Да кто стал бы запоминать его, попрошайки они и есть попрошайки, никого не интересуют, до тех пор, пока чего-либо не украдут. Но, как не странно, Властимир не относил к числу тех нищих, кого уже в детстве ловила стража. Тогда, лет 17 назад, он, как и сейчас, выделялся из общей массы. Но не привлекательным, или наоборот отталкивающим, видом, а тем, что засматривался он исключительно на книги, и ни на что более.
Неизвестно, чем все закончилось бы, если не попался Властимир на глаза одному заведующему книжной лавкой (звали того Бао Тё). Из жалости, а может и по другой причине забрал тот попрошайку себе домой, дал имя, еду, кров, да растил как наследника.
К сожалению через 5 лет после того, как Бао Тё приютил своего названного сына, этот сердобольный торговец умер, пережив все возможные пределы, но до конца сохранял ясность ума. После смерти приемного отца Властимир, уехал из города и на 6 лет о нем забыли даже те немногие, кто его знал.
После путешествия странник, в котором тяжело было узнать того, прошлого, Властимира, вернулся назад в город. Спустя некоторое время первый посетитель постучался в его двери. Обычный подмастерье алхимика, непонятно по какому принципу выбравший Властимира на роль человека, который должен был помочь ему со своей работой. Скорее всего, подросток был сыном женщины, что сдавала Властимиру жильё, а так как главный герой не расставался с книгами, среди которых часть была по алхимии, нигде, то мать решила выбрать сыну домашнего учителя подешевле. После этого к Властимиру стали приходить и другие желающие.
Но не это сыграло основную роль в приобретенной им известности. Для начала стоит прояснить некоторые детали.
Во первых одной из популярнейших сплетен про Властислава была, про то, что во время своего путешествия он был вхож в один тайный орден воров (надо сказать, что вследствие абсолютной тайности принимали туда только достойных, а тех в свою очередь было мало, очень и очень мало). Понятно, что раз этот орден был тайным, то про него не знал, только если слепо-глухо-немой, да и тому наверняка как-то смогли объяснить. И конечно все были в курсе, что у всех членов этого ордена на левой руке был шрам, в форме кольца, перечеркнутого прямой и подчеркнутого также прямой, в общем, выглядело это примерно так:

Во вторых в городе начали происходить непонятные вещи, большинство бандитов объединились в одно сообщество. Хотя нет, не всех туда принимали, тех, кто не был способен, или не имел желания работать на благо организации, всех их просто вышвырнули за пределы города, что бы они не мешались под ногами, так сказать. После этого весь город разделили на части, к каждой из которых прикрепили свою группу попрошаек, вышибал, воришек и так далее, и тому подобное.
На этом все не кончилось, некоторые аристократы поспешили заключить договор с этой организацией. К сожалению ни у одного из них не удалось встретиться с главой лицом, к лицу, но всем им пообещали, что их просьба будет обязательно донесена до него.
После этого пару лет все жители привыкали к новым порядкам. Каждый мог попросить убрать конкурентов, выбить долги, подставить кого-то, в общем, пожеланий было множество и все зависело только от фантазии и размера кошелька желающего. Конечно, появились и новые “налоги”, зато и жить стало легче, воришки и попрошайки остались, но по сравнению с тем, что раньше было все это казалось просто обыденной мелочью, которую можно было и не замечать вовсе.
Случалось, конечно, что в город приходили новые разбойники, но им быстро объясняли, что либо они присоединяются, либо они уходят по своей воле, либо их выпроваживают без их желания, но после этого не то, что грабить, они и стоять то с трудом будут.
Все жители попривыкли к таким порядкам, и никто не стремился узнать кто же этот таинственный организатор. Вот только в один день все изменилось, взбунтовались, наконец то бандиты, да и аристократы перестали терпеть все это. Опять все вернулось к тому, с чего начиналось, да только теперь воровали реже и качественнее, нападали не на бедных, что с тех брать, выбирали побогаче, да с меньшей охраной, в общем, стали умнее и организованнее.
Единственное что осталось как прежде так это то, что Властислав как не жаловал никого, так и не начал это делать. Сидит себе в своей квартире, выходит редко, да все либо за травами, либо новыми механизмами, еду ему приносили товарки, с которыми он заранее об этом договаривается.
Хотя после того дня на некоторое время вообще выходить перестал, все что-то делал у себя, то зелье какое у него взрывалось или же механизм, то заклинание какое неправильно прочтет, то ещё что. По крайней мере, создавалось именно такое впечатление, то грохочет что-то, то вонь стоит невозможно, то жидкостью какой-то залито все, в общем, разное случалось. А потом все опять вернулось на круги своя, в общем, ничего не изменилось.
Привыкшие к прежним порядкам жители закидали сначала и городскую стражу жалобами, а, видя их бездействие, сами решились дать, наконец, хоть какой-то отпор бандитам. Вот и придумали такую штуку, как ОНБ (охрана народной безопасности). Даже Властислава, как-то, пытались втянуть в это дело, а он отказался, да и правильно сделал, не просчитали люди, что бандиты умнее стали, в первую же ходку вернулись “герои” домой побитые, зато живые. Больше никому не приходила в голову такая глупость.
Снова люди обвыкаться стали, да и привыкли, а что, никому не хочется менять свое место жительства, тут ведь все своими руками обустроено, сделано, прилажено, вот и перестали бунтовать. Снова началось хоть некоторое подобие спокойной жизни.
В это самое время, когда другие люди налаживали заново свой быт, Властислав снова перестал выходить из дому, у себя заперся, только больше не гремело у него, да никто этого и не заметил, не до того было. Некоторые конечно говорят, что, мол, видели, как он ночью из дому уходил, только никто им и не верил, как они могли это увидеть, если ночью ни один обычный человек не вышел бы.
Настолько люди заняты были, что перестали замечать опять начавшееся изменение в воровском мире. Люди, отвечавшие за переворот в сообществе, бегом бежали из города, тех же, кто не успевал, городская стража находила в разных подворотнях либо убитыми, либо на славу покалеченными. Только не делал больше таких ошибок, как прежде, глава, не скрывался больше, да не отвлекался на свои эксперименты, так все и узнали, что этим человеком (как оказалось) являлся Властимир.
Простые люди, узнав это, не просто не невзлюбили Властимира, они считали его почти героем. Хотя ему, честно говоря, было все равно. Сначала он был занят организацией двух новых гильдий Воров и Наемников, услугами которой стали бы пользоваться, так что в своей квартире так и не появлялся, но исправно платил за неё. Потом же, когда все было организованно, выбрал для каждой из них по главе, наиболее умелому, и в преданности которому он конечно и не был уверен, зато точно знал, что другие намного менее ему верны. После этого Властислав вернулся к себе в квартиру и там продолжил проводить свои опыты.
Расползлись новые слухи о том, что Властислав не отошел от дел совершенно, некоторые говорят, что им сказали, что тем рассказали по секрету и так далее, что он взял какое-то особенно интересное дело, поступившее в гильдию воров.
Характер: многомудрый, организатор.