Сказка навсегда остановлена.
Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.
Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.
Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.
С любовью, команда Сказки.
Олег
|
|
[ЗВ]
Магистр
могущество: 5786
эльф
Флориан
51 уровня
|
Хотелось бы узнать количество тех, кто время от времени заходит в этот интересный проект. А то есть подозрения что активность поубавилась. Собственно все кто заходит могут отписаться в этой теме, так мы увидим активных игроков.
|
Switch
|
|
[ЗВ]
Рекрут
могущество: 223
эльфийка
Элейна
55 уровня
|
Я захожу пару раз в день :-)
|
Свинота
|
|
[^_^]
Рекрут
могущество: 5579
дварф
Просноркулус
78 уровня
|
День через два сюда захожу ( я к сессии готовлюсь+ ООП учить надо, иначе бы более активно помогал развитию проекта ).
Сообщение изменено
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
Тут отпишутся только некоторые из тех, кто заходит на форум :-)
Вот небольшая статистика:
Всего зарегистрировано: 106 игроков Активно за последние 3 дня: 23 игрока (в выходные активность падает) + 3 игрока с незавершённой регистрацией За последние две недели число активных игроков периодически доходит до 30, что радует.
Активность упала в основном из-за отсутствия новых типов законов - текущие либо "одноразовые" (переименование города) либо "спорные" (изгнание персонажа). Так что принимаются идеи :-) Сейчас в очереди на реализацию стоит закон о типе города - позволяет назначать городу небольшое свойство, которое может давать небольшие бонусы, но пока свойств маловато придумано (также принимаются предложения).
В ближайшие день-два появится новое обновление, которое даст ещё один небольшой повод для активности, какой, пока не скажу.
|
Олег
|
|
[ЗВ]
Магистр
могущество: 5786
эльф
Флориан
51 уровня
|
по поводу бонусов: какого плана бонусы планируются? какие есть? так сказать чтоб знать в какую сторону выдумывать
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
Примерно такме:
- торговый центр - более выгодная купля/продажа - ремесленный центр - шанс купить более сильный артефакт / шанс заточки на +2 - военный центр - уникальный тип заданий на зачистку территории - политический центр - все изменения влияния усилены (и положительные и отрицательные) - переферия - все изменения влияния ослаблены - центр "силы" - захватывае больший радиус территории по сравнению с обычными городами
|
Олег
|
|
[ЗВ]
Магистр
могущество: 5786
эльф
Флориан
51 уровня
|
Возникла небольшая идея: взять эти бонусы, и если еще какие то придумаются сделать ввиде шкалы на краях которой будут два противоположных (то есть надо придумать противоположные бонусы) например: политический центр ------------------------------------- переферия и так несколько шкал(в зависимости от перкоса в ту или иную сторону будет меняться бонус города) и в мире будут происходить определнные события которые эти шкалы будут двигать: вот к примеру у меня там 2 закона появилось и один из них говорит о том что дварф уйдет из города если не будут приняты меры по восстановлению его трактира, только вместо обычного за и против сделать что-то типа если он остается то шкала грубо говоря казны города уменьшается что имеет какие то последствия там допустим он станвоится больше ремеселнынм чем торговым, если уходит то уходит как обычно
и еще идея не знаю в планах может было чтото подобное: чтоб на города нападали какие то дикие племена (пример варваров в цивилизации) из за чего в городе пропадают бонусы, падает влияние города, случайно могут убить какого-то жителя, и город надо защищать, но герои сами принимают решение идти на защиту города или нет, единственное что если это город родной расы то больше шанс что ваш герой пойдет на защиту, и еще если город обозначен в родных тоже больше шанс, после того как город защищен, там можно героям какие то премии выдавать или в заслуги записывать (как ачивка некая). Выглядеть примерно так будет: город под осадой десяти варваров, ну сами варвары конечно не слабенькие, но у них можно сделать чтоб здоровье не восстонавливалось если один герой не смог убить то другой добил, как то так...
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
сделать в виде шкалы на краях которой будут два противоположных Идея хорошая. Насчёт событий с персонажами - в ближайшее время их сделать сложно будет. Но изменение свойств города в зависимости от его жителей и их влияния вполне можно (может и от типов заданий, которые делают герои). Тут может появится и стимул прогонять "неудобных" персонажей. Самое сложное - это не сделать явно «плохих» (или неинтересных) свойств, чтобы игроки не делали города одинаковыми. В любом случае, для этого надо придумать ещё парочку хороших свойств, чтобы было разнообразие. и еще идея не знаю в планах может было что-то подобное: чтоб на города нападали какие то дикие племена События на карет обязательно будут и разные, но потом :-) Точнее - после ввода новой карты.
|