Фольклор

Встреча давних незнакомых | Дни шута

байка

Участие принимал Акакий Акакиевич. Посвящено в том числе и персонажам с ивентов. Авось кто-то ещё не забыл
— Куды прешь, пьяный тварв?
— А шшшшоо, куды магу, туды и пру! ТЫ мне что, ег, запретить мож-жешь? Я тебе не какой-то там тварв-припятствие на пути, а сам Мурадёр, ег, пнимаешь ли, Трехстофунтовый! Виликий и магучий уничтожитель эля и искуснейший мастир аднаво из древних римёсел! А кто, ег, ты токой, ччччтобы мне указыватт?
— Наслышан я о твоих “потвигах” Даже я, Порфирий Залихватский, справился бы лудше. Хех, Мурадёр, Упафший з Башни, Пробифший Стену лпом, Выпифший бочку эля в адно рыло! И типерь ты спгашиваэшь, кто каму указывать бутет? Згинь з ачей маих. Пра-фа-ливай!
— Да упадёт каминь твая башка! Ик! Я, Мурадер Трехсотфунтовый, тоже о тебе наслышан. Разз-гильдяй Фсея Форпоста! Набиватиль корманов! Безздарь!
“Малчали бы, вас аффторы хотя бы расписали боли-мение падробна”, — бросил прахадившый мима ельф и тут же пребавил ходу. Спорящие правадили йэво злобным взглядом за гаризонт сабытий ивента.
— Да что ты тут вабще зобыл, тварв? Шол сибе и иди.
— Эге, ег, сам остановил, и истчо и ув-вельнуть пытаэцца. Т-так ни пайдёт! Будим биццо!
    Где-то недалеко раздался крег: “Эй, Мурадёр, превед!” Фегура в маске и капишоне приблежалась к спорящим…
    Аднако два хитрых мага, устафшие от спора под окном, пракречали заклятие, и фсё вдруг замолкло и прешыло ф норму. И заклятием было странае слово, связаное с письминостию и албанским…

— Куды прешь, пьяный дварф?
— А шшшшоо, куды могу, туды и пру! ТЫ мне что, ик, запретить мож-жешь? Я тебе не какой-то там дварф-препятствие на пути, а сам Мурадёр, ик, пнимаешь ли, Трехстофунтовый! Великий и могучий уничтожитель эля и искуснейший мастер одного из древних ремёсел! А кто, ик, ты такой, ччччтобы мне указывать?
— Наслышан я о твоих “подвигах” Даже я, Порфирий Залихватский, справился бы лучше. Хех, Мурадёр, Упавший с Башни, Пробивший Стену лбом, Выпивший бочку эля в одно рыло! И теперь ты спрашиваешь, кто кому указывать будет? Сгинь с очей моих. Про-ва-ливай!
— Да упадёт камень твоя башка! Ик! Я, Мурадер Трехсотфунтовый, тоже о тебе наслышан. Разз-гильдяй Фсея Форпоста! Набиватель карманов! Безздарь!
    “Молчали бы, вас авторы хотя бы расписали более-менее подробно”, — бросил проходивший мимо эльф и тут же прибавил ходу. Спорящие проводили его злобным взглядом за горизонт событий ивента.
— Да что ты тут вообще забыл, дварф? Шёл себе и иди.
— Эге, ик, сам остановил, и ещё и ув-вильнуть пытается. Т-так не пойдёт! Будем биться!
    Где-то недалеко раздался крик: “Эй, Мурадёр, привет!” Фигура в маске и капюшоне приближалась к спорящим…
    Однако два хитрых мага, уставшие от спора под окном, прокричали заклятие, и всё вдруг замолкло, пришло в норму. И заклятием было странное слово, связанное с письменностью и албанским…



ОБСУЖДЕНИЕ


Нет комментариев.