Сказка навсегда остановлена.
Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.
Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.
Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.
С любовью, команда Сказки.
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
Главным нововведением этого обновления, конечно, являются дуэли между героями. В любой момент Вы можете отправить своего героя на арену, где ему подыщут равного противника. Нас не много, поэтому, чтобы увеличить вероятность встретиться, можно договариваться на форуме. В текущем виде, арена - только основа для будущей системы PvP, в ближайших обновлениях появятся рейтинги, возможность вызвать на дуэль конкретного героя, отправка сообщений во время боя и дополнительная механика для участия игрока в бою.
Кроме того, появилась возможность изменять имя, пол и расу героя. Этой возможностью желательно воспользоваться перед отправкой героя на арену, чтобы в логе боя любоваться на корректное имя подопечного.
прочие изменения:
- в газете ссылки на форум теперь ведут на последнюю страницу обсуждения
- теперь нельзя потратить «помощь» на нанесения урона убитому монстру
- исправлено отображение времени
- традиционное исправление опечаток
- исправление небольших ошибок
Сообщение изменено
|
vshekn
|
|
без гильдии
могущество: 3002
гоблин
Jae-Eun
48 уровня
|
встав в очередь на гладиаторский бой герой автоматически начинает двигаться к ближайшему городу? или это поиск пути заглючил, раз мой герой из 20х8 в Старое Болото через 19х5 отправился?
|
vshekn
|
|
без гильдии
могущество: 3002
гоблин
Jae-Eun
48 уровня
|
и вообще как-то странно. зашел в город, сообещение о том что герой стоит в очереди на арену вдруг с чего-то исчезло. при этом в журнале никаких комментариев на этот счет.
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
встав в очередь на гладиаторский бой герой автоматически начинает двигаться к ближайшему городу? или это поиск пути заглючил, раз мой герой из 20х8 в Старое Болото через 19х5 отправился? очередь никак не влияет на обычные дела, маршрут через 19х5 выглядит верным. и вообще как-то странно. зашел в город, сообещение о том что герой стоит в очереди на арену вдруг с чего-то исчезло. при этом в журнале никаких комментариев на этот счет. Если сообщение пропало, значит соперник не найден, в следующем обновлении добавлю запись о выходе из очереди.
|
vshekn
|
|
без гильдии
могущество: 3002
гоблин
Jae-Eun
48 уровня
|
вот сейчас идет сражение, герой почему-то дважды использовал способность "волшебный гриб", я думал один раз в бой достаточно
|
Свинота
|
|
[^_^]
Рекрут
могущество: 5579
дварф
Просноркулус
78 уровня
|
PvP Это хорошо, но мне кажется нужно детализацией карты заниматься, ведь я так понимаю этот маленький клачок пандоры, который уместится на листе формата А4 это не совсем то, к чему вы стремились. На данный момент можно пойти 2 путями сложным и легким сооответственно : 1) увеличить масштаб и дать возможность наблюдать за окрестностями поближе (в утопии было бы как в Stronghold, только с полным самоуправлением -главный персонаж бродит по карте, мается дурью, раздавёт приказы/выполняет и если скучно вступает в драку, грабит корованы и т.д). 2) создать переходные зоны, которые смогли бы "сгладить" резкие переходы из пустыни в лес и т.п., добавить статические обьекты (озеро возле озерного города, булыжники на дороге и т.п).
Сообщение изменено
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
Как я уже где-то говорил, карта делается :-) На очереди она прямо следующая за pvp. Масштаб если и будет увеличен, то не на много, но деталей добавится. Существенно увеличить детализацию было бы круто, но это просто огромный кусок работы - куда полезнее потратить это время на другие вещи.
|