Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: вспыльчивый
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Ерла [hero|загл] с сомнением по[смотрел|hero|прш] на торговца и [выдавил|hero|прш] из себя: «Что ты зеньки то разявил? Берёшь [artifact|вн] или нет? Никто тебя тут не пытается облапошить!» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [initiator|загл|дт] опять письмо отправить придумалось. Вот холера макулатурная, провалиться [тебе|initiator|дт] трижды. Всю бумагу испишут уже скоро! Не будь у [меня|hero|рд] дыры в кармане, сквозь которую деньги утекают — [взял|hero] бы и [отказал|hero]! Так. Кому бишь? «[receiver|дт|загл] [в|receiver_position] [receiver_position|вн]». [Надеюсь|hero], [встречу|hero] по дороге супостатов. Десяток-другой. подробнее
чисто в игре Nom «Быть или не быть?.. Не ко мне вопрос. Конечно, бить! Что [сказал|mob|изъяв,буд,2л], [mob|им]?» подробнее
чисто в игре Кобейнум [ARS] «Добро должно быть с кулаками... Но [hero.weapon] тоже с[годится|hero.weapon]», — [думает|hero] [Hero], насвистывая любимую песенку. подробнее
чисто в игре Эбзидиан «Короче говоря, [отдавай|hero]... Стоп... [Ты|hero] же [hero]? [Он|hero] [самый|hero]?! Ха-ха, да [я|mob] же [тебя|hero|рд] [знаю|mob]!» — убирая оружие в ножны, [mob] за[улыбался|mob]. Немного поболтав на общие темы, оба разошлись довольными. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Мне не нравится [этот|receiver] [receiver]! Мне не [нравится|receiver_position] [это|receiver_position] [receiver_position]! Мне не [нравится|antagonist_position] [это|antagonist_position] [antagonist_position]! И... Что?! Ах, да! Мне вообще ничего не нравится! Но [receiver] мне не нравится куда больше, поэтому [ему|receiver|дт] стоит подпортить жизнь! подробнее
чисто в игре Cixmeop Нахально улыбаясь, [hero] [цепляется|hero] к прохожим. И [ищет|hero], с кем бы подраться. подробнее
чисто в игре Янус [Ненавижу|hero] проваливать задания! Впрочем, [receiver|им] — не образец честности, если вообще [дал|receiver|прш] мне это задание, вместо того, чтобы просто вернуть долг. Хорошо, что [я|hero] [его|receiver|рд] [накажу|hero]. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Ну привет, [mob]. Не [волнуйся|mob], бить [буду|hero] сильно, но аккуратно!» подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «О, Хранитель!.. Я [жив|hero]?! Обретя бессмертие, я [получил|hero] власть, которая и не снилась моему отцу! Отныне я — герой». подробнее
чисто в игре Serra Толпа ликовала. [Killer] [слышал|killer] это, то была музыка для [его|killer] сердца! [Он|killer] весело [смотрел|killer] по сторонам, в глазах плясали искры. «[Я|killer] [победил|killer]! — [закричал|killer] [он|killer], — победа!» подробнее
чисто в игре Ерла «Я Хранителя благодарю!!! За стук сердец, друзей мне верных... За ту зарю, что каждый день [мне|hero|мест,дт] дарит жизнь». подробнее