Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: энергия
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Nilsden [Attacker.weapon] [attacker|рд] беспрепятственно и беспоследственно [прошёл|attacker.weapon] сквозь тело [defender|рд]. подробнее
чисто в игре Мудрейший [█A█] [Attacker] пред[принял|attacker] очередную мощную атаку, но безуспешно. [Его|attacker|рд] оружие прошло через призрачную плоть [defender|рд] как сквозь воздух, не нанеся никакого урона. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero|дт] удалось устранить часть повреждений в энергетической структуре [companion|рд]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Hero] при помощи заклинаний [восстанавливает|hero] структуру [companion|рд]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Взмах руки — и магическая волна корёжит энергетическую структуру [defender|рд]. подробнее
чисто в игре Эктелион [восстанавливает|hero] энергетические потоки [companion|рд] подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Используя свои познания в ведовстве, [hero] [восстанавливает|hero] повреждения в энергетической структуре [companion|рд]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Маг, нанятый властями [place|рд], бесплатно подлатал энергетическую структуру [companion|рд], поскольку [я|hero] [являюсь|hero] гостем города. подробнее
чисто в игре Эбзидиан На пару мгновений [companion|им] [начал|companion] светиться. После чего [стал|companion] чувствовать себя лучше. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] О том, что где-то неподалёку бестелесная нежить, [Hero] [догадался|hero] сразу же, но вот что странно, она не спешила нападать, только покружила вокруг, не показываясь на глаза, и внезапно исчезла. Видимо, почувствовала тем, что от мозгов осталось, свою неминуемую и окончательную гибель. подробнее