Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Федор Пердулич
#1
без гильдии
могущество: 1768

орк Морда Ярокмет
36 уровня




00:16
Морда Черногрив выпустил два огненных шара, но гремучая змея ловко увернулась и уже готовилась к удару, как оба шара, закрутившись по спирали, развернулись и врезались ей в спину. Коварное самонаводящееся заклинание нанесло 31 единицу урона и подожгло гремучую змею.

00:18
Пламя окутывает гремучую змею, нанося 4 единицы урона.

Гремучая змея нанесла точный удар, уменьшая здоровье Морды на 19 HP.

Тень под гремучей змеей стремительно увеличилась. «Привет, валун с неба»!

00:20
Мастерская атака Морды отнимает жизнь гремучей змеи.

«Вот в такие моменты я понимаю, что всё не зря», — думает Морда Черногрив, умиляясь найденному яду змеи и пряча его к себе в рюкзак.

Уныло разглядывая Светлую Поляну, Морда Черногрив шагает к Штилю.

Я лишь единожды наблюдал, как Морда использует свою замечательную способность к метанию огня.
Может, дело в том, что он:
Воин уровень 1
... слабо противостоит магии и сам с трудом ей пользуется.
?
Хотя, с другой стороны, 31 единица урона вполне не плохой результат при том, что сражаясь оружием, Морда выбивает в среднем 25 хэпэшек.

Так вот, вопросы:
1) Каким образом влияют пассивные навыки МАГ и ВОИН на метание магической слюны(огня, заморозку) и физические удары? Качество, или частота использования?
2) Какова пропорция противоположных пассивных и активных умений (маг с разбег-толчок и воин с метанием fireballs) ? т.е. если качать "воин", при наличии "огненный шар", то будет ли ухудшаться навык метания огня? Если да, то каким образом?

Предложения:
1) Дать более подробное техническое описание ко всем навыкам, но, естественно, не в саму игру. Где-нибудь в "справочнике".
2) Ввести для уровней повыше и высоких уровней свои способности, как то "точный удар" (шанс убить с одного удара противника или же снять 90% здоровья), "обезоруживание" (есть шанс, зависимый от уровня навыка, что у противника выбьется его оружие и следующие пару ходов он будет наносить меньше урона. Естественно, работает только против гуманоидов всяких, дикарей), способность "молния" (сильнейший разряд способен поразить хоть призрака, хоть дракона), способность "фантом" (противник несколько ходов, зависимо от уровня, нападает на бесплотного фантома героя).




так, для кросотэ



Сообщение изменено
Tiendil
#2
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
«Воин» и прочие влияют только на урон, на частоту других способностей ни одна из способностей не влияет.
CannyMan
#3
[^_^] Рекрут
могущество: 370

эльф CannyMan
38 уровня
Заморозка и толчок с разбегу очень качественно работали+ гаргулья. Не умирал вообще даже при повышенном риске. Поменял, на укус вампира, мага, и магическое ускорение. Дохнет, как муха)
Федор Пердулич
#4
без гильдии
могущество: 1768

орк Морда Ярокмет
36 уровня
CannyMan - благодарю, попробую.

Tiendil -
«Воин» и прочие влияют только на урон
Каким образом? Можно предоставить формулы?
Tiendil
#5
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Увеличивают и уменьшают.

Формулы для способностей (и вообще, любые формулы и числа) я не даю.

Может и хотел бы, но это не тот жанр, в котором точное знание внутренней механики сделают игру интереснее.
Шипшина
#6
[^_^] Рекрут
могущество: 602

эльф Василена
45 уровня
Для определенного типа игроков - еще как сделает. Может, он программированием поможет, напишет что-нибудь интересное.
У меня есть своя система ерпге, там много формул. Если чо, то вы знаете, как меня найти (Звонишь мэру, и он прожектором высвечивает в небе сигнал в виде огромного…).