Фольклор

Контрольная группа

байка о Книге Судеб

Джезебель, старший помощник начальника Городского Бюро Расследований
3 сухого месяца 129 года

Отчёт о расследовании деятельности закрытой секты идолопоклонников-вегетарианцев под названием "Церковь Рога Изобилия".


Облачный Порог уже долгие годы является местом противостояния эльфийской и орочьей культур. Обе расы стремятся получить контроль над этой территорией, порой предпринимая ужасающие попытки укрепить своё влияние в регионе. Как известно, Светлая Поляна является приютом для большого числа орков. Вот уже долгие годы этот город неподвластен эльфийской магии, бушующей к северу и востоку отсюда. В этом месте пустыня широкой дугой вдаётся в цветущие земли Центральной Пандоры, вызывая беспокойство у представителей первородной расы. Поэтому малочисленная эльфийская диаспора, проживающая в городе, не оставляет попытки вернуть себе контроль над давно утраченными землями. Одна из таких попыток привлекла моё внимание и, как оказалось позднее, потребовала тщательного расследования.

Всё началось с жалоб населения на некую языческую секту орков-вегетарианцев "Церковь Рога Изобилия". Они известны в городе тем, что, подобно многим эльфам, имеют табу на употребление любого вида мяса. Несмотря на то, что члены секты сами не едят никакого мяса, они спокойно относятся к тому, что другие жители не разделяют их взглядов. Однако имеется исключение. У секты есть тотемное животное – корова,– которому они поклоняются, как божеству. Сектанты настолько трепетно охраняют тотемный дух своего племени, что не гнушаются и преступных действий, начиная с погрома мясных лавок и заканчивая поджогом скотобойни. Несмотря на очевидный мотив, доказать, что в этих происшествиях виновны именно члены секты, до сих пор не удалось. Из-за подозрений городские жители сторонятся членов секты и не вступают с ними в контакт. Сами сектанты тоже не общаются с остальным населением, держась крайне обособленно. Но с недавнего времени в охранную службу стали поступать многочисленные угрозы от населения о расправе, поскольку жертвами секты стали не только мясные дома, но и рядовые жители. Однако характер нападений оказался настолько необычным, что охранная служба была вынуждена обратиться в ГБР за помощью. С этого момента я приняла расследование в свои руки.

Жертв нападений находили в бессознательном состоянии на окраинах города. На спине, чуть пониже правой лопатки у каждой жертвы был виден глубокий круглый след от свежего химического ожога. Примечательно, что всеми потерпевшими являлись исключительно молодые орки. Проба крови и испражнений, взятая у потерпевших в лаборатории с целью узнать о причинах их продолжительного обморочного состояния, выявила крайне высокую долю содержания галлюциногенов в организме. После пробуждения жертвы ничего не помнили ни о похищении, ни о вероятных пытках. Общее состояние крайне подавленное и растерянное, лихорадка. Лишь по прошествии трёх-пяти дней потерпевшие смогли оправиться от недуга и были отпущены.

Я посчитала необходимым собрать сведения из первых рук и направилась в "Церковь Рога Изобилия", чтобы опросить старшего брата "плодорогов", как они сами себя называют. Вместе со мной на расследование отправился младший сотрудник бюро, сыщик Мелькарт, чтобы обеспечить безопасность. Опрос дал неожиданные результаты. Глава секты резко отрицал свою вину в случившихся событиях, утверждая, что никто из их культа не посмел бы притронуться к порче, поразившей потерпевших. Из дальнейшей беседы выяснилось, что под словом "порча" он подразумевал вовсе не поедание жертвами мяса коров, а то, что плоть коров была чем-то отравлена, поэтому их культ полностью отказался от употребления любого мяса, а коровьего в особенности. Также культист указал на странности в обыденном поведении всех потерпевших и отклонения в их развитии.

Я решила проверить теорию старшего брата плодорогов и собрала сведения обо всех молодых орках, пострадавших от нападений. По рассказам родственников и друзей можно было составить ясную картину, что все жертвы, как один, были в жизни чрезвычайно агрессивны. Почти все неоднократно привлекались в охранную службу за беспорядки, драки и неподобающее поведение в общественных местах. Даже среди других молодых орков, известных своим буйным нравом, эти были чрезмерно жестоки и неуправляемы. Также, просмотрев заключения лечащих врачей, я пришла к выводу, что все потерпевшие обладают слабо выраженными уродствами: непропорциональным телом, неправильно сросшимися костями, а также явными психическими отклонениями.

Дальнейшим моим шагом последовала тщательная проверка всех городских скотобоен и ферм, однако никаких нарушений надлежащих процедур выпаса и забоя скота мной замечено не было. Расследование зашло в тупик, однако положение спас Мелькарт, продолжавший допрашивать родню потерпевших и выяснивший, что у всех жертв был один и тот же лечащий врач. Этим врачом оказался некий орочий знахарь Гаркабог, который несколько лет назад регулярно приходил домой к своим пациентам и ставил им странные общеукрепляющие уколы. Родители жертв подтвердили, что их дети действительно перестали болеть и хорошо выросли за то время. Ещё до заката он был заключён под стражу, где вскоре сознался в том, что именно он похищал молодых орков и проводил над ними свои чудовищные опыты, шрамы от которых были отчётливо видны на спинах потерпевших. Обыск в доме подозреваемого также дал следствию многочисленные неопровержимые улики. В частности, были найдены ампулы с едкой магической сывороткой органической природы, которую Гаркабог вводил своим жертвам внутрь, а также мощный наркотический раствор, с помощью которого жертвы погружались в лихорадочный сон на время процедуры. За многочисленные преступления он был приговорён к смертной казни, на радость жителей города приведённой в исполнение на следующее же утро.

