Фольклор

Подземелье Руин - Tenebrosi Alchemist, или осталось 5 дней

байка

-Он мертв? - Сказал гоблин
-Точно - никто не может пережить такой взрыв, особенно, дварф - сказал второй
-Отлично сработано - к ним подошел орк с пустой колбой - а теперь оставим-ка визитку
Орк кладет бумажку с надписью 'CH3Cl' рядом с трупом.
-Передай мастеру, что этот взрыв был слабее - сказал первый гоблин, поглядывая на труп
-Непременно...
Орк идет через узкие коридоры, и в конце концов попадает в обширный, освещенный светлячками, зал.
-мастер, вторая сыворотка оказалась слабее - сказал орк, глядя в темноту
-понятно... дай свою колбу
Орк достает колбу и отдает её мастеру-гоблину
-Ты всегда был верен мне, Гарахег, но что тебя тревожит?
-Эти взрывы, мастер, они привлекают много лишнего внимания. Я считаю, пора залечь нам на дно
-Риск обнаружения есть, но все равно никто отсюда не вернется живым...
Мастер-гоблин взял колбу и запечатал её
-Столько кислорода хватит для последнего эксперимента - сказал мастер, положив колбу на полку -но
все равно с тобой соглашусь - ещё недельку и Коркатталь сгорит дотла, а пока - посмотрел он на Гарахега - прикажи всем патрулям - отбой,
нам не нужно ещё лишнего внимания...
***
Утром новости о очередной 'странной' смерти в катакомбах привлекла внимание жителей Коркатталя - и совет решил отправить туда троих экспертов
для расследования случившегося
-Тут было двое гоблинов и орк - сказал дварф-дрессировщик,смотря на следы - они пришли сюда с рассветом
-Не может быть - прервал дрессировщика эльф-священник - я не вижу признаков магии или темной силы
-А их и не должно быть - сказал человек-вор - здесь работали профессионалы - взяли взрывчатку и.. бум! нету двафа
-А я тебе не верю - сказал священник - я видел гранаты и динамит, но я не вижу ни осколков, ни оторванных частей
-Согласен - сказал дрессировщик - гоблины и орк были близко к эпицентру - он указал на сажу вокруг и следы совсем рядом с ними - и они ушли целёхонькие -
не вижу тут крови
-Говорил же - это дело профессионалов - сказал вор - я и не такие штуки могу смастерить, хотя в элиту и не вписываюсь
-Значит наши подозреваемые - двое гоблинов и орк? - спросил священник - это Руины - тут их куча, и как найти кого-то конкретного?
-а вот как - ответил дрессировщик - судя по запаху эти трое ни на шаг не отходят от подземелья, а значит, господа - пойдемте прогуляемся?
-чур ты первый - сказал священник
-а я последний - сказал вор с ухмылкой
И вместе они вошли в катакомбы
***
Подземелье проходило под всем городом, и имело даже несколько уровней
1-ый - у поверхности - катакомбы - это все что осталось от бывшего над Руинами крупного города - Крепости.
2-ой - уровень пещер - он действительно огромен, и заблудится в нем легко. Здесь даже находится подземное озеро.
3-ий - неизвестный - лишь гоблины-старейшины знают, что там, но даже они о нем умалчивают - просто говорят, что есть такой уровень - 3-ий
В катакомбах, что удивительно, не было монстров - даже экспертов это уже удивляло. Они пошли, вооруженные до зубов, но так никого не встретили :
даже крысы - обычное здесь явление - куда-то исчезли.
Тут эксперты услышали шаги, и дрессировщик сказал:'трое'
Все вздохнули с облегчением - вот, наверное, те самые преступники - они их поймают и получат награду, но все испортил дрессировщик :'Трое пьяных орков'
Да - это были пьяные орки.
Дрессировщик посмотрел на их щиты, лежавшие рядом с пьяницами, но вместо герба ему знакомых городов он увидел философский камень и странную надпись : "in lapidem aurum"
Спустя некоторое время они попали в пещеры - второй уровень подземелья.
Тут было сыро и влажно, с потолка свисали сталактиты, а вдалеке виднелось подземное озеро.
Священник посмотрел назад(чтобы проверить, не стащил ли что-нибудь вор) и видит : вор исчез!
-Стоять! - кричит священник - вор удрал!
-ну и ладно - сказал дрессировщик - он нам и без надобности - сами найдем воров
***
В то время вор уже был у берега подземного озера. подземное озеро не особо отличалось от озёр на поверхности,
но сталактиты, сталагмиты и даже утесы придавали озеру неземной вид, но вору эта красота не была интересна.
Он знал, что такое философский камень, он знал, что значит слова на щитах и он знал, что это стоит предательства.
Вор понимал,что вход находится в центре озера, но не видел нигде ничего, отдалённо напоминающего рычага.
Он прыгнул в воду и перед тем как погрузиться его кто-то схватил
-Нашелся, умник.
Он увидел того, кто его держал - это был орк - в таких же доспехах, что и пьяные в катакомбах, но он был трезв и готовым к бою.
-Эй!Я поймал вора - помогите же мне
Вор понял, куда попал
-Отлично - сказал орк в черном фартуке(наверное, кузнец) - я Гарахег, ассистент мастера, а ты?
Вор был ошеломлен - он все понял, но было уже поздно - его схватили, и теперь он станет очередной жертвой Темного Алхимика.
***
-Я вижу орков - сказал священник - и они схватили вора
-где? - дрессировщик вскарабкался на сталагмит - а... пойдем обратно?
-почему?
-надо всех предупредить, кретин! - сказал дрессировщик и ринулся к лестнице
-нельзя его так оставлять
-я не верующий - сам ему и помогай - я останусь последним выжившим, наберу армию и разгромлю их, а ты иди, умирай
-все равно я его там не оставлю
-тогда вот тебе бесплатный совет - подожди, пока все орки уйдут, и иди в бой, а то пока у тебя шансов мало. Прощай навсегда, идиот
Дрессировщик взбирается по лестнице и скрывается, а священник ждет, пока все уйдут
***
-ну вот - говорит сам с собой дрессировщик - я почти вышел из катакомб - целёхонький, невредимый, а эти двое наверное на вертеле жарятся.
-не уверен - говорит кто-то из тени
-покажись, и готовься к смерти! - говорит дрессировщик, доставая свой молот.
-зачем? ты уже мертв - говорит голос
-нет я стою на месте и умирать не...ААААА!
дварф падает прямо на 3-ий уровень.
***
Дрессировшик очнулся и огляделся вокруг - выглядит 3-ий уровень как лаборатория гоблина, кроме одной детали - посреди лаборатории на пьедестале стоит - философский камень!
-не может быть!
-может,может - из тени выходит гоблин с почти чёрной кожей, короткой бородой и кинжалом в руке - что-бы с тобой сделать?
-может мне что-нибудь сделать с тобой? - гневно сказал дрессировщик - где остальные?
-как ты и желал - на вертеле - с злобной улыбкой сказал тёмный гоблин
-ТЫ УМРЁШЬ! - с криком он набросился на гоблина, но тот быстро выпил зелье, и молот ударил о пол комнаты
-осторожнее! - сказал гоблин - я может и выпил зелье бестелесности, но лаборатория - вещь хрупкая
-ну и пропади она пропадом! - крикнул дварф и со всей оставшейся силой ударил о пол лаборатории
-Нет! что ты наделал?! - крикнул гоблин
в следующее мгновенье гоблин схватил философский камень и телепортировался.
-эх, послушался бы эльфа - это последнее, что сказал дварф перед тем, как огромный валун упал прямо на него
***
-М-моя лаборатория - с гневом смотрел Алхимик на разлитые бутылки - чья была идея привести его сюда?
-Моя, мастер - сказал Гарахег
-Ты - мертвец! - крикнул Алхимик и кинул в орка единственное уцелевшее зелье
Орк ослеп, пошел в сторону Алхимика, размахивая мечом, но Алхимик ловко извернулся и ударил Гарахега ножом в спину
-этого - сказал Темный Алхимик - оставить наверху, с письмом.
***
Спустя пару дней совет Коркатталя решил посетить экспертов, чтобы услышать о всем, что те узнали, но увидели только мертвого орка и письмо:
'Совет Коркатталя, ваши идиоты разгромили мой дом, и поэтому один расплющился, а двумя другими я пообедал. Желаю вам смерти, Т.А.
Кстати, вам осталось жить пять дней'
Продолжение следует



