[ZiS]
Магистр
могущество: 66
орк
Кор Галом
43 уровня
|
Пандора-что у вас за ассоциации с этим словом? "Фэнтэзийный мир, где уживаются эльфы, люди, орки, гоблины и дварфы". Да, это так. Но всем этим расам тесно, карта очень маленькая, негде разгуляться. Но на это можно закрыть глаза, лично мне маленькая карта нравится. А что по биомам? Лес, болото, пустыня, горы и т.д. и .т.п. А где снег? Снежный биом где? Его тут явно не хватает. Что-если добавить снежный биом? Уверен, это никак не навредит маленькой и забитой карте. Снежный биом будет не большим, как для любой расы, какая раса там будет находиться та ещё задачка. Ну да ладно. Там не будет как таковых гор, тупо снег с ёлками. Ходить в снежном биоме медленно, согласитесь, не очень приятно ходит по двух метровому semen, да ещё и cum постоянно в лицо дует. Снежный биом будет ОЧЕНЬ опасным, повсюду будут бандиты и снежные монстры. Примеры для городов: столица Миртуна, главный торговый город Страл и т.д. Но вопрос расы так и не решён, тут всего 5 вариантов. 1-отступники. Тут будут жить оступники из разных рас, тоесть, с точки зрения механики там будут жить орки, дварфы, гоблины и т.д. А с точки зрения врагов можно сделать так: есть у нас город Миртуна, там 50% дварфы, 50% орки. Рядом с этим городом будут нападать орки-изгнанники и дварфы-изгнанники(если я не ошибаюсь, все расы имеют изгнанников), примерно так там всё будет работать, вообщем да, как в властелине колец, в снежных горах(тут без гор) обитают предатели. 2-новая раса. Кандидатами могут быль лишь те расы, которые переносят холод/живут в холодных биомах. Катжиты: гуманоиды, которые говорят на языке людей и имеют внешний вид животных хищников, напоминают цыган, так как постоянно кочуют, но могут обосноваться в холодном биоме, у них есть тёплая шерсть, поэтому холод им не почём. Аргониане: люди ящеры, довольно примитивны, но у них есть письменность и собственный язык, напоминают индейцев, могут ужиться в холоде, но тепло любят больше. Дикие Орки: орки, которые не очень то цивилизованны, в 2 раза сильнее человека и в 1.5 раза сильнее цивилизованных орков, имеют очень древнюю и развитую культуру, обладают магией, их города больше напоминают большие племена, ненавидят обычных орков. На холод им плевать, да им вообще на ВСЁ плевать, жить можно, да и ладно. 3-старая раса. Просто заселить либо одну имеющуюся расу, либо несколько. 4-бандиты. Там будут только лагеря бандитов вместо городов, там будут мастера и лидер, можно взять задание на убийство лидера где нибудь в городе, уничтожить лагерь нельзя. 5-разраб. И как всегда, разработчик решает сам.
|