Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: в пьяной драке
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Ерла [hero|загл] с сомнением по[смотрел|hero|прш] на торговца и [выдавил|hero|прш] из себя: «Что ты зеньки то разявил? Берёшь [artifact|вн] или нет? Никто тебя тут не пытается облапошить!» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Звон бьющихся бутылок, летящие в стены кружки, треск деревянных столов и скамеек... Кулаки, ножки стульев, пинки и отборная ругань с полуразборчивыми выкриками. Трактирная пьяная потасовка, буйная, бессмысленная и беспощадная... Из одной такой потасовки [hero] некогда не [смог|hero] выйти [живым|hero|тв], и теперь те картины вновь предстают перед [его|hero] глазами... подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Как всякий уважающий себя дварф, [Hero] в завязавшейся в придорожном трактире драке оказался в эпицентре. Размахивая ножкой от табурета подобно молоту и укрываясь от чужих оплеух лавкой как щитом, он бы оказался единственным, кто устоял на ногах... Но здание трактира было ветхим, и упавшая на него потолочная балка превратила [Hero|вн] из гордого воителя в хладный труп. На этом судьба дварфа не заканчивается — вскоре он восстал из мёртвых, став героем. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] В юности [Hero] всерьёз занялась магией. Наука это сложная, постоянно требующая концентрации и собранности. Не удивительно, что как и многие другие волшебники, девушка стала частенько отдыхать там, где было вино, позволявшее эффективно затуманивать утомлённый разум. Не удивительно и то, что однажды это привело к пьяной ссоре. В компании таких же изучавших магию [Hero] решила доказать, что ничем не хуже мужчин. Дело дошло до оскорблений и грязной брани. Она бросила в кого-то атакующее заклинание, промахнулась, попав не в того... Когда девушка очнулась, то поняла, что была убита колдовским огнём и воскресла по милости Хранителя. Теперь ей выпал действительно реальный шанс доказать, что герои-женщины не уступают мужчинам. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Пожилой, начавший седеть, [Hero] совершал паломничество в святой город, готовясь к финалу жизни. Выпало ему ужинать в кабаке одной крупной деревни. Там же сидели герои из двух враждующих кланов, как только они узнали друг друга, завязалась драка… Почтенного мужчину, конечно, никто убивать не хотел, да и сам [Hero] — не будь дурак — попытался спрятаться под стол, но не успел… Один из воинов нечаянно зацепил его топором при замахе. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] вырос сильным и умным мужчиной. Он справедливо считал себя гармонично развитым, строил большие планы на будущее и ждал от жизни перемен только к лучшему… Но судьба распорядилась по-своему. [Hero] случайно оказался на праздненстве, где многие перебрали со спиртным. Вспыхнула ссора, кто-то схватился за ножи, началась драка. Когда всё закончилось, раненых было много, погибших один — [Hero]. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] Устав скитаться по улицам, [Hero] приноровилась таскать деньги у подвыпивших посетителей одного шумного трактира. Это и повлекло за собой первую смерть. Она погибла в драке, когда один из пьянчуг не досчитался нескольких монет в кармане. Он обвинил в краже своего собутыльника, тот — кого-то ещё. Начались ссоры и ругань, быстро перешедшие в драку. На [Hero|вн] подозрение не пало, но удар тяжёлого дубового табурета, предназначенный кому-то другому, пришёлся именно на её голову, прервав жизнь юной воровки. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] никогда не боялся драк, он был крепким и сильным мужчиной. Но, когда уже будучи престарелым он ввязался в очередную пьяную ссору, уставшее от долгой жизни тело подвело. [Hero] не успел увернуться от чьего-то ножа и получил смертельное ранение… Однако, его ждал сюрприз — он стал героем и теперь телу предстояло привыкнуть к новой, возможно, ещё более долгой, жизни. