Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: посещение города

Описание событий, происходящих при посещении героем города.

Тип: Журнал: Лечение спутника в курорте

Спутник восстанавливает 1 здоровья благодаря типу города «Курорт».

Переменные

date дата
time время
hero герой
place город
companion спутник
health количество здоровья
hero.weapon оружие героя
companion.weapon оружие спутника

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Маг, нанятый властями [place|рд], бесплатно подлатал энергетическую структуру [companion|рд], поскольку [я|hero] [являюсь|hero] гостем города. подробнее
чисто в игре Nilsden Молодой магомеханик [place|рд] предложил бесплатно отремонтировать [companion|вн]. [Hero] сначала [отказался|hero] от слишком выгодного предложения, но, когда молодой человек объяснил, что опыт работы [с|companion] [companion|мн|тв] важнее для него, чем деньги, [дал|hero] своё согласие. И не [прогадал|hero], юноша отлично справился с работой. подробнее
чисто в игре Gmoll [СТСВ] Перед самыми дверьми любимой таверны [hero|рд] [в|place] [place|пр] [companion] громко [скрипнул|companion] и [остановился|companion] — заклинило одну из лап. На шум из таверны вышел помятого вида гоблин в засаленной кожаной куртке и, несмотря на протесты [hero|рд|рд], стукнул конструкта по корпусу в двух местах, после чего развернулся и побрёл обратно в таверну, пошатываясь. На его спине [hero] [смог|hero] различить потёртую эмблему одной из гильдий магомехаников. А лапа [companion|рд] щёлкнула и снова начала двигаться — кажется, даже плавнее, чем прежде. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Пока [был|hero] [в|place|пр] [place|пр], [оставил|hero] своего любимца в специальной «кошачьей гостинице» под присмотром хорошего ветеринара. Когда [вернулся|hero], то впервые [увидел|hero] свою кису настолько довольной. Она даже позволила почесать ей животик! Как [буду|hero] [в|place|пр] [place|пр] в следующий раз, снова [навещу|hero] эту лечебницу, всенепременно! подробнее
чисто в игре Lator [ОПГ Х] После визита к врачу [в|place] [place|пр] [companion] [стал|companion] выглядеть несколько лучше. подробнее
чисто в игре Lator [ОПГ Х] После визита к механику [в|place] [place|пр] [companion] [стал|companion] выглядеть несколько лучше. подробнее
чисто в игре Lator [ОПГ Х] После визита к шаману [в|place] [place|пр] [companion] [стал|companion] выглядеть несколько лучше. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] Специалисты [place|рд] слегка подлатали [companion|вн]. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] Целебный воздух [place|рд] благотворно повлиял на [companion|вн], и [он|companion] [стал|companion] выглядеть лучше. подробнее