Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Uriel
#1
[WEST] Магистр
могущество: 1210
длань судьбы
мужчина Альбэрон
127 уровня
Обещанный флешмоб о гибели Пандоры. Поздно? да... Но Сказка стоит того, чтобы закончится красиво, моё мнение.
Так что предлагаю напрячься в последний раз. За всё что было.

Принцип Белого Вихря, но в более быстром темпе и свободном выборе сюжетов.
Вьём свои истории, на лету стараясь вплести свою в как можно большее количество других и в стержневой сюжет.

О сюжете:
Великая Западная Экспедиция открыла готовящееся вторжение демонов из "мира извне" и дал возможность Пандорийцам подготовится.
Вскоре демоны вторгнуться через Западное Пограничье в обитаемую часть Пандоры.

- почти сразу событие приобретает апокалиптические масштабы.
- все силы должны быть брошены на оборону Западной границы, либо описываются обстоятельства отказа.
- угроза апокалиптического масштаба не отменила "людские" пороки: неверие, эгоизм, корысть, трусость.
- постепенно откроется, что предшествующие магические катастрофы в Пандоре были репетицией вторжения. Появятся подобные, более сильные и опасные. Пандорийцам придётся найти средство борьбы с ними.
- Пандора в конце концов будет уничтожена.

Последним действием предполагается общий ритуал последних защитников Пандоры, с целью избежать уничтожения, который своего рода "заморозит" мир за мгновение ДО, оставив таким образом нам " остановленную игровую карту", ну и последний "летописец", успевший составить некролог. Если есть другая идея для Финала, то пока до него непосредственно не дошли, всё можно переиграть


Текущая ситуация:
1. вокруг вас/в вашем городе(городах) появляются потоки беженцев и сходящих с ума пророков, несущих апокалиптические слухи. Вскоре вы получаете известие, что наивысшая концентрация угрозы исходит с Запада и местное Пограничье просит все доступные силы.

будет дополняться и дополняться


- объект на карте, часть "некролога", который будет содержать имена всех участников последних событий Пандоры.
- один из способов закрывать "Тёмные разломы" - уничтожать



Сообщение изменено
Шерхан
#2
[​ϟ] Командор
могущество: 55777
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
152 уровня
Помнится, я уже говорил, что для проведения таких ивентов, имеющих претензию на лорность, желательно согласование с администрацией. Кроме того, я и в прошлый раз выразился негативно к тому, чтобы событие было привязано к Белому Вихрю в том виде, в котором вы это сделали.

Я учёл то, что вы проигнорировали моё мнение и оставляю за собой право ответить на «"ваш" "флешмоб"» так, как посчитаю нужным.
Uriel
#3
[WEST] Магистр
могущество: 1210
длань судьбы
мужчина Альбэрон
127 уровня
Шерхан
К сожалению, противник не предоставляет времени, чтобы можно было учесть всё и идеально отполировать. Заниматься этим после остановки мира, скорее всего мало кому будет интересно. Я вижу это как последнюю возможность. Удастся согласовать "каноничность" с Ти - думаю это будет здорово, нет - ничего другого не предлагается в принципе. "Байка" в любом случает станет так или иначе станет каноном.

Если вы будете настаивать, чтобы "Белый Вихрь" не был упомянут в Последнем событии, я не стану нарушать авторское право. Ваша идея с Вихрем, по моему мнению, этого заслуживает. Однако, скорее всего произойдёт так же как с Камнеболом: это будет суть тот же Вихрь, просто со слегка изменённым названием, поскольку эта связка видится мне удачным и достаточно обоснованным ходом. Просто выйдет лучшая эпитафия для такого мероприятия, как по мне.
Как вариант, вы могли бы предложить альтернативное явление. Или же просто взять на себя всю часть сюжета, связанную с Вихрями, в таком каком вы считаете ключе, тогда бы мы могли просто отталкиваться от вашего слова.

Ну и в любом случае, в контектсе завершающего события, замышляется подтянуть максимум имеющего лора и предполагается, что это может пойти вразрез с его оригинальной задумкой, возможно даже вызывать конфликт интересом. Ожидается, что таким образом удастся вдохнуть в Финал Сказки хоть сколько-то актива, благорадя состязательному интересу, который в противном случае уже очевидно будет на стремящемся к нолю уровне, даже в момент отключение сервера.
покажу на примере.
В ближайшее время Крайний Запад запросит у Корпорации прокладывание прямой железнодорожной магистрали через всю Пандору для оперативной доставки ресурсов для обороны. Корпорация находится вправе отказать в этом. Соответствующее объявление, возможно даже Запись, в присущем для Корпорации на весьма высоком лорном уровне, займёт своё место в истории, и это будет уже уместно для Флешмоба. Однако, не смотря на этом. Магистраль всё равно может быть построена по факту. К примеру, благодаря низовой инициативе большинства рядового состава магомеханического сообщества Пандоры, решившего, что шанс отстоять Пандору выше личных амбиций отдельных Магистров или Командоров.
Примерно так цели эвента будут достигнуты при любом доступном раскладе. Разница будет лишь в объеме полученных в итоге сюжетных противоречий и уровне личных взаимоотношений, когда вскоре мы уже в принципе перестанем пересекаться.
Uriel
#4
[WEST] Магистр
могущество: 1210
длань судьбы
мужчина Альбэрон
127 уровня
Uriel
До вашего решения сменил указание на "Белый вихрь" на "предшествующие магические катастрофы", само название на "Тёмный разлом".



