Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: воин
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [actor|загл], [взбешённый|actor] тем, что враг никак не хочет умирать, теперь [готов|actor] разорвать его голыми руками. подробнее
чисто в игре Woodsie [actor|загл] [собрался|actor] с духом и [ощутил|actor], что открылось второе дыхание. подробнее
чисто в игре Kuroi_Kaze «[Attacker] бить!» — [ревёт|attacker] [attacker] и со всей дури [лупит|attacker] [defender|вн]. подробнее
чисто в игре tigrenok2 [Attacker] [делает|attacker] быстрый бросок к [defender|дт], оставляя на [его|defender|рд] шее маленькую рану. Яд мгновенно впитывается в кровь [последнего|defender|рд]. подробнее
чисто в игре Kuroi_Kaze [Attacker] ловко [ушёл|attacker] с линии атаки и [врезал|attacker] [defender|дт] в челюсть. подробнее
чисто в игре Kuroi_Kaze [Attacker] [наносит|attacker] удар, но лишь [рассекает|attacker] воздух. [Defender] [появляется|defender] во вспышке света у н[его|attacker|рд] за спиной. подробнее
чисто в игре Serra [Attacker] [напрягает|attacker] всё своё тело. Пульс [он|attacker|рд] учащается, однако дыхание остаётся спокойным. Скорость [он|attacker|рд] рефлексов возрастает. подробнее
чисто в игре Wylter [Attacker], не задумываясь, [втащил|attacker] [defender|дт]. подробнее
чисто в игре доктор Ксан [Attacker] не [смог|attacker] влететь с разбегу [в|defender] [defender|вн]. Но и крупное препятствие позади [него|defender|рд] [миновал|attacker]. подробнее
чисто в игре Kuroi_Kaze [Attacker] [провёл|attacker] блестящую серию ударов и [завершил|attacker] её мощным подзатыльником. Самооценке [defender|рд] нанесён серьёзный урон. подробнее
чисто в игре Nilsden [Attacker], промахнувшись по [defender|дт], с такой мощью [ударил|attacker] [attacker.weapon|тв] о землю, что та вздрогнула. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Attacker], разгорячённый сражением, со всей силы [ударил|attacker] [defender|вн] головой, да так, что [вышиб|attacker] весь воздух из [его|defender|рд] лёгких и [оглушил|attacker]. А самому хоть бы хны — хорошо быть твердолобым дварфом. подробнее
чисто в игре Amor [Attacker] [сделал|attacker] резкий замах правой рукой, но в последний момент [изловчился|attacker] и [ударил|attacker] левой ногой. [Defender] не [ожидал|defender] такой подлости. подробнее
чисто в игре Fene4ka [Attacker] [собрал|attacker] всё своё мужество в кулак… И не [попал|attacker]… подробнее
чисто в игре SOU [ ✚ ] [Attacker] [увернулся|attacker] от атаки и хорошенько [пнул|attacker] [defender|вн]. подробнее
чисто в игре SOU [ ✚ ] [Attacker] [увернулся|attacker] от атаки и хорошенько [пнул|attacker] [defender|вн]. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [Companion_owner] [запрыгнул|companion_owner] на мукреда и, пройдясь по корпусу, с[прыгнул|companion_owner] с другой стороны. [Attacker|дт] же приходится обегать конструкта вокруг, так как тот раскрутил свою пилу. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [Companion_owner] [нырнул|companion_owner] под мукреда и, перекатившись под ним, вы[прыгнул|companion_owner] с другой стороны. [Attacker] же из-за страха быть [раздавленным|attacker|тв] [вынужден|attacker] обегать конструкта вокруг. подробнее
чисто в игре Serra [Defender] [нападает|defender], но [attacker] [делает|attacker] ловкий кувырок — и вот [он|attacker] уже за спиной [defender|рд]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Defender] [попытался|defender] парировать удар [attacker|рд], но недо[оценил|defender] силу [противника|attacker|рд]. Сокрушительный выпад пробил блок и оглушил [defender|вн]. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] всегда неплохо владел оружием, был крепким и сильным. За свою жизнь он поучаствовал в нескольких экспедициях в дикие земли. Будучи уже пожилым [Hero] устал от приключений и готовился к тихой и степенной старости. Но судьба распорядилась по-своему… Стража вдруг выяснила, что он причастен к какой-то старой тёмной истории, связанной с убийством высокого аристократа. Был скорый суд и эшафот. А когда [Hero] воскрес, то понял, что в новой геройской жизни ему придётся вновь с самого начала приучать к боям и долгим путешествиям своё потрёпанное тело. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] [Hero] вышла замуж по любви, родила двоих здоровых детей, не знала ни горя, ни болезней, ни ненависти. Она была приветлива со всеми, работала с песнями, нередко помогала соседям. Но всему приходит конец. Смерть настигла [Hero|вн] на шумной ярмарке, когда, уже возвращаясь домой, она загляделась на представление уличных циркачей. В тот раз толпа собралась поглядеть на диковинных животных — послушные хищники под смех толпы делали сложные цирковые трюки, прыжки и кувырки. Продолжалось это недолго: что-то пошло не так, и одно из животных кинулось в сторону [Hero|рд], нацелившись на ребёнка, стоявшего рядом. [Hero] закрыла мальчика собой, отбиваясь от зверя корзиной с продуктами. На помощь [Hero|дт] поспешила городская стража, но всё произошло слишком быстро, и зубы хищника уже сомкнулись на шее [Hero|рд]. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero|дт] редко везло в прежней жизни. Она успела побывать замужем дважды, и оба раза стала вдовой. Детей так и не появилось. Разве что на здоровье нельзя было пожаловаться, но и оно не очень-то уж пригодилось — до преклонных лет жить не довелось... Вскоре после похорон второго мужа [Hero] начала пить вина больше, чем следовало. Развлекаясь в каком-то кабаке, женщина вмешалась в пьяную драку и получила нож под рёбра. Придя в себя на утро, она даже не сразу поняла, что стала бессмертной. подробнее
чисто в игре Хабаси [hero|загл] [размахнулся|hero] и [нанёс|hero] удар. Череп [mob|рд] раскололся, и [тот|mob] [рухнул|mob] замертво. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [Hero] [наткнулся|hero|прш] на большой валун с вонзённым в него мечом. [Вытащил|hero|прш] меч, [рассмотрел|hero|прш] его, [помахал|hero|прш] немного и [вогнал|hero|прш] обратно. подробнее