Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Saintdebosh
#1
[^_^] Рекрут
могущество: 148

гоблин Сиюсун
39 уровня
Добавить численное количество HP у противника, для наглядности.
Это позволит с большим интересом наблюдать за ходом боя + можно будет отслеживать собственные действия.

Например, возможно будет изменить:
Молния существенно поджарила бандита.
на
Молния существенно поджарила бандита на 20 HP (полоска жизни бандита уменьшилась на 20HP и видно, что осталось 60HP до победы = 80HP\60HP)

Повторюсь - это позволит контролировать ход боя с большим интересом + ощущение собственной значимости + будет видно влияние могущества на "помощь".
Tiendil
#2
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
В бою прогрессбар действия героя — полный аналог здоровья монстра. Удар от молнии на нём хорошо заметен.
Saintdebosh
#3
[^_^] Рекрут
могущество: 148

гоблин Сиюсун
39 уровня
Хочется конкретики. Поэтому и прошу об численном количестве.
CrazyNiger
#4
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
Излишество, я думаю. Для желающих можно сделать опцию разворота полоски прогресса =)