Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: бесчестный
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре AHT [Attacker] подло [пнул|attacker] [defender|вн] в уязвимое место. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [companion|загл] опять [украл|companion] деньги у кого-то из горожан. На этот раз [в|place] [place|пр]... Тать ночной. Когда-нибудь его схватят и повесят. подробнее
чисто в игре Хабаси «[mob|загл] [заявил|mob], что [я|hero] [подлый|hero], [трусливый|hero], [лживый|hero] и [беспринципный|hero]. Вот хитрая бестия, на такого льстеца теперь рука не поднимается». подробнее
чисто в игре Koshkir «[mob|загл]! Я буду сражаться без чести!» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «А не попрактиковаться ли мне в подделывании чужого почерка? В будущем обязательно пригодится...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Аптекарь, подозрительно оглядываясь по сторонам, протянул склянку с вытисненной на боку литерой «Н». «Отборная контрабанда, последняя на складе! Специально для [ты|hero|рд] хранил!» — шептал он. В итоге, [купил|hero] за [coins] [монет|coins|вн] и тут же [выпил|hero]. Немного пощипало, однако раны и впрямь затянулись. Определённо [буду|hero] заглядывать в эту аптеку время от времени, раз у них так хорошо идёт торговля нелегальными лекарствами. подробнее
чисто в игре Nilsden бес[честный|hero] [hero] [пытается|hero] убить [mob|вн] подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Будь [ты|hero] [проклят|hero]...» — [прохрипел|mob] [mob] и [умер|mob]. «Право, они как назойливые мухи. Всё думают, что могут меня остановить», — раздражённо про[говорил|hero] [hero] и [вздохнул|hero]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Видеть|hero|ед,изъяв,прш], как кто-то на улице вырвал из рук рассеянного гоблина-учёного какие-то бумаги и убежал. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] В стороне от тракта покорёженные телеги, раскуроченные сундуки, лежащие вперемешку тела... И единственная мысль, посетившая [hero|вн]: «Жаль, не [я|hero] [сорвал|hero] куш». подробнее
чисто в игре The_Suspect [готовит|hero] подлый план подробнее
чисто в игре Asci [ ✚ ] Давняя вражда свела сегодня [duelist_1|вн] и [duelist_2|вн] на арене. подробнее
чисто в игре Asci [ ✚ ] Давняя вражда свела сегодня [duelist_1|вн] и [duelist_2|вн] на арене. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Зайдя [в|place] [place|вн], [hero] первым делом [решил|hero] навестить старого знакомого, урвавшего-таки место в Совете. [Hero] лениво [размышлял|hero] о чём-то своём, разглядывая лиц явно бандитской наружности, подстерегающих жертву в тёмном переулке. Мимо прошёл некий господин в шляпе с пером, и грабители, ничтоже сумняшеся, последовали за ним. [Hero] [усмехнулся|hero]: шпага на поясе странствующего аристократа висела явно не для красоты, да и слежку он за собой заметил сразу. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Зайдя [в|place] [place|вн], [hero] первым делом [решил|hero] навестить старого знакомого, урвавшего-таки место в Совете. [Hero] лениво [размышлял|hero] о чём-то своём, разглядывая лиц явно бандитской наружности, подстерегающих жертву в тёмном переулке. Мимо прошёл некий господин в шляпе с пером, и грабители, ничтоже сумняшеся, последовали за ним. [Hero] [усмехнулся|hero]: шпага на поясе странствующего аристократа висела явно не для красоты, да и слежку он за собой заметил сразу. подробнее
чисто в игре kwentar [зализывает|hero] раны подробнее
чисто в игре Nilsden [Заметил|hero], как разбойники впереди избивают крестьянина, но не [стал|hero] спешить тому на помощь, обосновав это тем, что в Пандоре выживает сильнейший. подробнее
чисто в игре Nilsden [Заметил|hero] на земле письмо с печатью, присыпанное дорожной пылью. «Чья-то пропажа... — [hero] [поднял|hero] его, [прочитал|hero] и, убедившись, что там нет ничего интересного, [разорвал|hero] на мелкие кусочки. — Ох, как неловко получилось-то...» подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] [Зашёл|hero] [в|place] [place|вн] без проблем. Местные стражники затребовали пошлину, на что [я|hero] [послал|hero] их к демонам, сказав, что денег нет. В кабаке выяснилось, что у [меня|hero|рд] действительно пустой кошель. подробнее
чисто в игре Silent Wrangler [​ϟ] «Именем закона, [стой|hero]!» — [кричит|mob] [mob], едва завидев [hero|вн]. [Тот|hero] [оборачивается|hero] и [произносит|hero]: «[Слушай|mob], [я|hero] так [устал|hero] сегодня... [Я|hero] [сдаюсь|hero]!» [Mob] [замирает|mob] от неожиданности, а [hero] [продолжает|hero] свой путь, весело насвистывая себе под [нос|hero] незатейливую мелодию. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Кажется, [receiver] [заподозрил|receiver], что часть строк в письме — поддельные, и [сказал|receiver], что награду [передаст|receiver] с курьером. Ну-ну. [Он|receiver] [может|receiver] сколько угодно думать, что [перехитрил|receiver] [меня|hero|рд], ничего на деле не заплатив, но какой в этом смысл, если [я|hero] и так незаметно «[позаимствовал|hero]» у [него|receiver|рд] [artifact|вн]? подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Какой, бескуд его загрызи, благородный поступок. Ага, знаю я его, ещё как знаю. Так ему и поверили — сплошное лицемерие и притворство...» подробнее
чисто в игре Прон «Катись в Имо», — [шепнул|hero|прш] [hero], из последних сил воткнув оружие в [сердце|mob] [mob|рд]. подробнее
чисто в игре Wylter Кто-то скажет, что кидать камни в собак — это пустое занятие, но [hero]-то [знает|hero], что это совсем не так. подробнее
чисто в игре Drakylenok «Может быть, [я|hero] и очень [плохой|hero], зато [чувствую|hero] себя очень хорошо!» — [молвил|hero] [hero], делая несколько глотков воды. подробнее