Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: металл
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Владос Эфир [ARS] [Defender] [пытается|defender] отразить летящий от [attacker|рд] луч холода оружием. Но металл [defender.weapon|рд] покрывается морозными узорами, вскоре распространившимися и на тело. подробнее
чисто в игре Наоки [hero|загл] [пускает|hero] [hero.weapon|тв] солнечные зайчики. подробнее
чисто в игре Владос Эфир [ARS] «Ауч! Похоже, металлическое оружие в битве [с|attacker] [attacker|тв] — плохая затея», — подумалось [defender|дт] после того, как молния добралась до рук прямо по [defender.weapon|дт]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Да уж, старый мой меч поизносился — столько зазубрин, которые кузнец уже, скорее всего, не выправит. Проще [новым|item|тв] [item|тв] вооружиться. Так и [сделаю|hero]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Заплатил|hero] [coins] [монет|coins|вн] за нанесение серебра алхимиков на своё оружие. Теперь [artifact] [играет|artifact] на свету всеми цветами радуги! подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Заплатил|hero] [coins] [монет|coins|вн] за нанесение серебра алхимиков на своё оружие. Теперь [artifact] [играет|artifact] на свету всеми цветами радуги! подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] За починку [artifact|рд] согласился взяться лишь дварф-ювелир. А цены у него заоблачные... Ну, зато можно не сомневаться, что работа выполнена качественно. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] Меч [attacker|рд] со свистом рассёк воздух и выбил искры, ударив в клинок, подставленный [defender|тв]. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] Меч [attacker|рд] со свистом рассёк воздух и выбил искры, ударив в клинок, подставленный [defender|тв]. подробнее
чисто в игре Владос Эфир [ARS] Огненный шар ловко отбивается в сторону [defender.weapon|тв]. «Как бы оружие не испортилось», — прозвучало от [defender|рд] при взгляде на покрасневший металл. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] По возвращении [в|receiver_position] [receiver_position|вн] [я|hero] за[стал|hero] [receiver|вн] в кузнице за завершением работы над [новым|artifact|тв] [artifact|тв]. Наблюдать, как металл послушно принимает форму и обретает необходимые свойства в руках настоящего мастера — одно удовольствие. И вот со словами «Вот твоя награда. Пусть [он|artifact] достойно [служит|artifact] [тебе|hero|дт]» [receiver] [передал|receiver] [мне|hero|дт] [artifact|вн]. Ну а [старый|unequipped] [unequipped] вскоре [был|unequipped] [продан|unequipped] старьёвщику за [sell_price] [монет|sell_price|вн]. подробнее
чисто в игре нет «Постойте, не берите золото, у меня для вас есть отличная закаленная сталь!» — улыбаясь, [говорит|hero] [hero] своим преследователям. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] У самого виска [defender|рд] блеснула сталь. [Тот|defender] резко [отшатнулся|defender] вправо, с трудом уйдя от удара [attacker|рд]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Этот бронник из [receiver_position|рд] всегда меня недолюбливал. Но что за диво, сегодня он подошёл ко [мне|hero|пр] и со словами: «Может [ты|hero] и [сволочь|hero], [hero], но [сволочь|hero] [своя|hero|жр|им], [родная|hero|жр|им]. В одном городе живём, в конце концов. Держи!» — подарил [artifact|вн]. «Сам ты хам и сволочь, но за доспех спасибо», — [ответил|hero] [я|hero]. подробнее