Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: Форт
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Бахамут [~Р~] Перед входом в город стражники потребовали уплатить [coins] [монета|coins|вн] в качестве пошлины. Да [я|hero] бы скорее бедным эти деньги раз[дал|hero], чем [платил|hero] бы за золочёные древки для пик! подробнее
чисто в игре Serge Brun [ARS] Понастроили фортов! Обобрали всех до нитки... Пошлины — ужас. За вход [в|place] [place|вн] пришлось отдать страже симпатичную безделушку, найденную по пути. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Сколько б патрулей не посылал форт [receiver_position] на тракты и в окрестные деревни, а нетронутое логово какой-нибудь бестии всё-таки найдётся, если хорошо поискать. В этом-то и суть, в этом-то и суть... Осталось дело за малым — прийти [в|receiver_position] [receiver_position] и сделать то, что не удалось всем тамошним патрулям. Всего-то!» подробнее
чисто в игре ursus_sinister Луна освещает стены [place|рд] холодным светом. Из горожан на дороге в такое время можно встретить только стражников, патрулирующих окрестности. Благодаря им гулять здесь относительно безопасно, но из-за них же войти [в|place] [place|вн], в такое время суток, не всегда просто. Стражники придираются к внешнему виду путников или требуют каких-то сопроводительных бумаг... Хотя, конечно, разгильдяйство есть всюду, и иногда караульные просто спят, и тогда приходится орать и стучать в ворота, чтобы привлечь их внимание. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Бестий в этих краях и впрямь меньше обычного... а тракты такие себе, ничем не примечательные». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Отряд патрульных появился будто бы из-под земли. Солдаты из [current_destination|рд] не постеснялись обнажить оружие, но окрик офицера предотвратил кровопролитие: «Герой? Примите наши извинения. По ночам только чудища, лиходеи, да ваш брат бродит, приходится быть бдительными». «Да [я|hero] всё [понимаю|hero]...» — криво [улыбнулся|hero] [hero]. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [стремится|hero] скорее попасть в форт [destination|вн] подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [торопится|hero] в форт [destination|вн] подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] У ворот [place|рд] дежурили не менее десяти стражников. Даже у самого надменного героя они вызвали бы уважение: подтянутые, в опрятной форме. Бойцы явно знали, с какого конца за копьё браться. Когда [hero] [входил|hero] в город, начальник караула лично досмотрел рюкзак. Извинился, дескать, служба. «Ничего, всё в порядке, — [ответил|hero] [hero]. — Дело нужное. Безопасность и прочее... Мало ли кто по трактам ходит?» Это было правдой, ходил много кто. А благодаря разъездам и патрулям местных воинов окрестности [place|рд], да и сам город, были безопаснее других. подробнее