ОБСУЖДЕНИЕ


Dexterhexer
#2
без гильдии
могущество: 128

гоблин Гербер
38 уровня
ну вот и продолжение - как и обещал
Кот-лорд
#3
без гильдии
могущество: 569

мужчина Лорденок
48 уровня
Что-то уж больно быстро развеваются события. Мало описания подземелий,не проникаешься атмосферой.Диалоги злодеев не интересны и не логичны.
2-ой - уровень пещер - он действительно огромен, и заблудится в нем легко. Здесь даже находится подземное озеро.
Но при этом все запросто в нем ориентируются.
-Я вижу орков - сказал священник - и они схватили вора
Как он его увидел.В такой темноте.
-Тут было двое гоблинов и орк - сказал дварф-дрессировщик,смотря на следы - они пришли сюда с рассветом
На мой взгляд не стоило приписывать дрессировщику способностей детектива.

...Однако, все же читается приятней первой части. Респектну за старания) но в последний раз
На мой взгляд не стоит спешить с написанием новой части.В рассказе много сюжетных дыр, оставшихся без внимания.Главное качество, а не количество.



Сообщение изменено
Dexterhexer
#4
без гильдии
могущество: 128

гоблин Гербер
38 уровня
Olgreen
Согласен - нужно лучше описать, а вот с дрессировщиком не согласен - у дрессировщика должны быть навыки охотника, чтобы ловить животных, например, поиск по следам, отсюда следует, что он знает, куда идти в подземельи, и тем более - вор ушел вперед т.к. вор быстрее остальных и первым попался (у него было время найти озеро), а Алхимик - гениальный псих.
Кот-лорд
#5
без гильдии
могущество: 569

мужчина Лорденок
48 уровня
Dexterhexer
а вот с дрессировщиком не согласен - у дрессировщика должны быть навыки охотника,
Навыки охотника должны быть у охотника)
поиск по следам, отсюда следует, что он знает, куда идти в подземельи,
В рассказе не было ничего сказано про следы в пещере.
а Алхимик - гениальный псих.
Злодей не оригинален,отсюда и клишированность диалогов с его участием.
Dexterhexer
#6
без гильдии
могущество: 128

гоблин Гербер
38 уровня
Olgreen
в начале были следы - он по ним и пошел
Кот-лорд
#7
без гильдии
могущество: 569

мужчина Лорденок
48 уровня
Dexterhexer
Значит они не достаточно часто упоминаются.
Dexterhexer
#8
без гильдии
могущество: 128

гоблин Гербер
38 уровня
Olgreen
да - один раз в начале)