Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: ворожея
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Nilsden [идут|hero] с ворожеей [в|destination] [destination|вн] подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Будущее подобно водяной глади, на которой отражаются и волнами расходятся события настоящего...» — [изрёк|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Если смотреть только вдаль, можно не увидеть то, что вокруг тебя. Яму, например...» — вдруг сказала ворожея и усмехнулась. [Hero] вовремя [остановился|hero]: [он|hero], задумавшись о чём-то, чуть не [упал|hero] в приличных размеров яму на краю дороги. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] Прогуливаясь по городу [hero] [думал|hero], как же хорошо так просто и беззаботно бродить по светлым улочкам, когда вокруг мирская суета: играющие в салки дети, зазывающий в свою лавку купец, ругающийся с посетителем пекарь. Сопровождавшая [hero|вн] ворожея вдруг схватила [его|hero] за руку и сказала: «Я чувствую... Нам нужно поторапливаться. [Clan|дт] требуется наша помощь». подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Ворожея сказала, что судьба сулит [receiver|дт] в скором времени крупные неприятности. Что ж, она редко ошибается в своих предсказаниях. [Думаю|hero], не будет лишним наведаться [в|receiver_position] [receiver_position|вн] и расспросить [самого|receiver|вн] [receiver|вн], предложить свою помощь. подробнее
чисто в игре Nilsden вдвоём с ворожеей следуют [в|destination] [destination|вн] подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Ворожея погибла. Ей не помогли её способности в бою [с|attacker] [attacker|тв]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Некоторые шансы лучше упускать, чтобы не лишиться всех остальных», — задумчиво промолвила ворожея. подробнее
чисто в игре Imenevero [ARS] «Это должно было произойти...» — произнесла ворожея, склонившись над бездыханным телом [hero|рд] подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Звёзды... Ах, как же они прекрасны... Именно звёзды указывают путь во тьме», — произносит ворожея, любуясь ночным небом. [Hero] лишь [улыбается|hero], глядя наверх и рассматривая знакомые и не очень созвездия. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Как я и предвидела», — безразлично произнесла ворожея, глядя на [убитого|mob|вн] [hero|тв] [mob|вн]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Странствующая гадалка хотела было уговорить [hero|вн] «узнать судьбу за пару монеток», но, приметив ворожею, передумала и отправилась восвояси. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Дождь будет идти, пока не кончится, и никакая моя ворожба не может этого изменить. Нет плохой погоды, [hero], есть только те, кто этой погодой недоволен», — вдруг ответила ворожея на тихое ворчание [hero|рд] о непогоде. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Куда ведёт нас путь? Что ж, неважно: двигаться вперёд даже без цели лучше, чем стоять на месте и уж всяко лучше, чем пятиться», — сказала ворожея [hero|дт] с лёгкой улыбкой. «Дорогу осилит идущий», — [ответил|hero] ей [hero]. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Ворожея что-то себе наворожила и, объявив, что нам пришло время расстаться, ушла... Она всегда была странной. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Настоящая ворожея попросила взять её с собой. Ей нужна охрана в странствиях... Ну, а [мне|companion_owner|дт] очень пригодятся её способности. подробнее