Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: лоскутик
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Лоскутик сегодня был убит... Ну и слава Хранителю! подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Лоскутик буквально распался на части от удара [attacker|рд]. Туда и дорога этому поганищу... подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Это неуклюжее поганище, которое лоскутик, умудрилось свалиться в глубокую расселину. Что ж, туда ему и дорога, ни капельки о нём не [сожалею|companion_owner]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Вроде бы давно пора избавиться от этой мерзости, а вроде ещё может пригодиться...» — [размышляет|hero] [hero], латая лоскутика. подробнее
чисто в игре Tonatiuh [-☀-] Однажды [я|companion_owner] [решил|companion_owner] прошерстить заброшенную лабораторию. В итоге [я|companion_owner|рд] чуть не порвал на части бешеный лоскутик. Повезло, что [смог|companion_owner] его прикормить. Правда, теперь это чудище следует за [я|companion_owner|тв] по пятам не отставая. Не знаю даже, радоваться или бежать куда подальше. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Более с лоскутиком путешествовать было нельзя. Пришлось избавиться от этого создания. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Получилось создать себе помощника. Такие зовутся лоскутиками... Страшный, правда, противный, но на время и такой сойдёт. подробнее