Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: женщина
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Kuroi_Kaze [Attacker] мило [улыбается|attacker] [defender|дт]. [Тот|defender] так [очарован|defender|крприч], что [пропускает|defender] удар. подробнее
чисто в игре Kuroi_Kaze [Attacker] [принимает|attacker] стойку «ветви персика, раскачивающиеся на ветру» и [наносит|attacker] [удивлённому|defender|дт] [defender|дт] серию точных ударов. подробнее
чисто в игре Kuroi_Kaze [Defender] [пускает|defender] слюни. «[Ты|defender] куда [пялишься|defender|нст]?!» — [вопит|attacker] [attacker] и [отвешивает|attacker] [ему|defender|дт] оплеуху. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero|вн], выросшую в аристократической семье, воспитывали, как образцовую невесту для какого-нибудь благородного землевладельца. Она была доброй, вела себя достойно, вышивала и читала книги… Никто не знал тогда, что девушке уготована совсем иная судьба. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Hero|вн] и бардессу нагнала карета. Выглянувший из окошка вельможа внезапно приказал кучеру остановиться и, рассыпавшись в извинениях, попросил многоуважаемых дам — благородную героиню и очаровательную госпожу — с комфортом и удобством проехать вместе с ним до ближайшей развилки. Как оказалось, он много наслышал и про [Hero|вн], и про [её|hero] прелестную спутницу. Пожалуй, только обилие комплиментов чуть испортили впечатление от поездки в карете с хорошими, определённо гоблинскими рессорами. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero|вн] — юную аристократку — воспитывали достойно, в лучших традициях благородных семей. Она выросла с чётким понимаем своего высокого положения. И, как и полагается аристократке, всегда очень резко реагировала, если кто-то смел оскорбить её честь и достоинство. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] в раннем детстве попала на улицу, пришлось срочно овладевать непростой наукой выживания в городских трущобах. Боги ли благоволили девочке, или же за ней присмотрел Хранитель, но ей удавалось это весьма неплохо. Более того, в отличие от многих прочих бродяжек, [Hero] внимательно слушала то, что говорил священнослужитель, подкармливавший уличных детей. В его храм они приходили регулярно: там по праздникам раздавали еду нищим. Этот клирик, воистину каким-то чудом, привил беспризорной девочке миролюбие и порядочность. подробнее
чисто в игре Serra [Hero] [встречает|hero] взмыленного курьера, который передаёт [ему|hero|дт] конверт с [coins] [монет|coins|тв]. Внутри конверта обнаруживается записка с разрисованной сердечками и драгоценными камнями надписью: «Самой искрометной гоблинше, с любовью». подробнее
чисто в игре Serra [Hero] [встречает|hero] взмыленного курьера, который передаёт [ему|hero|дт] конверт с [coins] [монет|coins|тв]. Внутри конверта обнаруживается записка с разрисованной сердечками и звёздочками надписью: «Самой милой девушке, с любовью». подробнее
чисто в игре Serra [Hero] [встречает|hero] взмыленного курьера, который передаёт [ему|hero|дт] конверт с [coins] [монет|coins|тв]. Внутри конверта обнаруживается записка с разрисованной сердечками и молотами надписью: «Самой желанной дварфийке, с любовью». подробнее
чисто в игре Serra [Hero] [встречает|hero] взмыленного курьера, который передаёт [ему|hero|дт] конверт с [coins] [монет|coins|тв]. Внутри конверта обнаруживается записка с разрисованной сердечками и топорами надписью: «Самой сногсшибательной орчихе, с любовью». подробнее
чисто в игре Serra [Hero] [встречает|hero] взмыленного курьера, который передаёт [ему|hero|дт] конверт с [coins] [монет|coins|тв]. Внутри конверта обнаруживается записка с разрисованной сердечками и цветами надписью: «Самой прекрасной эльфийке, с любовью». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] выросла в красивую и очень умную девушку. Вскоре появился и жених… Но ей семейное счастье не было уготовано судьбой. Когда избранник вёз [Hero|вн] на свадебное торжество, на них напал огромный мохнатый монстр. Невеста даже не знала, как он называется… Запомнила лишь, что клыки у чудовища были огромные. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] [Hero] выросла в торговой лавке своего отца. У него много было приятелей, часто они приходили в лавку по вечерам и разговаривали о пошлинах, караванах и героях, защищающих эти караваны. [Hero] очень любила слушать эти истории, притаившись где-нибудь в уголке. Особенно ей нравились рассказы о честных и добрых героях; сама того не подозревая, [Hero] стала стремиться походить на своих кумиров даже в мелочах. Ей это удалось: порядочность и доброту к другим она сохранила на долгие годы. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] [Hero] вышла замуж по любви, родила двоих здоровых детей, не знала ни горя, ни болезней, ни ненависти. Она была приветлива со всеми, работала с песнями, нередко помогала соседям. Но всему приходит конец. Смерть настигла [Hero|вн] на шумной ярмарке, когда, уже возвращаясь домой, она загляделась на представление уличных циркачей. В тот раз толпа собралась поглядеть на диковинных животных — послушные хищники под смех толпы делали сложные цирковые трюки, прыжки и кувырки. Продолжалось это недолго: что-то пошло не так, и одно из животных кинулось в сторону [Hero|рд], нацелившись на ребёнка, стоявшего рядом. [Hero] закрыла мальчика собой, отбиваясь от зверя корзиной с продуктами. На помощь [Hero|дт] поспешила городская стража, но всё произошло слишком быстро, и зубы хищника уже сомкнулись на шее [Hero|рд]. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero|дт] редко везло в прежней жизни. Она успела побывать замужем дважды, и оба раза стала вдовой. Детей так и не появилось. Разве что на здоровье нельзя было пожаловаться, но и оно не очень-то уж пригодилось — до преклонных лет жить не довелось... Вскоре после похорон второго мужа [Hero] начала пить вина больше, чем следовало. Развлекаясь в каком-то кабаке, женщина вмешалась в пьяную драку и получила нож под рёбра. Придя в себя на утро, она даже не сразу поняла, что стала бессмертной. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero], женщина умная, дожившая до зрелых лет, совершила в своей жизни лишь одну бесспорную глупость — отправилась ночью на свидание с ухажёром за пределы городских стен. Во-первых, она же прекрасно понимала, что он её не любит, а во-вторых, днём ранее глашатаи оповестили горожан, что в окрестностях наблюдается повышенная активность чудовищ... Воскресившись, [Hero] даже не смогла вспомнить, как выглядел монстр, который ей перегрыз горло, а от ухажёра оставил лишь грязные обрывки одежды. подробнее
чисто в игре Kelos [-☮-] [hero|загл] [делает|hero] маникюр. подробнее
чисто в игре Kelos [-☮-] [hero|загл] [наносит|hero] макияж. подробнее
чисто в игре СлаваМук [hero|загл], неотвратимо появившись на пороге у [initiator|рд], поправляет причёску и [интересуется|hero]: «Это вы, [любезный|initiator], искали [героиня|hero|вн] для выполнения невыполнимых миссий? Так вот — это [я|hero]!» «Тогда только один вопрос. Вы любите помогать [receiver|дт] из [receiver_position|рд]?» — робко тревожится заказчик. «Как вам сказать... Безумно!» подробнее
чисто в игре Хабаси [hero|загл] [состроил|hero] глазки торговцу и [сумел|hero] продать [artifact|вн] аж за [целая|coins|вн] [coins] [монета|coins|вн|счт]. Торговец в умилении. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] занималась магией в небольшом городе, где народ был тёмен и большей частью неграмотен. Когда в поселении появился маньяк, стража, прежде чем найти настоящего, ловила многих мало-мальски подозрительных пандорцев. В число таковых попала и [Hero], приличная взрослая женщина. Вся её вина заключалась в том, что она пугала своими «чернокнижествами» соседей. Однако, этого хватило, чтобы отправиться на эшафот... Воскресившись героиней, [Hero] хотела отомстить тому, кто написал на неё донос. Но — вот она справедливость Богов — автор доноса стал очередной жертвой маньяка. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] неплохо владела мечом и колдовать умела, слабо, но всё же. Кроме того, была непоседлива. Однажды юную девушку позвал в спутницы бессмертный герой. Наобещал он ей славу, деньги и увлекательные приключения, [Hero] и согласилась... Не уберёг девушку герой — загрыз её монстр в первый же месяц странствий. А потом она воскресла и получила возможность самостоятельно добыть всё желаемое. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] первый раз умерла из-за любви… Молодая и глупая, она стала помогать возлюбленному, не вникая в детали его тайных делишек. А потом пришла стража и арестовала [Hero|вн] за пособничество секте демонопоклонников. Будто пелена спала с глаз девушки, но было поздно. Перед смертью её радовало лишь то, что на эшафот первым вывели его — бывшего любимого. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Hero] [проходил|hero] мимо неприметного двора и вдруг [заметил|hero] играющих детей. Они бегали с деревянными мечами, посохами и масками чудовищ. Внезапно одна из девочек остановилась, выставила [игрушечный|hero.weapon|вн] [hero.weapon|вн] и выкрикнула: «Я великая героиня [Hero]! Мастер клинка! Получай!» — и бросилась на «бестий». Они упали наземь, задрыгали руками-ногами, а после встали, сняли маски, и засмеялись. [Хмыкнул|hero] и [сам|hero] [Hero], но не [стал|hero] выходить к малышне. подробнее