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Ещё совсем молодой, статный и физически крепкий [Hero] случайно оказался в кабаке, где началась пьяная поножовщина… Закопчёные потолочные балки и связки лука — вот последнее, что он увидел перед тем, как умереть впервые. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Однажды в трактире, где ужинал [Hero], вспыхнула ссора между двух пьяных компаний. Он и не собирался ввязываться, но у судьбы были свои планы. Молодой, умный и сильный [Hero] получил под рёбра ржавым ножом. Вызванные в трактир лекари почти час боролись за его жизнь, но были задеты важные органы… Последнее, что запомнил [Hero] перед своей первой смертью — запах чеснока, дешёвого пива и пота. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] К зрелому возрасту [Hero] по праву мог считать себя умным мужчиной. Его благосостояние, дом и положение в обществе это вполне доказывали. Кто знает, чего он мог бы достичь в жизни, если бы не роковая случайность. [Hero] был в гостях у соседа, где много пили и ели, но пили всё же намного больше. Кто-то там с кем-то повздорил, дело дошло до ножей, и [Hero] полез разнимать… Приятель, нанёсший ему удар, в тот же миг протрезвел, позвал на помощь, но рана была очень плохой — глубокой, широкой и находилась там, где наложить жгут смог бы лишь лекарь. Лекаря поблизости не оказалось. [Hero] умер от кровопотери через несколько минут. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Был большой религиозный праздник, когда [Hero] умерла впервые. Она, как и сотни прочих горожан, веселилась на гуляниях. Городской Совет бесплатно поил вином и пивом. Маги запускали в небо волшебные фейерверки, которые женщина очень любила… Кто-то перебрал со спиртным, поругался, схватился за ножи. Стража, расталкивая толпу древками алебард, пробилась к месту драки, и обнаружила на земле случайную жертву — [Hero|вн], лежащую в луже крови. Ножевое ранение в печень не оставило женщине в самом соку шансов выжить. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Взрослый [Hero] однажды ужинал с семьёй в кабаке, где случилась пьяная поножовщина. Он яростно защищался — отбросил одного пьянчугу, уложил кулаком второго, свернул челюсть третьему — но нападавших друг на друга и на всех вокруг было слишком много… Его родных убили, как и его самого. подробнее
чисто в игре нет «Как это происходит? Ведь точно никто не знает. Я теперь не умру… По крайней мере, очень не скоро я покину этот свет навсегда. Исполню ли некий долг, нечто предначертанное? Или просто устану жить сотни лет и уйду, [отпущенный|hero|прш] Хранителем на покой, так и не сделав чего-то главного? Что ж, посмотрим. Об одном можно сказать с уверенностью — столь глупых смертей, в пьяных драках, у меня больше не случится». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [Задремавший|hero] [hero] вдруг [просыпается|hero] в холодном поту: [ему|hero|дт] приснилась самая первая [его|hero|рд] смерть во всех деталях, та самая пьяная драка, в результате которой [hero] [умер|hero]... Казалось бы, всё это уже давно стёрлось из памяти, но во сне воспоминание иногда возвращается, чтобы снова оказаться забытым спустя минуту-другую. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] Происхождение [Hero|рд] и способности к магии, казалось, гарантировали ему блестящее будущее. Но однажды молодой эльфийский аристократ выбрал не тот трактир... Пока он морщился от грязи заведения и грубости владельца, другие посетители косо поглядывали на высокомерного юношу. Кто-то из них явно перебрал со спиртным и очередную брезгливую гримасу [Hero|рд] принял на свой счёт. Как ещё можно объяснить внезапное нападение крестьянина, огромного точно бык, на хорошо одетого эльфа? [Hero] совершенно растерялся, позабыв все известные ему заклинания. В драку вмешались ещё двое, и, пока местный вышибала оттаскивал их от [Hero|рд], первый пырнул мага ножом. Лекаря поблизости не оказалось, и [Hero] скончался от потери крови. