Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: бесчестный
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре The_Suspect [готовит|hero] подлый план подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Аптекарь, подозрительно оглядываясь по сторонам, протянул склянку с вытисненной на боку литерой «Н». «Отборная контрабанда, последняя на складе! Специально для [ты|hero|рд] хранил!» — шептал он. В итоге, [купил|hero] за [coins] [монет|coins|вн] и тут же [выпил|hero]. Немного пощипало, однако раны и впрямь затянулись. Определённо [буду|hero] заглядывать в эту аптеку время от времени, раз у них так хорошо идёт торговля нелегальными лекарствами. подробнее
чисто в игре Silent Wrangler [​ϟ] «Именем закона, [стой|hero]!» — [кричит|mob] [mob], едва завидев [hero|вн]. [Тот|hero] [оборачивается|hero] и [произносит|hero]: «[Слушай|mob], [я|hero] так [устал|hero] сегодня... [Я|hero] [сдаюсь|hero]!» [Mob] [замирает|mob] от неожиданности, а [hero] [продолжает|hero] свой путь, весело насвистывая себе под [нос|hero] незатейливую мелодию. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Зайдя [в|place] [place|вн], [hero] первым делом [решил|hero] навестить старого знакомого, урвавшего-таки место в Совете. [Hero] лениво [размышлял|hero] о чём-то своём, разглядывая лиц явно бандитской наружности, подстерегающих жертву в тёмном переулке. Мимо прошёл некий господин в шляпе с пером, и грабители, ничтоже сумняшеся, последовали за ним. [Hero] [усмехнулся|hero]: шпага на поясе странствующего аристократа висела явно не для красоты, да и слежку он за собой заметил сразу. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Зайдя [в|place] [place|вн], [hero] первым делом [решил|hero] навестить старого знакомого, урвавшего-таки место в Совете. [Hero] лениво [размышлял|hero] о чём-то своём, разглядывая лиц явно бандитской наружности, подстерегающих жертву в тёмном переулке. Мимо прошёл некий господин в шляпе с пером, и грабители, ничтоже сумняшеся, последовали за ним. [Hero] [усмехнулся|hero]: шпага на поясе странствующего аристократа висела явно не для красоты, да и слежку он за собой заметил сразу. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Стражи на воротах [Place|рд] было как всегда мало, всего лишь пара караульных, не утруждающих себя досмотром поклажи и подорожных, однако [Hero] [заметил|hero], что в этот раз они были куда внимательней. «Кого-то ищете?» — улучив минутку, [спросил|hero] [Hero] у них. Старшой ответил: «Да благородные учудили... Резню прямо на площади устроили, кучу народу с обеих сторон положили. А всё из-за любовной дурости. Сынок одного аристократа жениться на дочке смертельного врага захотел, вот его и поймали...» «Заткнись, — грубо бросил второй караульный и виновато развёл руками: — Вот так и живём в нашей вольнице». «Весело у вас тут... Ну [я|hero] [пройду|hero]?» «Да, конечно», — и стражники посторонились. подробнее
чисто в игре Прон «Катись в Имо», — [шепнул|hero|прш] [hero], из последних сил воткнув оружие в [сердце|mob] [mob|рд]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Кажется, [receiver] [заподозрил|receiver], что часть строк в письме — поддельные, и [сказал|receiver], что награду [передаст|receiver] с курьером. Ну-ну. [Он|receiver] [может|receiver] сколько угодно думать, что [перехитрил|receiver] [меня|hero|рд], ничего на деле не заплатив, но какой в этом смысл, если [я|hero] и так незаметно «[позаимствовал|hero]» у [него|receiver|рд] [artifact|вн]? подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Что ж, шантаж — тоже искусство. [Смог|hero] стрясти [coins] [монет|coins|вн] [с|receiver] [receiver|рд] при помощи этого искусства и добытой информации и при этом изрядно [его|receiver|рд] сконфузить. Впрочем, какая разница, деньги теперь у [меня|hero|рд] есть, а угрызений совести — нет и подавно. [Initiator] же пусть дальше ждёт сведений [в|initiator_position] [initiator_position|пр]... подробнее
