Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

bea231
#1
[^_^] Рекрут
могущество: 27

эльф Элфилинор
54 уровня
Закон “О защите расовых городов-прародителей от узурпации другими расами”. (от гильдии " Elite Corp")

«Побуждаемые сознанием того, что Эльфийская империя фракции “Альянс Зелёных” пала под натиском других рас, а также непоколебимой решимостью гарантировать существование каждой расы во все времена, Корпорация Элита единодушно одобрила публикуемый ниже закон»

1.1 У каждой расы должен быть как минимум 1 расовый город, один из которых должен 100% быть историческим родным городом-прародителем, где зародилась раса. Без возможности его захвата другими расами и гильдиями.
1.2 Жителями расового города-прародителя может быть только конкретная 1 раса. Это обусловлено историческим событием - зарождением конкретной расы, и не может быть оспорено другой расой, персонажем, ангелом, гильдией, либо другой иной организацией или индивидом. Таков фундаментальный порядок вещей.
2. Жителями расового города-прародителя не может быть никакая другая раса, если город исторически является расовым и находится отдаленно от центра пандоры, конкретней на окраине.
3. Героям и NPС других рас запрещается занимать руководящие посты в управлению города-прародителя.
4.1 Другим расам запрещается выдвигать законы и голосовать за них в таких городах, если они не являются представителями той расы, исторической родиной которой является город.
4.2 Запрещается выдвигать и голосовать в законах относительно исторического города неделю после смены расы. Имеется ввиду смена расы с помощью небесных сил.
5. Несмотря на войны или другие противоречия, небесные жители должны беречь святость исторических расовых городов-прародителей, где зародилась та или иная цивилизация.
6.1 Характеристики будущих городов-прародителей, должны исходить из характеристик, вложенных в данный закон, которые описаны ниже.
6.2 Вокруг исторически-расовых городов прародителей есть неизменяемый ландшафт, но маленький по площади (достаточно восьми клеток вокруг города).
6.3 Город должен стоять на двух дорогах. Это обусловлено тем, что в случае чего его жители имели бы возможность эвакуации из города.

Данный проект составлен юристами участниками гильдии "Корпорация Элита”, а так же одобрен её жителями. В поддержку эльфам фракция “Корпорация Элита” всячески будет способствовать восстановлению былой славы эльфийского города-прародителя Лазурь.
РаВирр
#2
без гильдии
могущество: 9635

орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
78 уровня
“Альянс Зелёных” пала под натиском других рас
Гильдия была распущена ГМ-ом по причине его ухода из игры.

3. Героям и NPС других рас запрещается занимать руководящие посты в управлению города-прародителя.
Герои постов не занимают. По поводу НПС - полную зачистку проводить нет смысла. Если житель полезен городу, но при этом не той расы - зачем его выгонять. Как пример - дварф-кузнец в Оркостане, столице орков.

4.1 Другим расам запрещается выдвигать законы и голосовать за них в таких городах, если они не являются представителями той расы, исторической родиной которой является город.
4.2 Запрещается выдвигать и голосовать в законах относительно исторического города неделю после смены расы. Имеется ввиду смена расы с помощью небесных сил.
Это лишнее, кмк. Да и не отследить голосования никак - всё на честном слове. К тому же бывает, что законы рождаются в процессе сотрудничества Хранителей разных рас и выдвигается тем, кто сейчас может это сделать. Примеры такого были, лень искать конкретные. Ну, сотрудничество Лориэна и Оркостана, например.

6.3 Город должен стоять на двух дорогах.
всячески будет способствовать восстановлению былой славы эльфийского города-прародителя Лазурь.
Так Лазурь на одной дороге :) Сами себе вы не по своим правилам столицу выбрали. Да и столицей эльфов считается вроде как Лориэн. Но если хотите заселиться в Лазурь - ради бога.

В остальном поддерживаю. Впрочем, часть этих правил существует давным давно, просто они негласные были.



Сообщение изменено
bea231
#3
[^_^] Рекрут
могущество: 27

эльф Элфилинор
54 уровня
Гильдия была распущена ГМ-ом по причине его ухода из игры.
Отыгрыш рулит :)
Герои постов не занимают. По поводу НПС - полную зачистку проводить нет смысла. Если житель полезен городу, но при этом не той расы - зачем его выгонять. Как пример - дварф-кузнец в Оркостане, столице орков.
А вдруг когда-нибудь начнут? Да и дело скорее в том, что это закон/предложение по введению закона в игровую механику. Ведь и везде была какая-то прародина расы, там где все начиналось, и это историческое наследие раса оберегает, охраняет и совершенствует, можно даже квестов подобных сделать: улучшить расовый город (при этом это будет слабо влиять на другие города и расы, но возможно за счет этого, например, ускоренно лечить героя магическим камнем каким-нибудь, в каком-то радиусе от его малой родины.

Это лишнее, кмк. Да и не отследить голосования никак - всё на честном слове. К тому же бывает, что законы рождаются в процессе сотрудничества Хранителей разных рас и выдвигается тем, кто сейчас может это сделать. Примеры такого были, лень искать конкретные. Ну, сотрудничество Лориэна и Оркостана, например.
Опять же, это скорее предложение по модернизации механики игры. Для сотрудничества и взаимодействия есть вся Пандора, а один конкретный город-прародитель будет предметом расовой гордости и величия.

6.3 Город должен стоять на двух дорогах.
всячески будет способствовать восстановлению былой славы эльфийского города-прародителя Лазурь.
Пока что целью гильдии является помощь эльфам, у который остался один город. И в том половина эльфов - бездари. Если будут введены города-прародители, то конечно лучше, если они будут стоять на двух дорогах.
РаВирр
#4
без гильдии
могущество: 9635

орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
78 уровня
Идея с городами-прародителями интересна, но всё-таки немного нарушает принцип песочницы. Имхо, гораздо интересней договориться между игроками, чем вводить ограничения в механику.

