Лингвистика
Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:
- Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
- Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
- PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
- Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.
Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:
- Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
- Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
- Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
- Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
- Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
- Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
- Название: очень краткое и общее название задания;
- Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.
Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:
требования к оформлению фраз:
- Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
- Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
- Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
- На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
- Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
- Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
- Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
- Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
- Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
- Дневник: от первого лица без кавычек;
- Название: без точки в конце;
- Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.
обновлено | ошибки | состояние | последний редактор | шаблон | |
---|---|---|---|---|---|
чисто | в игре | AD_Темнослав [НБ] | [Hero] [был|hero] миролюбивым ребёнком. [Он|hero] никому не [хотел|hero] причинять зла. Но когда кто-то лез в [его|hero|рд] дела, очень этого не [любил|hero]… А дела у [Hero|рд] были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром [Hero|рд] и [его|hero|рд] юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. [Hero|дт] удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче. | подробнее | |
чисто | в игре | AD_Темнослав [НБ] | [Hero|дт] повезло — [его|hero|пр] отец был аристократом. Благородное происхождение означало сытое и беззаботное детство… Но вовсе не гарантировало благородства. Ребёнок рос избалованным, не уважающим чужие желания и чувства. Вседозволенность привела к тому, что [Hero], не боясь наказания, [бил|hero] сверстников, получая удовольствие от причиняемых страданий. С годами это не прошло, а только приобрело иную форму: драки переросли в дуэли, а порочность в образ жизни. | подробнее | |
чисто | в игре | Николаус Восставший [ARS] | [hero|загл] не [отличаться|hero|прш|изъяв] честностью. [он|hero|рд|загл] не мучили угрызения совести: когда [он|hero] [грабить|hero|прш|изъяв] очередной караван, то не [испытывать|hero|прш|изъяв] чувства вины за свои действия. Однако, настал день, когда за свои грехи [hero] [поплатиться|hero|прш|изъяв] сполна, и твёрдая рука палача умертвила [он|hero|рд] совсем [молодой|hero|тв]. К счастью, ненадолго. | подробнее | |
чисто | в игре | AD_Темнослав [НБ] | [Hero] рано стал сиротой и оказался на улице. Жизнь бродяги быстро научила его избегать драк, не упускать своей выгоды даже если для этого нужно хитрить, совершать подлости или нарушать закон. | подробнее | |
чисто | в игре | AD_Темнослав [НБ] | [Hero] росла в городских подворотнях. Несложно представить, какое воспитание она получила в детстве. Девочка выживала, как могла — торговала на рынке пирогами с крысиным мясом, выдавая его за говядину, гадала по руке, приворовывала. Она никогда не лезла за словом в карман, а ругаться научилась, как заправский могильщик. | подробнее | |
чисто | в игре | AD_Темнослав [НБ] | [Hero] росла нищенкой, бродяжкой. Мыкалась по городам, таскалась по дорогам за обозами паломников и купцов. Конечно, ни манер, ни образования она не получила. Чтобы избегать неприятностей и не встревать в драки за еду с другими беспризорниками, [Hero|дт] пришлось овладеть особенной наукой — хитростью. Врать, юлить и выкручиваться она научилась превосходно. | подробнее | |
чисто | в игре | Ioann Sahin [ARS] | «Борода Творца, как всё... дурно! Ни палача убить, ни набить морды стражникам, чтоб полегчало... Надо бы раздобыть топор, такой, чтобы у-ух, доспех покрепче и деньгами обзавестись. Неважно, каким путём. А затем уж можно будет и отомстить за себя, если, конечно, эти ыркины дети всё ещё живы будут...» | подробнее | |
чисто | в игре | BondForger [ПиК] | «Вот и мне повезло стать героиней... Впрочем, до эшафота я была той ещё стервой, и героизм мне не к лицу. Поэтому, буду действовать по обстоятельствам». | подробнее | |
чисто | в игре | Сергійко | [врёт|hero] и [торгуется|hero] | подробнее | |
