Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: лиственный лес
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре имя игрока сброшено [Attacker] [подобрал|attacker] камень и с силою [бросил|attacker] в северного оленя, но тот отскочил в сторону, а камень ударился о ствол дерева, содрав с него кусок коры. подробнее
чисто в игре Kuroi_Kaze [Attacker] [скрывается|attacker] в густой листве и [появляется|attacker] с другой стороны, полностью дезориентируя [defender|вн]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [hero|загл] [вынужден|hero] продираться сквозь заросли репея, крапивы и разнообразных кустарников. В кронах деревьев резвятся какие-то птицы. Шорохи, доносящиеся с разных сторон, заставляют быть настороже, несмотря на светлое время суток. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [заметил|hero] на ветке ближайшего дерева внушительных размеров улей. Кто именно обитает там, — осы или шершни — было непонятно. Ясно лишь одно: их покой лучше ничем не тревожить и просто обойти за три дюжины шагов это дерево. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [замечает|hero] на стволах деревьев обугленные пятна размером с ладонь. Между деревьями с такой меткой явно прослеживаются следы небольших копыт — трава под ними засохла, а местами даже и обратилась в пепел. Это означает, что здесь проходил жиж, и проходил не так уж и давно, поскольку новая трава до сих пор не пошла в рост. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [Hero] [опешил|hero|прш], когда из леса выбежал орущий горе-дровосек и стрелой помчался [в|current_destination] [current_destination|вн], а за ним следом — разъярённый бродячий дуб с топором, вбитым в основание ствола. подробнее
чисто в игре guram4eg [Hero] [подумал|hero], что отдых никогда не помешает, и [улёгся|hero] под ближайшим деревом. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [хотел|hero] было полакомиться ежевикой с попавшегося на пути куста, однако, не найдя ни одной спелой ягоды, [решил|hero] идти дальше больше не отвлекаясь. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «А откуда на этой улице взялся такой огромный дуб? Странно. Здесь же вообще дубов не росло...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Бардесса на ходу настроила свою лютню и собралась было исполнить балладу — разогнать вдруг наступившую тишину и скрасить путь, но вдруг услышала птичье пение. Соловей. Так поёт только соловей. Она улыбнулась и убрала свой инструмент — негоже певцам друг другу мешать. подробнее
чисто в игре Nilsden [бродит|hero] по ночному лесу [place|рд] подробнее
чисто в игре Velton В лесу время, будто кисель, не течёт, а тянется. Здесь почти не слышно ветра, а густые кроны деревьев пропускают лишь малую часть солнечных лучей. Стоит прохлада и покой... Единственное, что напоминает о вечном движении жизни — пение разномастных птиц, доносящееся из бесчисленных кустов по сторонам тропинки. [hero|загл], заслушавшись, [закрывает|hero] глаза в блаженном умиротворении... Спустя секунду, открыв, [бормочет|hero] под нос: «Не расслабляться! Сначала задание, потом уже отдых». подробнее
чисто в игре Nilsden Глухо топая обувью, [прошёл|hero] по деревянному мосту, проложенному над лесным ручейком. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Громкий раскатистый храп разлетается по округе. [Опытный|hero] [hero] сразу [определил|hero]: «Лесной тролль. И где-то совсем рядом. Прибью эту тварь, пока есть возможность». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Доносившийся из леса стук топоров утих, и какое-то дерево тяжко упало на землю. «Дровосеки [current_destination|рд] орудуют неподалёку», — [заключил|hero] [hero]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] До слуха [Hero|рд] донеслись хруст веток и далёкое пофыркивание. Посмотрев в сторону шума, [он|hero] [увидел|hero] олениху с оленятами. Долгое мгновение они смотрели друг на друга, после чего та убежала прочь вместе с детёнышами. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [Заметил|hero] стрелу, торчащую в одном из деревьев у дороги, [выдернул|hero] её и [рассмотрел|hero] поближе: «Эльфийской работы экземпляр». подробнее
чисто в игре Слоуэсса [Идёт|hero] [Hero] по случайно найденной тропинке, сбивая [hero.weapon|тв] верхушки трав и цветов. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Крестьянский паренёк с висящей на поясе дудочкой вырезает что-то из дерева, опёршись спиной о высокий дуб. «Наверное, ещё одну дудочку», — [подумал|hero] про себя [hero], проходя мимо. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Лиственный лес в Пандоре — действительно нечто удивительное. Здесь берёзовые рощи могут сменяться дубравами, из осинника запросто выйти в ольшаник, а ивняку нередко соседствуют заросли липы. О количестве трав, цветов и кустарников нечего и говорить». [Hero|дт] остаётся только идти вперёд, периодически удивляясь разнообразию, и не забывать об опасностях, что подстерегают на каждом шагу. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Мимо [hero|рд] пролетела бабочка, крылья которой переливались то тёмно-коричневым, то ультрамариновым, и исчезла из виду среди деревьев. подробнее
чисто в игре Странствующий [Миновал|hero] выходящих из леса охотников. Парочка шла друг за другом, неся на плечах толстую палку, на которой покачивалась туша здоровенного кабана. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Пинок [hero|рд] отправил бледную поганку в полёт на добрый десяток шагов. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Поваленное дерево перегородило дорогу. [Hero] [призвал|hero] сильный ветер, который мигом отшвырнул преграду в обочную канаву. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [Почувствовал|hero] в воздухе запах дыма и готовящегося на огне мяса: «Видно, где-то недалеко в лесу охотники устроили привал». подробнее