Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: болото
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Сергійко [dropped_artifact|загл] [летит|dropped_artifact] в болото: «Не [доставайся|dropped_artifact] же [ты|dropped_artifact] никому!» А [artifact] [отправляется|artifact] на освободившееся место в рюкзаке. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [видит|hero] несколько кустов клюквы в стороне от тропинки и [рад|hero] бы поесть спелых ягод, да только сворачивать с тропы — дело гиблое: многих беспечных странников поглотила коварная трясина. А потому [hero] [продолжает|hero] путь. подробнее
чисто в игре Слоуэсса [Hero] только что найденной корягой [промеряет|hero] трясину — [ищет|hero] в болоте безопасный проход. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Болота — очень опасные места... Мало того, что временами приходится идти по колено в какой-то жиже, так ещё непонятно что за твари в ней живут», — недовольно и настороженно [произнёс|hero] [hero], заметив, как пролетавшую птицу схватило и мгновенно затянуло в трясину высунувшееся из грязной воды щупальце. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено болото в окрестностях города подробнее
чисто в игре ursus_sinister [встречает|hero] туманный рассвет в предместьях [place|рд] подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Всяк кулик своё болото хвалит», — [companion|им] [поделился|companion] [с|companion_owner] [companion_owner|тв] народной мудростью. подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Дождь, грязь по колено, промок до нитки, как бездомный пёс... Геро-о-ой!» подробнее
чисто в игре Bohdan [заживляет|hero] гематомы пиявками подробнее
чисто в игре Nilsden «Как расквакались-то. Настоящий лягушачий хор. В пустыне такого не услышишь!» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Несколько бурых стрекоз резво пролетели мимо [hero|рд], оставив за собой медленно падающие комариные крылья. Уж кто-то, а эти насекомые точно не дают привольно жить комарам. подробнее
чисто в игре Дeймос «Ну и чего [меня|hero|рд] занесло в это болото?..» — не очень-то [впечатлил|place] [hero|вн] [place]. подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Опасные места — болота. Смертельно опасные для тех, кто не местный. Либо утонешь, либо заблудишься... и утонешь. Хорошо, что я гоблин. Болота знаю, как себя самого. Они дом мой!» подробнее
чисто в игре Нджол [практикует|hero] гирудотерапию подробнее
чисто в игре Apromix [прикладывает|hero] к ране лечебный мох подробнее
чисто в игре Эктелион [пробирается|hero] через топи подробнее
чисто в игре mtort [ШЧ] [прыгает|hero] по кочкам подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «У, проклятые кровососы!» — [ворчит|hero] [hero], отмахиваясь ото всяческого болотного гнуса, с мерзким жужжанием тучами вьющегося вокруг. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Ух! Как же я ненавижу эти болота!» подробнее
чисто в игре barboss3 [ORH] Шастанья по ухабам и болотам не пройдут даром. Это уже личное, и [receiver] [заплатит|receiver] за это! подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Эй, помощь не нужна?» — [услышал|hero] [hero] и сразу же [повернулся|hero] к говорившему. Им оказался пронырливый на вид гоблин. Тот затараторил: «Наша рыболовная артель хотела бы попасть [в|current_destination] [current_destination|вн], и вот нам бы не помешала ваша охрана. Взамен мы подкинем вас до того города вместе со всем грузом! Места на лодке хватит, слово капитана!» «Считайте, что заинтересовали, — [отозвался|hero] [hero], — ведь мне тоже надо [в|current_destination] [current_destination|вн]». «О, сами Боги устроили нашу встречу! — хитро подмигнул гоблин. — Приглашаю на борт!» После такого необычного происшествия весь дальнейший сплав по протокам между болот ничем примечательным не запомнился. Разве что капитан рыболовного судёнышка впоследствии долго жал [руку|hero|вн] [Hero|дт] и говорил, что на героев из [clan|рд], да и на [сам|clan|вн] [clan|вн], всегда можно положиться. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Эй, помощь не нужна?» — [услышал|hero] [hero] и сразу же [повернулся|hero] к говорившему. Им оказался пронырливый на вид гоблин. Тот затараторил: «Наша рыболовная артель хотела бы попасть [в|current_destination] [current_destination|вн], и вот нам бы не помешала ваша охрана. Взамен мы подкинем вас до того города вместе со всем грузом! Места на лодке хватит, слово капитана!» «Считайте, что заинтересовали, — [отозвался|hero] [hero], — ведь мне тоже надо [в|current_destination] [current_destination|вн]». «О, сами Боги устроили нашу встречу! — хитро подмигнул гоблин. — Приглашаю на борт!» После такого необычного происшествия весь дальнейший сплав по протокам между болот ничем примечательным не запомнился. Разве что капитан рыболовного судёнышка впоследствии долго жал [руку|hero|вн] [Hero|дт] и говорил, что на героев из [clan|рд], да и на [сам|clan|вн] [clan|вн], всегда можно положиться. подробнее