Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Олег
#1
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
Собственно 3 вопроса:
1) У Красных Песков ее не видно, что собственно вызывает недовольство Картографического общества.
2) От чего она зависит?
3) На что влияет?
Tiendil
#2
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
1) у Красных песков она вышла за границу карты, когда-нибудь поправится
2) зависит от суммарного накопленного влияния всех персонажей города за последние две недели, чем больше - тем больше город. Воияние, накопленное (или потерянное) ранее двух недель, теряется.
3) влияет на:
- территорию, которую «захватывает» город
- на количество персонажей в городе. До введения политики персонажи удалялись и появлялись автоматически, поэтому в малых городах было по 2-3 персонажа. Теперь они только появляются автоматически, а удаляться должны игроками. Учитывая, что прогонять персонажей народ не очень хочет, сейчас рассматриваются другие варианты работы с персонажами, предложения принимаются.
- позже большие города обрастут бонусами и плюшками для героев и «кланов», когда таковые появятся.
Олег
#3
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
На счет удаления персонажей я подумаю может какая идея придет... спасибо за ясные ответы =)
Tiendil
#4
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Всегда пожалуйста :-)
Олег
#5
[ЗВ] Магистр
могущество: 5786

эльф Флориан
51 уровня
Быть может персонажи будут уходить из города, если их влияние никак не менялось в городе в течении определенного времени, и кто-то более влиятельный занимает туже должность(по типу не выдержал конкуренции)
Например: город 19х5 орк портной 39%(В1) и орк портной 7% (В2)
формулу на ходу придумывал что-то можно и переработать: If В1-В2 > 5 then через 14*(В2/В1) дней персонаж уезжает из города
/* В2/В1 округляем до (1/x) где x целое число, в нашем случае получится что второй орк съедет через 14/6 = 2 дня 8 часов, если не меняется влияние одного и второго орка в течении этого времени, так же можно какой-то множитель придумать если жители одной расы, то на съезд отводится больше времени.
Tiendil
#6
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Даже при текущем количестве игроков, у большинства персонажей влияние меняется, поэтому напрямую привязаться к его изменению сложно.
Совпадение по должности не решит всех проблем, просто в итоге "лишние" персонажи будут скапливаться дольше.

Но идея с определением "неактивности" персонажей интересна, спасибо. Надо её рассмотреть с разных сторон.
Свинота
#7
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Tiendil
Даже при текущем количестве игроков
Учитывая, что проект находится в 0.* версии, то количество игроков в ближайшее время будет почти постоянным.
А идея которую предложил Олег, очень понравилась т.к. конкуренция есть везде и она необходима в любом случае.
А вообще мне кажется, что со временем появятся NPC/игроки которые смогут предлагать агитацию в разделе политики (за энергию или за что-нибудь труднодоступное).
В журнале будет появляться запись в стиле: Встретил надпись на заборе, там было написано :"У нас в городе людей больше чем крыс, хватит это терпеть!"//текст агитации//
В качестве труднодоступного ресурса будет выступать влияние в политике (зависит от к-ва принятых законов и т.п).



Сообщение изменено
Tiendil
#8
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Учитывая, что проект находится в 0.* версии, то количество игроков в ближайшее время будет почти постоянным.
Не совсем согласен, недавно оно выросло в 1,5 раза с помощью публикации одной ссылки на форуме одной интересной игрушки, за что спасибо опубликовавшему. Тут такое дело, сколько бы не длилось малое количество игроков, рано или поздно этот промежуток закончится и предложеный способ станет менее применим, его (возможно) придётся менять на что-то другое. Т.к. из программистов я один, то для меня выглядит более приемлемым по возможности делать сразу финальную версию функционала или как можно ближе к ней приближаться. Это не значит что я против этой идеи, как я уже сказал: нужно время, чтобы рассмотреть её с разных сторон.

конкуренция есть везде и она необходима в любом случае.
Согласен, но основные надежды я возлагал на закон об изгнании персонажа, тут конкуренция должна была быть на уровне игроков. Но как видим, мало какой закон об изгнании проходит. Возможно правильнее было бы сделать некоторое ограничение на голосования, что бы не получалась ситуация вида "небольшая инициативная группа против всех остальных". Например, ограничить количество голосов у игрока в неделю.

А вообще мне кажется, что со временем появятся NPC/игроки которые смогут предлагать агитацию в разделе политики (за энергию или за что-нибудь труднодоступное).
Появятся, но это время находится куда дальше, чем время роста количество игроков :-)