :-)

Механизм, похоже, такой:

- территория поддымается
- трава на высоте вымерзает
- территория опускается и превращается в пустыню (ледяную)
- постепенно появляется трава
- территория поддымается
Олег
#14
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
забавно =) хорошо что болота не проскакивают =)