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Первая смерть [Hero|рд] была, наверное, самой глупой из всех, что выпали на долю бессмертной героини. Знакомая уговорила её пойти в новую таверну, открывшуюся в квартале с сомнительной репутацией. Всё случилось довольно быстро — когда юная [Hero] вошла в тесный зал, там уже было полно пьяного народа. Не прошло и часа, как в таверне началась ссора, стремительно переросшая в масштабную поножовщину. Кто-то не глядя пырнул ножом [Hero|вн]. Удар оказался смертельным, мучилась девушка недолго. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Юная и красивая [Hero] ужинала однажды в трактире, где собралось много пьяного народа. Кто-то стал к ней приставать с похабными шуточками, кто-то решил заступиться за честь дамы. [Hero] и сама не осталась в стороне — раздавала тумаки направо и налево. Началась потасовка, в которой мерзкий тип с гнилыми зубами, уличив момент, пырнул [Hero|вн] ножом под рёбра. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Первая смерть настигла [Hero|вн] неожиданно. Она ужинала в трактире, куда частенько заходила на протяжении многих лет жизни. Место всегда было тихое и приличное, но однажды там встретились герои из двух разных кланов. [Hero] так и не поняла из-за чего вспыхнула ссора между пьяными воинами, но видимо дело было серьёзное, раз уж кто-то из них выколдовал огненный шар прямо в зале трактира… Магическое пламя убило трёх случайных посетителей, в числе которых оказалась и [Hero]. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Как-то раз [Hero] зашла в трактир, забрать домой пьяного мужа. Тот предстал перед супругой в объятиях девицы непристойного поведения. Начался скандал, быстро переросший в ор и дебош, охвативший всех посетителей сомнительного заведения... Воскресившись, [Hero] вспомнила, что та самая девица убила её, ударив по затылку чем-то тяжёлым. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero|дт] редко везло в прежней жизни. Она успела побывать замужем дважды, и оба раза стала вдовой. Детей так и не появилось. Разве что на здоровье нельзя было пожаловаться, но и оно не очень-то уж пригодилось — до преклонных лет жить не довелось... Вскоре после похорон второго мужа [Hero] начала пить вина больше, чем следовало. Развлекаясь в каком-то кабаке, женщина вмешалась в пьяную драку и получила нож под рёбра. Придя в себя на утро, она даже не сразу поняла, что стала бессмертной. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Достаточно необычной была первая смерть героини. Как-то раз [Hero] и её почтенного возраста подруги собрались за бутылочкой-другой вина. Когда веселье было в разгаре, одна из женщин почему-то заподозрила [Hero|вн] в том, что та спит с её мужем. Незаслуженно оскорблённая дама вместо ответа ударила подругу... Пока остальные держали и успокаивали [Hero|вн], обладательница мнимых рогов воспользовалась тем, что на неё никто не смотрит, схватила со стола нож, и пырнула [Hero|вн] в живот. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Был какой-то праздник, когда [Hero] умерла в первый раз. Были гуляния, кто-то перебрал со спиртным. Началась потасовка, и [Hero] полезла разнимать мужчин. Казалось бы, взрослая мудрая женщина... Кого винить в том, что в горячке драки её, не глядя, пырнули ножом? подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Престарелый [Hero], прожив долгую жизнь, так и не научился не лезть не в своё дело. Вмешался однажды в пьяную кабацкую драку, даже не зная из-за чего та началась. Хотел показать молоденьким служанкам, что он ещё очень даже вполне… Получил сзади ножом в печень и умер на месте. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] В юности [Hero|рд], проявившего неплохие способности к магии, заметил и взял в ученики один волшебник. И кто знает, как бы сложилась судьба [Hero|рд], если бы этот волшебник не решил угостить ученика лучшим в городе пивом? В трактире, куда они отправились, завязалась пьяная драка. Упившийся до непристойного состояния мельник убил [Hero|рд], ударив по голове дубовым табуретом. подробнее