Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Олег
#1
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
Хотелось бы узнать количество тех, кто время от времени заходит в этот интересный проект. А то есть подозрения что активность поубавилась.
Собственно все кто заходит могут отписаться в этой теме, так мы увидим активных игроков.
Switch
#2
[ЗВ] Рекрут
могущество: 223

эльфийка Элейна
55 уровня
Я захожу пару раз в день :-)
Свинота
#3
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
День через два сюда захожу ( я к сессии готовлюсь+ ООП учить надо, иначе бы более активно помогал развитию проекта ).



Сообщение изменено
Tiendil
#4
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Тут отпишутся только некоторые из тех, кто заходит на форум :-)

Вот небольшая статистика:

Всего зарегистрировано: 106 игроков
Активно за последние 3 дня: 23 игрока (в выходные активность падает) + 3 игрока с незавершённой регистрацией
За последние две недели число активных игроков периодически доходит до 30, что радует.

Активность упала в основном из-за отсутствия новых типов законов - текущие либо "одноразовые" (переименование города) либо "спорные" (изгнание персонажа). Так что принимаются идеи :-) Сейчас в очереди на реализацию стоит закон о типе города - позволяет назначать городу небольшое свойство, которое может давать небольшие бонусы, но пока свойств маловато придумано (также принимаются предложения).

В ближайшие день-два появится новое обновление, которое даст ещё один небольшой повод для активности, какой, пока не скажу.
Олег
#5
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
по поводу бонусов: какого плана бонусы планируются? какие есть? так сказать чтоб знать в какую сторону выдумывать
Tiendil
#6
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Примерно такме:

- торговый центр - более выгодная купля/продажа
- ремесленный центр - шанс купить более сильный артефакт / шанс заточки на +2
- военный центр - уникальный тип заданий на зачистку территории
- политический центр - все изменения влияния усилены (и положительные и отрицательные)
- переферия - все изменения влияния ослаблены
- центр "силы" - захватывае больший радиус территории по сравнению с обычными городами
Олег
#7
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
Возникла небольшая идея:
взять эти бонусы, и если еще какие то придумаются сделать ввиде шкалы на краях которой будут два противоположных (то есть надо придумать противоположные бонусы)
например: политический центр ------------------------------------- переферия и так несколько шкал(в зависимости от перкоса в ту или иную сторону будет меняться бонус города) и в мире будут происходить определнные события которые эти шкалы будут двигать: вот к примеру у меня там 2 закона появилось и один из них говорит о том что дварф уйдет из города если не будут приняты меры по восстановлению его трактира, только вместо обычного за и против сделать что-то типа если он остается то шкала грубо говоря казны города уменьшается что имеет какие то последствия там допустим он станвоится больше ремеселнынм чем торговым, если уходит то уходит как обычно

и еще идея не знаю в планах может было чтото подобное: чтоб на города нападали какие то дикие племена (пример варваров в цивилизации) из за чего в городе пропадают бонусы, падает влияние города, случайно могут убить какого-то жителя, и город надо защищать, но герои сами принимают решение идти на защиту города или нет, единственное что если это город родной расы то больше шанс что ваш герой пойдет на защиту, и еще если город обозначен в родных тоже больше шанс, после того как город защищен, там можно героям какие то премии выдавать или в заслуги записывать (как ачивка некая). Выглядеть примерно так будет: город под осадой десяти варваров, ну сами варвары конечно не слабенькие, но у них можно сделать чтоб здоровье не восстонавливалось если один герой не смог убить то другой добил, как то так...
Tiendil
#8
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
сделать в виде шкалы на краях которой будут два противоположных
Идея хорошая. Насчёт событий с персонажами - в ближайшее время их сделать сложно будет. Но изменение свойств города в зависимости от его жителей и их влияния вполне можно (может и от типов заданий, которые делают герои). Тут может появится и стимул прогонять "неудобных" персонажей. Самое сложное - это не сделать явно «плохих» (или неинтересных) свойств, чтобы игроки не делали города одинаковыми.
В любом случае, для этого надо придумать ещё парочку хороших свойств, чтобы было разнообразие.

и еще идея не знаю в планах может было что-то подобное: чтоб на города нападали какие то дикие племена
События на карет обязательно будут и разные, но потом :-) Точнее - после ввода новой карты.