Фольклор

О расе гоблинов

канон

Хранители знаний, изобретатели и финансисты — Гоблины влились в жизнь Пандоры настолько плотно, что уже ни одно великое дело не представляется возможным без их участия.

Знаменитый Эльф-живописец получил заказ на портрет? Он идет в лавку Гоблинов за уникальными красками, не выцветающими со временем.
Орк-кожевник готовит шкуру виверны для своего лучшего творения? Он обращается к Гоблинам-алхимикам за составом, что сделает кожу эластичной, мягкой как ткань, и прочной как металл.

Дварф-кузнец взял заказ на изготовление клинка, имя которого, возможно, войдет в легенды? Он идет за легким как перо, и прочным, как многократно закаленная сталь, сплавом и, опять же, все к тем же Гоблинам.

Их мастерские разбросаны по всему миру, их банки есть в любом мало-мальски значимом городе, каждая вторая лавка принадлежит одному из них.

Их рост, размером с человеческого ребенка, мог бы стать причиной насмешек, но их связь со всеми аспектами повседневной жизни, их серьезность и понимание практически всего в этом мире, не позволит никому даже подумать о таком кощунстве!

Все свои знания, тщательно собираемые и документируемые с древнейших времен, Гоблины хранят в своих огромных библиотеках, точное местоположение которых не знает никто, кроме них самих. Ходят слухи, что паре безумных богачей удалось купить проход в эти святыни знаний, но думается, что это всего лишь слухи и не более того.


У Гоблинов есть несколько богов и множество мелких божков, со звонкими, звучными именами. Кто эти боги, и откуда взялись? Все это описано в Книге Правды, вот только вариантов ее бесчисленное множество, и который из них первый, наверное, не знают даже сами Гоблины. В одном лишь все версии одинаково неуклонны — Гоблины были всегда, с самого дня сотворения мира!


***


В незапамятные времена, а если быть чуть точнее, в год 8352-ой до войн Смуты и Хаоса, Четыре Великих Силы, а именно Гзанзар — бог-хранитель единого знания, Дабнглан — бог невидимых сил, Крангимз — богиня путей исследования и Чарнгранг — бог постоянного движения, собрались в пустоте, и решили провести Великий Эксперимент, и создали этот мир. В центр мира они поместили материю, в трех ее состояниях — тверди, жидкости и газе, вокруг же, из прочнейших сплавов, отлили великую полусферу, на поверхности которой поместили яркие, но маленькие звездочки, в таком количестве, что в век не сосчитать простому смертному. Чуть больше, в соотношении один к тысяче с двумя третями, сделали Солнце и Луну. Дабы удобно было измерять время, и отмечать фазы эксперимента, запустили они все эти объекты, по сложным траекториям (расшифровать которые — одна из великих задач для всех смертных).
Создав же это все, каждый из четверых главных божеств, отъял от себя частичку сущности и запустил в мир.

Божественные сущности летали по просторам мира, переплетаясь друг с другом и материей, наполняли все новыми формами и смыслом, заставляли меняться и приходить в исходное состояние, рождаться, умирать, и возрождаться.

Прошло лишь несколько мгновений (по рассчитанным данным ровно две с половиной секунды) и мир ожил. Реки потекли по континентам, пески пришли в движение в пустынях, трава, кусты и деревья потянулись к солнечному теплу и свету, животные разбежались по лесам и полям, выбирая себе среду обитания.

Для более точного контроля над всеми факторами нового мира, боги сотворили существ по своему образу и подобию, и, запустив их в мир, указали им следить за чистотой эксперимента, собирать все возможные данные, и само собой, все документировать. Гоблины, а эти существа, несомненно, были именно они, с рвением принялись за свою работу, и до сих пор неукоснительно ведут ее к финальному результату.

Боги же, решив, что Эксперимент удачно стартовал, и теперь требует определенного времени для сбора результатов, отдалились от мира, и направились проводить другие, не менее интересные исследования.

Как только Эксперимент подойдет к своей финальной точке, боги вернутся и расскажут Гоблинам главную цель эксперимента, а затем, вместе со своими верными помощниками, систематизируют и обработают информацию, и возьмутся за новый, еще более колоссальный эксперимент.



ОБСУЖДЕНИЕ


Нет комментариев.