Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: дварф
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Attacker], разгорячённый сражением, со всей силы [ударил|attacker] [defender|вн] головой, да так, что [вышиб|attacker] весь воздух из [его|defender|рд] лёгких и [оглушил|attacker]. А самому хоть бы хны — хорошо быть твердолобым дварфом. подробнее
чисто в игре Serra [Hero] [встречает|hero] взмыленного курьера, который передаёт [ему|hero|дт] конверт с [coins] [монет|coins|тв]. Внутри конверта обнаруживается записка с разрисованной сердечками и молотами надписью: «Самой желанной дварфийке, с любовью». подробнее
чисто в игре Serra [Hero] [встречает|hero] взмыленного курьера, который передаёт [ему|hero|дт] конверт с [coins] [монет|coins|тв]. Внутри конверта обнаруживается записка с разрисованной сердечками и молотами надписью: «Самому рукастому дварфу, с любовью». подробнее
чисто в игре NG_Beholder [hero|загл] с грустью [посмотрел|hero] на останки [mob|рд], [собрал|hero] [ему|mob|дт] погребальный костёр и, глядя в пламя, [прочитал|hero] короткую эпитафию на родном дварфском — всё же сородич. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] [мечтает|hero] об отменных сосисках с горчицей и доброй кружке эля. «Жаль только, что в местных тавернах то сосисок не найдёшь, то горчицы, то хорошего эля...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Борода Великого Творца, как же всё-таки величественны и прекрасны горы!» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Борода Творца! А ну хватит перебивать! Дайте уже дорассказать...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Борода Творца, как всё... дурно! Ни палача убить, ни набить морды стражникам, чтоб полегчало... Надо бы раздобыть топор, такой, чтобы у-ух, доспех покрепче и деньгами обзавестись. Неважно, каким путём. А затем уж можно будет и отомстить за себя, если, конечно, эти ыркины дети всё ещё живы будут...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Борода Творца! Как же [я|hero] [мог|hero] забыть...» подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [бредёт|hero] в дварфийский город, именуемый [destination|тв] подробнее
чисто в игре Lekan [МОЛОТ] «В далёком поле росла гора, Искрилась вершина льдом! Дварфы нашли себе новый дом. Ик... Ура, ура, ура-а!» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «...В начале сотворил Творец пламя и хаос. И был хаос вблизи и вдали, и пламя вливалось вглубь Бездны. И сказал Творец...» подробнее
чисто в игре Слоуэсса В одной дварфийской шахте после окончания рабочего дня старшина артели, совершая дежурный обход, вдруг услышал из тупика отработанного туннеля прерывистый плач. Заинтересовавшись, он пошёл на звук и нашёл у выработанной жилы свёрток с [младенцем|hero|тв]. И пусть у кого-то не дрогнула рука оставить [дитя|hero|вн] здесь, сам старшина не настолько очерствел сердцем и забрал [младенца|hero|рд] с собой, а после — усыновил, назвав [его|hero|вн] [hero|тв]. Впоследствии [hero] так и не [узнал|hero] всей правды о своём происхождении. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [вопрошает|hero] Великого Творца о своём предназначении подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Вот [hero.weapon] — настоящее оружие, достойное дварфа, а не какое-нибудь там копьё-зубочистка, или кинжал, которым разве что конверты вскрывать». подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] В семье дварфовского кузнеца — [hero] [был|hero] рождён третьим по счёту ребёнком. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Всё чаще посещают мысли, что [я|hero] недостойными поступками [погасил|hero] искру Творца в своём духе и [отдалилась|hero] от Его совершенства... Нет, не [могу|hero] больше так! Решено, [иду|hero] [в|receiver_position] [receiver_position|вн]! Как же звали [дальний|hero|рд|мр] [родич|hero|рд]-[священник|hero|рд] в одном из тамошних храмов? подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Всё чаще посещают мысли, что [я|hero] недостойными поступками [погасил|hero] искру Творца в своём духе и [отдалилась|hero] от Его совершенства... Нет, не [могу|hero] больше так! Решено, [иду|hero] [в|receiver_position] [receiver_position|вн]! Как же звали [дальний|hero|рд|мр] [родич|hero|рд]-[священник|hero|рд] в одном из тамошних храмов? подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Горы... Высокие, заснеженные, смертельно опасные. Прекрасные и чистые». подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено [держит|hero] путь к каменным стенам [destination|рд] подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Дорогой мой друг-дварф! Может, эльфы в большинстве своём заносчивы и высокомерны, а потому нередко вызывают неприязнь, но они ведь тоже созданы Великим Творцом, без них мир был бы не так разнообразен и совершенен. Так что иногда их причуды можно простить... Да и скольких эльфов с бородой ты вообще видел? Вот-вот, обделены...» подробнее
чисто в игре Слоуэсса Достигнув зрелости, [Hero] [мог|hero] похвастаться многим: достатком, положением в обществе, сделанной карьерой на военной службе. Став [лейтенантом|hero|тв] городской стражи, [он|hero] [использовал|hero] все свои связи для того, чтобы не давать продыха преступникам. Казалось, что и дальше всё будет как по писанному: к семидесяти годам повышение до [офицера|hero|вн], в сто лет — чин капитана, а в двести десять — уход на заслуженный отдых. Но дварф полагает, а Творец усмехается в бороду... В городе начались убийства. Неизвестный маньяк потрошил приезжих, издеваясь над стражей. Совет приказал в срочном порядке изловить смутьяна, и [Hero] [был|hero] [один|hero|тв] из тех, кто [вызвался|hero] лично схватить убийцу. В назначенный день [он|hero] вместе с отрядом своих подчинённых [оцепил|hero] здание, где скрывался злодей, и [поднялся|hero] по лестнице к парадной двери. Когда маньяк вышел бы узнать, кто там явился, [Hero] [приказал|hero] бы штурмовать здание... Вот только арбалетный болт, прошивший [hero|рд] насквозь, не оставил [ему|hero|дт] и шанса. Последнее, что [он|hero] [увидел|hero] — мельтешащие ноги в кованных сапогах, чеканящие по каменной брусчатке. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Дух|hero] [hero|рд] на коленях [взывает|hero] к Творцу и [просит|hero] воскресить [его|hero|вн]. Стоящая рядом фигура с косой напоминает, что [он|hero] [молит|hero] не ту сущность. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Жара... Такая смертельная жара, что и самому зелёному орку будет плохо! И зачем только [попёрся|hero] в пустыню во время жаркого месяца?» — [укоряет|hero] себя [hero]. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «За эльфийскими леса-ами, под белоснежными гора-ами жил-был дварфийский кла-ан...» подробнее