Работники охранной службы не сочли необходимым вести дальнейшее расследование и закрыли дело, однако мне по-прежнему казались странными слова старшего брата плодорогов об отравленном мясе коров, а также слабые попытки Гаркабога убедить следствие в своих благих намерениях. Виновный утверждал, что пытался вылечить своих жертв, а также исправить прошлые преступления. Я продолжила расследование и опросила соседей Гаркабога по улице о том, как жил знахарь в последнее время. Один пожилой дварф-фермер, по состоянию здоровья отошедший от дел и все последние годы просидевший на уличной скамье, поделился весьма интересными наблюдениями о Гаркабоге. По его словам, примерно четыре года назад Гаркабог сошёлся с неким приезжим эльфом, имени которого дварф не знает. Тот эльф несколько раз приходил к знахарю домой. Гаркабог выполнял для незнакомца некую работу, за что получал огромные деньги на собственные исследования. Что примечательно, указываемый дварфом период начала подозрительной деятельности Гаркабога совпадает с образованием "Церкви Рога Изобилия" с точностью до месяца. Далее фермер вспомнил, что как раз в то время Гаркабог увлёкся опытами над коровами. Некоторое время он жил очень счастливо и на широкую ногу, но потом вдруг впал в глубокую депрессию и прекратил эксперименты. Таинственный эльф тоже перестал у него появляться.

Для разрешения возникших трудностей в расследовании после получения новых сведений, я провела тщательный досмотр всех бумаг покойного Гаркабога в его доме. К сожалению, он тщательно уничтожал всё, что так или иначе могло касаться его прошлой деятельности. По-видимому, его наниматели весьма ревностно берегли свою тайну. Достойными внимания оказались лишь уцелевшие письма Гаркабогу от его знакомого, имевшего скотоводческую ферму на окраине города. Это была одна из ферм, которую я уже проверяла во время своего обхода, однако я была вынуждена пойти туда ещё раз и задать хозяину более конкретные вопросы.

К сожалению, хозяин ранчо оказался неприветлив и помогать следствию отказался. Пролила свет на происходящее случайная беседа с владельцем соседней фермы, который посетовал на нечестную конкуренцию, поскольку к коллеге каждую неделю приезжает какой-то ветеринар и ставит его коровам непонятные уколы, отчего те дают больше молока и мяса. Пообещав разобраться с мошенником, из-за которого терпят убытки соседние фермы, я легко получила в своё распоряжение сведения о дне недели и времени, когда скотовода навещает таинственный ветеринар. Однако за день до назначенного часа на подозрительном ранчо произошёл пожар, а сам скотовод бесследно исчез.

На этом расследование обрывается. Никаких зацепок для дальнейшего ведения дела найти не удалось. Несмотря на то, что в поджоге опять обвинили "Церковь Рога Изобилия", я сомневаюсь, что к случившемуся причастны именно они. Я склонна полагать, что в этом деле замешаны куда более могущественные силы. Исследования найденной в доме Гаркабога сыворотки показали, что она имеет слишком сильный магический фон, чтобы быть изготовленной кем-то, кроме эльфов. Сам Гаркабог явно не обладал должными познаниями в магии, чтобы сотворить такое. Могу предположить, что от эльфа-незнакомца Гаркабог получил в своё распоряжение некое вещество, которое он должен был испробовать на коровах, а затем и на своих соплеменниках. В процессе исследования Гаркабог скорее всего заподозрил нечто неладное и отказался от дальнейшего участия в опытах, а когда через несколько лет в виде отклонений проявились последствия этих опытов, то решился исправить последствия своих чудовищных экспериментов и на основе некогда полученной от эльфов эссенции создал собственную сыворотку, которая должна была прекратить действие предыдущей. Сильнейшие химические ожоги скорее всего являются побочным эффектом от неумелого изготовления препарата.

К хорошей новости можно отнести сведения, что на данный момент все жертвы Гаркабога пребывают в добром здравии и не проявляют какой-либо чрезмерной агрессии к окружающим. Уже произошедшие физические изменения скорее всего останутся с ними навсегда, однако есть все основания полагать, что дальнейшие мутации, вызванные введением первоначальной эссенции, были также остановлены. Увы, мне так и не удалось проследить до конца маршрут поставки мяса коров, которым делали укол неизвестной эссенции. Вполне возможно, что этим мясом отравился весь город, хоть и в малой степени. Остаётся лишь порадоваться за сектантов "Церкви Рога Изобилия", которые наверняка не подверглись воздействию этого яда. К слову, с момента последнего пожара они исчезли из города. Земля, на которой раньше жила их община, нынче пустует, что не может не радовать жителей Светлой Поляны, наконец-то вздохнувших с облегчением.



ОБСУЖДЕНИЕ


Нет комментариев.