Сообщение изменено
Uriel
#5
[WEST] Магистр
могущество: 1210
длань судьбы
мужчина Альбэрон
127 уровня
Так же в тему призывается Тиендил, дать оценку идее и указать предпочтительное направление. Желание составить качественный канон ЕСТЬ.
Шерхан
#6
[​ϟ] Командор
могущество: 55777
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
152 уровня
Лучшая эпитафия для вашего мероприятия -- это вы прекрасно сказали.

У вас было три года на то, чтобы придумать что-то своё. Вместо этого вы решили паразитировать на моём имени и творчестве. Этого я не потерплю.

Я НЕ РАЗРЕШАЮ использовать вам и тем, кого вы затянете в «"свой" "флешмоб"» никакие ролеплейные и фактические фичи Корпорации ни под оригинальными, ни под переиначенными названиями. Любая такая попытка будет рассчитана как casus belli в сторону Корпорации и наших союзников.

Желание составить качественный канон ЕСТЬ.
А способностей и навыков нет.
Tiendil
#7
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Привет.

Поздно как-то, меньше недели осталось до НГ, все празднуют. Большинство игроков, даже среди тех, кто остались, сейчас оливье готовят и мандаринками запасаются. Сказка, скорее всего, будет остановлена 1-ого января.

Если вы хотите за осавшееся время своими силами сделать событие имеющимися механиками, то я не против, да и не могу быть против — игра же работает ещё — развлекайтесь.

Но если от меня для него надо что-то больше, чем публикация новости, то, к сожалению, не получится. Править код игры или канонические тексты нет возможности.
Шерхан
#8
[​ϟ] Командор
могущество: 55777
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
152 уровня
Tiendil, в отрыве от обсуждаемой темы, подниму вопрос: если после закрытия Сказки останется желание написать по ней фанфик, его удастся через ваш админресурс поместить его в фольклор, или как проект закроется, то останутся только внешние площадки для публикаций?
Tiendil
#9
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Через меня, скорее всего можно будет.

Я пока не знаю на сколько урезанной будет функциональность сайта. Точно будет закрыта регистрация новых пользователей. Но для старых, возможно, логин и часть функциональности будет работать.
Шерхан
#10
[​ϟ] Командор
могущество: 55777
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
152 уровня
Tiendil, и тогда ещё вопрос: законы, изданные до завершения игры, пройдут голосование и реализуются или "заморозятся во времени" после закрытия игры?
Tiendil
#11
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Ух… не думал об этом. По правильному надо бы их заморозить, а то так вечно можно отодвигать остановку.
Шерхан
#12
[​ϟ] Командор
могущество: 55777
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
152 уровня
Tiendil, не, замороженные навечно они будут резать глаза и напоминать собой о незавершённости. х(
Предлагаю компромиссный вариант: в момент перед остановкой игры голосование по ним завершится досрочно с выяснением результатов. Так и гарантированно незавершённых голосований не останется, и все, кто пожелает что-либо опубликовать в Книгу Судеб и оставить финальный след, такую возможность получат. В том числе, и по этому, прости господи, ивенту.
Tiendil
#13
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Посмотрю по обстоятельствам. Это же не совсем честно проводить изменения по сокращённому времени. Было 4 месяца чтобы завершить все желаемые изменения.
Шерхан
#14
[​ϟ] Командор
могущество: 55777
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
152 уровня
Tiendil, обстоятельства бывают разные, такие дела... Но всё же, лично на мой взгляд, если будет выбор между тем, чтобы навечно замораживать записи в подвешенном состоянии и между чем-либо другим -- другое предпочтительнее. х)
Шерхан
#15
[​ϟ] Командор
могущество: 55777
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
152 уровня
Я учёл то, что вы проигнорировали моё мнение и оставляю за собой право ответить на «"ваш" "флешмоб"» так, как посчитаю нужным.
Ответ осуществил. Поставленных целей достиг. Считаю конфликт исчерпанным.
Удачи в новом году.