Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: хлам
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Ерла [hero|загл] с сомнением по[смотрел|hero|прш] на торговца и [выдавил|hero|прш] из себя: «Что ты зеньки то разявил? Берёшь [artifact|вн] или нет? Никто тебя тут не пытается облапошить!» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Топор всегда в хозяйстве пригодится. Любой, [artifact] — не исключение. А не [бесполезный|dropped_artifact] ли [dropped_artifact] — вопрос очень даже очевидный... Для [меня|hero|рд] — [бесполезный|dropped_artifact]!» — [подумал|hero] [hero] и избавился от [dropped_artifact|рд], освобождая место в рюкзаке под новую находку. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Если подумать, то за [artifact|вн] можно выручить денег поболее, чем за [dropped_artifact|вн]. Ну а поскольку рюкзак не безразмерный, придётся от [dropped_artifact|рд] избавиться. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Если подумать, то за [artifact|вн] можно выручить денег поболее, чем за [dropped_artifact|вн]. Ну а поскольку рюкзак не безразмерный, придётся от [dropped_artifact|рд] избавиться. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Что [artifact] для героя — хлам, что [dropped_artifact] — хлам. Кажется, правда, [artifact|вн] можно продать подороже, так что [он|artifact] по праву займёт место [dropped_artifact|рд] в рюкзаке. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Что [artifact] для героя — хлам, что [dropped_artifact] — хлам. Кажется, правда, [artifact|вн] можно продать подороже, так что [он|artifact] по праву займёт место [dropped_artifact|рд] в рюкзаке. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Купец и [hero] торговались так долго и упорно, что купец охрип и, к радости [торжествующего|hero|рд] [hero|рд], вынужден был согласиться с предложенной ценой и забрать [artifact|вн]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Умеете, однако, торговаться. С такой ценой я в итоге заработаю сущие гроши! Ваше счастье, что я заключаю любую сделку, от которой могу получить хоть какую-то прибыль. По рукам!» — протараторил торговец и купил [artifact|вн] за [coins] [монет|coins|вн]. подробнее