Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: сражение с монстром

Описание событий, происходящих при сражении с монстрами.

Тип: Журнал: Монстр убит

Монстр умирает.

Переменные

date дата
time время
mob монстр
hero герой
mob.weapon оружие монстра
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: разумные двуногие
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Ерла [Hero] [задумался|hero], склонившись над поверженным врагом. Смерть, мельком взглянув [hero|дт] в глаза, сказала: «Некоторые не понимают ценность жизни. Но когда ты стоишь между жизнью и смертью, то понимаешь, насколько тебе важна твоя жизнь...». подробнее
чисто в игре Gmoll [СТСВ] [истекавший|mob|нст|загл] кровью [mob] [рухнул|mob] на колени, [бросил|mob] последний взгляд в пасмурное небо, и [упал|mob] в грязь. Еще минуту [hero] [ждал|hero] [с|hero.weapon] [hero.weapon|тв] наготове, но [mob] больше не [шевелился|mob]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Несмотря на все полученные раны, [mob] всё ещё [жив|mob]. [Он|mob] [испытывает|mob] мучительную, сводящую с ума боль, и [hero] великодушно [дарит|hero] [mob|дт] избавляющий удар. Мгновение, и жизнь оборвалась. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «[Ты|mob] [боишься|mob] смерти, [mob]? [Боишься|mob] кануть во мрак?» — сквозь зубы [спросил|hero] [hero] у [бьющегося|mob|рд] в агонии [mob|рд]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Первой твоей ошибкой, [mob], было появиться на свет, а последней — сразиться со мной», — с пафосом [произнёс|hero] [hero], обращаясь к убитому противнику. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «И вечно сухая земля напиталась кровью...» — вдруг [подумал|hero] [hero], глядя на [убитого|mob|вн] [mob|вн]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [взбешённый|hero|загл,прш] [hero] [издал|hero|прш] громкий боевой клич, добивая [mob|вн]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Твоя судьба, [mob|ед], была предрешена с рождения», — с этими словами [hero] [добил|hero] своего врага. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Твоя карта бита, [mob|ед]!» — торжествуя, молвит [hero|ед]. подробнее
чисто в игре нет То, что после побоев осталось от [mob|рд], просило пощады и клялось в верности, но [hero|вн] не провести такими уловками. Прими свою гибель достойно, [mob]! подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] В свете звёзд кровь [mob|рд] казалась чёрной. Она быстро впитывалась в иссушенную землю. Тело содрогалось в конвульсиях... Но продолжалось это не долго. [Mob] [замер|mob] прежде, чем [hero] [убрал|hero] оружие. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [mob|загл] [упал|mob] лицом в мутную лужу. Дышать [он|mob] не [мог|mob], грязь заливала рот, пальцы левой руки судорожно сжимались и разжимались. Но не было сил даже повернуть голову набок... Тело перестало подавать признаки жизни. Только тогда [hero] [убрал|hero] оружие. подробнее
чисто в игре ursus_sinister В честь Великосвершенья [hero] не [хотел|hero] убивать врага. Но [mob], судя по всему, не [оценил|mob] подобной милости и отчаянно [бросился|mob] в атаку, стоило повернуться к [нему|mob|дт] спиной... В связи с чем и [был|mob] до[бит|mob] точным ударом в висок. А [мог|mob] бы праздновать! подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [mob|загл] о[сел|mob]. «Ну... как-то так», — глядя на труп, [пробормотал|hero] [hero]. подробнее