Кстати, очень сложная ситуация с дварфами. Во-первых, у них нет большого организованного сообщества, которое могло бы "подписаться" под правилами. А во-вторых, у них уж больно много исторических городов :)
Нортин и Гориндор - они очень давно там осели и права дварфов на эти города лично у меня сомнений не вызывают. Уже 2, а кроме них есть ещё Дворфунгард - тут само название как бы намекает на историю города...
Migel
#5
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Я бы предложил более мягкий вариант:
  • Пусть у каждой расы будет свой "родной город", изменить который могут только какие-то глобальные игровые события.
  • Пусть в этом городе чаще появляются NPC этой расы, чем NPC других рас.
  • Пусть также NPC этой расы в "родном" городе получают больше влияния в плюс и меньше влияния в минус, чем NPC других рас при прочих равных условиях.
  • При выдвижении законов о смене названий и описаний "родных городов" обязательна премодерация на предмет сохранения расовой аутентичности.
Таким образом, с одной стороны останется возможность усилиями сплочённой группы игроков заселить "расовую столицу" набором NPC другой расы, с другой стороны - это окажется не так легко, особенно если найдётся противостоящая группа приверженцев "исконного населения", и даже в случае успеха искоренить культуру "покорённого народа" захватчики не смогут.
bea231
#6
[^_^] Рекрут
могущество: 27

эльф Элфилинор
54 уровня
Кстати, очень сложная ситуация с дварфами.
Тут либо разработчики решат, либо все дварфы просто. Идея состоит в том, что изначально то скорее всего расы были разбросаны по всему свету, и, постепенно развиваясь, расширяли свои государства "к центру" Пандоры. Тут и появились смешанные города, взаимодействия и т.п.

всё-таки немного нарушает принцип песочницы
Почему? Просто создается еще несколько мини-песочниц, в которых копаются игроки одной расы. К тому же если будут клановые замки, то почему не должно быть аналогичного представительства для рас?
Tiendil
#7
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Разработчики в политику вмешиваться не намерены. Всё это можно организовать самостоятельно.

Верните поляну болото гоблинам :-)
РаВирр
#8
без гильдии
могущество: 9635

орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
78 уровня
Почему? Просто создается еще несколько мини-песочниц, в которых копаются игроки одной расы.
Просто чем меньше таких ограничений, тем больше возможностей для манёвра. Само осознание того, что можно перекроить всю карту (было бы желание) подкупает.

upd. Но в виде простой договорённости между игроками я подобную инициативу поддерживаю. Кстати, такая попытка уже была.



Сообщение изменено
Migel
#9
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Ну тогда предлагаю своими силами выделить остроухим какой-нибудь анклав, а то Велистиан похоже пора заповедником объявлять, так и поохотиться на них негде скоро станет.
Хабаси
#10
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Есть раздел "Расы". Там можно было бы направленно по каждой расе обсудить, чтобы здесь не захламлять, а потом сюда перенести согласованные решения и скорректировать проект.
Я за расовые столицы.
Migel
#11
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Ещё одна идея на тему: сейчас процент занимаемый расой в населении города является прямой функцией от влиятельности советников этой расы. Влиятельность же меняется очень быстро даже по меркам игрового времени. Само по себе это нормально, но из-за этого скорость перехода городов из расы в расу и вообще изменений их расового состава является неправдоподобно высокой.

Предлагаю: сделать население городов интегральной функцией от влиятельности советников. Т.е. процент влияния в совете должен определять не прямо размер расовой диаспоры в городе, а направление и скорость изменения этого размера. Это сделает изменение расового состава городов более плавным и реалистичным.



Сообщение изменено
РаВирр
#12
без гильдии
могущество: 9635

орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
78 уровня
to Migel
скорость перехода городов из расы в расу и вообще изменений их расового состава является неправдоподобно высокой.
Для Пандоры вполне правдоподобно. Из Путеводителя->Карта :

Наиболее интересными объектами на карте, конечно, являются города и соединяющие их дороги. Пандора всё время очень активно изменяется, поэтому герои предпочитают путешествовать только по дорогам и сходят с них только в крайнем случае (и не стоит их упрекать в лени — никто не хочет, путешествуя по полю, оказаться на вершине растущей горы).
Так как весь мир пронизывает сильнейшая магия, то каждый житель Пандоры заметно влияет на окружающий мир.



Сообщение изменено
Tiendil
#13
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Migel
Предлагаю: сделать население городов интегральной функцией от влиятельности советников.
Это есть в планах, пока руки не доходят.
Migel
#14
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
РаВирр, ландшафт меняется, это ладно. Но ты можешь объяснить, как за один игровой день в городке с населением хотя бы тысяч пять душ может сначала взяться 5-10%, скажем, дварфов, а потом так же деться - и даже без гражданской войны? Откуда они приходят и куда деваются только из-за того, что какому-то советнику компромат на соседа доставили или наоборот письмо егойное по назначению не дошло?

Сколько игрового времени уходит на то, чтобы город на единицу населения прокачать? Вот и расовые пертурбации примерно столько же времени занимать должны, IMHO.



Сообщение изменено
РаВирр
#15
без гильдии
могущество: 9635

орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
78 уровня
Ну пока объяснение универсальное для любых странных событий любого фэнтези :)

Так как весь мир пронизывает сильнейшая магия
Но если будет более плавно и реалистично - я буду только рад.