чисто | в игре | AD_Темнослав [НБ] | [Вырос|hero] [Hero] в ремесленных кварталах города. Жизнь [его|hero|] не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все [он|hero] не [хотел|hero] и всегда [искал|hero] «лёгких денег». Поиски привели [его|hero|] в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство [Hero|рд], в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог [Hero|дт] скрыться и избежать суда. | подробнее | |
чисто | в игре | СлаваМук | Глядя на кучевые облака, [hero] [узнал|hero] профиль хулигана, который в детстве поколотил [его|hero]. В ярости [hero] [пошёл|hero] по улице, задирая прохожих и раздавая щелбаны мальчишкам. | подробнее | |
чисто | в игре | AD_Темнослав [НБ] | Детство [Hero|рд] прошло в обычной деревне, не далеко, но и не близко от города. Ребёнком [он|hero] [был|hero] тихим, замкнутым. Про таких говорят: «себе на уме». Всегда избегая прямых конфликтов и, тем более, драк, [Hero], при этом, [заработал|hero] среди соседей много недоброжелателей. Причина была простая — [он|hero] постоянно [воровал|hero] и [врал|hero]. Свои удовольствия [Hero] [ставил|hero] выше какой-либо морали. | подробнее | |
чисто | в игре | AD_Темнослав [НБ] | Ещё в детстве [Hero] попал на улицу. Трущобы быстро научили его драться без жалости. Чтобы раздобыть себе еду часто приходилось воровать и заниматься мошенничеством. Конечно, в таких условиях странно было бы ожидать, чтобы он вырос честным и законопослушным. | подробнее | |
чисто | в игре | нет | Меня казнили. Ха! Думали, избавились от меня… Правда, и я так [думал|hero|прш]… Но меня вернул к жизни Хранитель. Иные, которые как я, подвиги совершают, помогают всем. А мне не хочется. Я себе помогу сначала, а там поглядим… [решил|hero|прш,загл] дневник завести, записи делать разные: кто мне задолжал, кто обманул, кто заплатил не по совести… | подробнее | |
чисто | в игре | Silent Wrangler [ϟ] | Могучий удар [attacker|рд] обращает [defender|вн] в облачко дыма… Которое никогда [им|defender|тв] и не являлось. [Настоящий|defender] уже [стоит|defender] за спиной [attacker|рд], насмешливо ухмыляясь. | подробнее | |
чисто | в игре | нет | «Надо бы только денег на снаряжение приличное заработать. Имя себе сделать, прославиться… Вот только быстро по-честному этого добиться не просто… Как быть?..» | подробнее | |
чисто | в игре | BloodyFlame | Не решаясь доверять рынку, [hero] [сбывает|hero] [artifact|вн] местным контрабандистам. | подробнее | |
чисто | в игре | Нехороший [ОРДА] | «Ночью [companion] куда-то [ушёл|companion]. А с утра [отдал|companion] [мне|hero|дт] кошелёк с [coins] [монетами|coins|тв]... Ну, и то польза». | подробнее | |
чисто | в игре | BloodyFlame | [Оставляет|hero|загл] [artifact|вн] под небольшой залог у местного старьевщика. Впрочем, о выкупе речи даже не идёт. | подробнее | |
чисто | в игре | AD_Темнослав [НБ] | Отец [Hero|рд] был священнослужителем. Детство прошло в мистической атмосфере обрядов и ритуалов. [Hero] [читал|hero] много книг, но не только и не столько поэзию и рыцарские романы, а всё больше философские трактаты, жития и молитвенники… [Его|hero|вн] учили защищать веру не выбирая средств: Боги рассудят, кто прав, а кто нет. В итоге жизненные взгляды [Hero|рд] получились весьма необычные: атаковать врага надо прежде, чем атакует он, а светские законы не для таких, как [Hero]… | подробнее | |
чисто | в игре | AD_Темнослав [НБ] | Отец [Hero|рд] — лицо духовное — очень хотел и преуспеть на храмовых службах, и дать надлежащее воспитание ребёнку. В итоге, высокого сана так и не добился, а [Hero] вы[рос|hero], что называется, «оторви и выбрось». Мелкие кражи, дурная компания, вино, сквернословие и ранние связи — всё это, как [думал|hero] [Hero], можно легко «отмолить»... Зато [он|hero] всегда [старался|hero] избегать прямых конфликтов. Зачем рисковать и лезть в драку, если не [уверен|hero], что одержишь победу? Единственное, чего клирик всё же добился — это превосходное образование [Hero|рд]. | подробнее | |
чисто | в игре | Сергійко | «Отребье», «cброд». Так меня называли… Да, я [таков|hero|]! И теперь, когда оказалось, что у меня сильный Дух-Хранитель, от эшафота меня спасший, я разгуляюсь! Теперь, когда я, судя по всему, [бессмертен|hero|], я буду решать: кому жить, а кому нет; кто довезёт домой товары, а кто со мной поделится. Решать, да в дневник записывать… Надеюсь, Хранитель поможет. | подробнее | |
чисто | в игре | Бахамут [~Р~] | Перед входом в город стражники потребовали уплатить [coins] [монета|coins|вн] в качестве пошлины. Да [я|hero] бы скорее бедным эти деньги раз[дал|hero], чем [платил|hero] бы за золочёные древки для пик! | подробнее | |
чисто | в игре | Эктелион | [посещает|hero] злачные места [place|рд] | подробнее | |
чисто | в игре | Шерхан [ϟ] | Разбитые телеги, вороньё на трупах и карканье, слышное чуть не за версту... Если этот караван вёз нечто важное, то он попал в засаду и был разграблен, а охранявший их герой, скорее всего, сам присоединился к нападавшим. «Достойно подражания», — [пробормотал|hero] под нос [hero]. | подробнее |