Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: Святой город
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Пришлось долго ждать возможности войти [в|place] [place|вн]. На воротах было много паломников, стража зачем-то досматривала вещи каждого... Когда, наконец, дошла очередь до [hero|рд], выяснилось, что был донос, якобы в город собираются ввезти яд и отравить колодцы. Святотатства и диверсии допустить было никак нельзя, но пока ничего подозрительного не нашли. подробнее
чисто в игре Tal Rasha [RASH!] Прошёл слух, что в [мой|receiver_position|вн] [родной|receiver_position|вн] [receiver_position|вн] привезли какую-то очень древнюю реликвию, считавшуюся до недавнего времени утраченной, и местные власти по этому поводу решили устроить праздник, с ярмаркой и торжественными службами во всех храмах. Надо бы успеть туда до конца празднеств, заодно и [повидаю|hero] старых знакомых. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Паломники, держащие путь [в|destination] [destination|вн], подвезли [hero|рд] на своей скрипучей телеге — благое деяние, как ни крути. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] «Наконец-то выпадет возможность увидеть знаменитые храмы [current_destination|рд]. Жаль, нельзя будет задержаться, нужно спешить [в|destination] [destination|вн]. Но пару дней в запасе всё же есть». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [Hero] то и дело [встречает|hero|нст] паломников, идущих [в|current_destination] [current_destination|вн]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «И поохотиться в своё удовольствие, и к святыне Пандоры прикоснуться — вот это, как говорится, "двух зайцев одной стрелой". Главное, на паломников случайно не набрести, а то ещё пере[пугаю|hero] бедных пилигримов, по пути [в|receiver_position] [receiver_position|вн] навидавшихся всякого...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Входящий [в|place] [place|вн] перед [hero|тв] паломник попытался незаметно проскочить мимо караульных, но бдительные стражники сразу же заметили подозрительные шевеления в толпе и схватили его под руки. Старший окликнул [hero|вн]: «[Проходи|hero], чего [стоишь|hero]?» «Кто это был?» — [поинтересовался|hero] [hero|им] как бы между делом. «А кто его знает? Некромант али демонопоклонник... Иль лиходей какой. Разберёмся. У нас в городе такое не впервой», — ответил караульный. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Входя [в|place] [place|вн], довелось наблюдать, как стражники крутили руки какому-то типу в длинном плаще с капюшоном, тот кричал богохульства и угрожал им проклятиями. Караульным приходилось непросто: противник был силён и изворотлив. Стало даже интересно, чем всё закончится, но тут появился сержант, опустив тяжёлый кулак на голову задерживаемого. Тип в плаще сразу сник. «Вы двое, дуйте к капитану. Доложите об аресте демонопоклонника! — крикнул сержант подчинённым и обратился к [hero|дт]: — Что творят, сволочи, а? В Святой город пролезть норовят. Но у меня не проскочишь». подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [Меня|hero|вн] нагнал большой караван. Кроме знакомого героя, там было с десяток охранников, да и возницы имели арбалеты. Конечно, [мне|hero|дт] никто не объяснил, что такого важного везут. Но сопровождавший груз ходок сказал караванщику, что мы знакомы. Тот оказался не против подвезти. Отметил только: «До города нельзя. Не положено. Контракт... Но малость подкинем, садитесь. Идём быстро и в безопасности». Караван тоже направлялся [в|destination] [destination|вн]... Судя по разговорам, на время Схождения в Святом городе хотели укрыть что-то очень важное, имеющее религиозную ценность. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [стремится|hero] скорее попасть в святой город [destination|вн] подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Святой город [place] встретил [hero|вн] торжественно. На одной из площадей готовилось открытие нового памятника Первым. Улица к площади от самых ворот была украшена разноцветными флажками, девушки в нарядных платьях приглашали всех посетить мероприятие. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Как и положено городу, славному храмами, святынями и высокой духовностью жителей, [place] [встретил|place] [hero|вн]... нищими. Одни просили милостыню молчаливо, протянув руку. Другие же, напротив, были беспокойны, хватали за рукав, предлагали гадание и обещали скорый конец всему живому. «Одного не понять, — [подумал|hero] [hero], осторожно отодвигая от себя людскую бабку. — Как они умудряются добираться сюда чуть ли не со всей Пандоры? Или что, упыри и волколаки убогих не едят? Впрочем, многие из паломников, у кого нет денег отправиться домой, начинают побираться и "вещать". Выбор-то невелик». подробнее
чисто в игре Делион [^_^] [бредёт|hero] в святой город [destination|вн] подробнее