Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня

Как Вы могли догадаться, в этом обновлении полностью переработан алгоритм генерации карты (почитать про карту можно в путеводителе). Это первый этап развития мира (на очереди изменение графики, увеличение размеров карты и некоторые другие приятности). И да, теперь в Сказке есть собственный климат. Получить небольшую информацию о погоде на карте можно кликнув по клетке. Так же в игре появился новый раздел Фольклор, который со временем заменит раздел форума «Творчество». Просьба всем игрокам перенести свои произведения с форума в новый раздел. Ссылки на последние произведения из фольклорного раздела публикуются на главной странице, также у них есть систем оценок.

прочие изменения:

  • изменились правила начисления влияния персонажей — теперь они со временем теряют полученное влияние как и города. Будьте готовы к тому, что вашим соратникам понадобится больше внимания, так как в первую очередь это затронет наиболее влиятельных персонажей.
  • исправлено множество опечаток и добавлены новые (конечно, вместе с новыми фразами для героев)
  • исправлено множество небольших ошибок
  • в газете появилась информация о количестве городов, принадлежащих каждой расе
  • изменены и дополнены описания фраз, перед добавлением новых, пожалуйста, перечитайте правила на странице со списком типов фраз
  • при выборе предпочтений героя теперь отображается время через которое станет доступно изменение выбора
  • в гайде появилась ссылка на FAQ, опубликованное на форуме



Сообщение изменено
Олег
#2
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
Я так понял теперь карта вокруг городов будет постепенно меняться, а не сразу после смены влиятельной расы?
влияние самых влиятельных будет понижаться, а менее влиятельных повышаться? или там вообще другой алгоритм теперь?

а в целом все отлично и интересно, спасибо... ждем дальнейших изменений.
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Я так понял теперь карта вокруг городов будет постепенно меняться, а не сразу после смены влиятельной расы?
Да, все изменения теперь будут происходить постепенно. В дальнейшем города даже перестанут быть центарми изменений (или станут одним из типов центров).

влияние самых влиятельных будет понижаться, а менее влиятельных повышаться? или там вообще другой алгоритм теперь?
Если вопрос по персонажам, то алгоритм теперь такой же, как и при изменении "силы" городов: влияние полученное давно, пропадает. При переходе к текущему методу рассчёта влияния, для каждого персонажа текущее влияние было распределено по дням (как если бы поступало равномерно), поэтому пероснажи, обладающие большим влиянием, скорее всего, будут терять существенную его часть каждый день.
Олег
#4
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
Могущество у всех поднялось на число близкое к 1000 это нормально или случайность?
Свинота
#5
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Вот еще вопрос - на что влияет погода в данный момент ?
Tiendil
#6
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Погода как и прочие параметры карты влияет на тип территории (в dwarf fortress это называется биомом), а так же на развитие карты (ветровая эрозия и прочее).

Т.е. раньше, например, гоблины распространяли вокруг себя болото (биом), теперь они распространяют влажность, опускают уровень территории, немного влияют на температуру и как следствие, там может образоваться болото, а может и не образоваться, если вдруг рядом окажется пустыня и ветра будут уносить всю влагу туда. Или оно может образоваться сбоку, если туда будут дуть преобладающие ветра и задерживаться горами (на склонах которых оставлять влагу).

Из-за недостатка картинок пока биомы могут не совсем удачно соответствовать условиям карты. Всё это будет балансироваться.

Олег
С могуществом, похоже, какой-то баг.
Raseri
#7
[^_^] Рекрут
могущество: 1448

женщина Клэр
43 уровня
Да, у меня могущество тоже чегой-то вчера подскочило на две сотни, а сегодня обратно пропало.
А я уж обрадовался :D

UPD: сейчас только что ещё на сотню выросло
о_0 ?



Сообщение изменено
korobkin
#8
[^_^] Рекрут
могущество: 4

дварф Борода
43 уровня
а что распространяют вокруг себя дварфы?
Raseri
#9
[^_^] Рекрут
могущество: 1448

женщина Клэр
43 уровня
Сообщение удалено автором



Сообщение изменено