чисто в игре Drakylenok «Может быть, [я|hero] и очень [плохой|hero], зато [чувствую|hero] себя очень хорошо!» — [молвил|hero] [hero], делая несколько глотков воды. подробнее
чисто в игре Serra [Проходил|Hero] мимо, [заглянул|hero] [в|place] [place|вн]. А народ все как один: угрюмые, словно [я|hero] сволота какая-то. Старики харкаются, бабки чуть ли матом не кроют. Странные они все. Или [я|hero] что-то [сделал|hero] когда-то? подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [companion|загл] опять [украл|companion] деньги у кого-то из горожан. На этот раз [в|place] [place|пр]... Тать ночной. Когда-нибудь его схватят и повесят. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] [Зашёл|hero] [в|place] [place|вн] без проблем. Местные стражники затребовали пошлину, на что [я|hero] [послал|hero] их к демонам, сказав, что денег нет. В кабаке выяснилось, что у [меня|hero|рд] действительно пустой кошель. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Какой, бескуд его загрызи, благородный поступок. Ага, знаю я его, ещё как знаю. Так ему и поверили — сплошное лицемерие и притворство...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Будь [ты|hero] [проклят|hero]...» — [прохрипел|mob] [mob] и [умер|mob]. «Право, они как назойливые мухи. Всё думают, что могут меня остановить», — раздражённо про[говорил|hero] [hero] и [вздохнул|hero]. подробнее
чисто в игре СлаваМук С широкой улыбкой [протягивать|hero|3л|изъяв|нст] [руку|hero|вн] [идущему|mob|дт] навстречу [mob|дт]: «Разрешите представиться! [hero|загл]. [должен|загл|hero] предупредить, что [я|hero] [болен|hero] всеми нервными и психическими заболеваниями и ещё тремя, неизвестными до сих пор науке. Вы не боитесь?» Спустя несколько минут [hero] [благословляет|hero] [mob|вн] на ратные подвиги. Долго [машет|hero] вслед и с ухмылкой, заблудившейся в уголках губ, не спеша [ступает|hero] своей дорогой. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «А не попрактиковаться ли мне в подделывании чужого почерка? В будущем обязательно пригодится...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Видеть|hero|ед,изъяв,прш], как кто-то на улице вырвал из рук рассеянного гоблина-учёного какие-то бумаги и убежал. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [наткнулся|hero|прш,загл] на трёх пьянчуг, напевающих что-то на обочине. Предложили [мне|hero|дт] присоединиться к веселью… Пришлось прописать им «постельный режим». Пошарив по карманам, [нашёл|hero|прш] неплохой амулет — [artifact|вн]. подробнее
чисто в игре Nilsden честь против бесчестия: [duelist_1] и [duelist_2] на Арене подробнее
чисто в игре Nilsden [Заметил|hero], как разбойники впереди избивают крестьянина, но не [стал|hero] спешить тому на помощь, обосновав это тем, что в Пандоре выживает сильнейший. подробнее
чисто в игре Nilsden [Заметил|hero] на земле письмо с печатью, присыпанное дорожной пылью. «Чья-то пропажа... — [hero] [поднял|hero] его, [прочитал|hero] и, убедившись, что там нет ничего интересного, [разорвал|hero] на мелкие кусочки. — Ох, как неловко получилось-то...» подробнее
чисто в игре Nilsden бес[честный|hero] [hero] [пытается|hero] убить [mob|вн] подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] В стороне от тракта покорёженные телеги, раскуроченные сундуки, лежащие вперемешку тела... И единственная мысль, посетившая [hero|вн]: «Жаль, не [я|hero] [сорвал|hero] куш». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Неподалёку от тракта, чтобы не мешать проезду других обозов, стояло несколько телег. Торговцы явно кого-то ждали, но [hero] точно [знал|hero], что их ожидания напрасны, поскольку буквально минут пятнадцать назад [он|hero] и бывший проводник сего каравана обменялись парой фраз и посмеялись над доверчивыми лопухами, обокраденными и брошенными на произвол судьбы. подробнее